Как правильно тренировать инверт?

chop

Многие элементы фигур удивительным образом связаны между собой. Например, ключом к качественным контролируемым пирофлипам является уверенное овладение воронками и харикейнами в соответствующую сторону 😃 На первый взгляд это не очевидно, но такие прозрения приходят регулярно, очень интересно 😃

alien131314

поплачусь: у меня основная проблема, которая просто бесит меня - это потеря ориентации! Это какая - то жопа. Отлетаю далеко от себя, теряю расположение верта в пространстве, и усе.
Отрабатывал в симе много часов вывод вертолета из любого положения по силуэту. В симе - получается, в реале…как когда. Но я постоянно вынужден балансировать между “слишком близко” и “слишком далеко”.
Вообще, у меня статистика крашей как была так и осталась - 1 падение на примерно 30 акков - изменился только характер крашей: почти все они были либо по отказу техники ( последние - в основном, но сейчас уже нет ), либо по дурке ( о как я могу! - недавно был один такой краш - недостаточная отработка фигуры в симе ), а все остальное - потеря ориентации.

Вот кто - то говорит, что на больших летать легко. Я не знаю - меня постоянно посещает мысль об откате к мелкоте, потому как я реально сижу в симе очень много, но в реале стресс съедает бОльшую часть навыков, и если что - то идет не так - просто начинается невообразимый тупеж.

Вот сегодня я опять тюкнул верт - потеря ориентации. Сел в сим. 10 попыток вывода верта по силуэту - и все удачные. Фиг знает что делать.

Учу инверт. Там проблем нету - уже более - менее вменяемо делаю флипы, роллы на месте, летаю блин, заруливание в основном прошло. А что делать с нервами - не представляю.
Казалось бы- надо больше сима. Но тоже нет! Потому как в симе абсолютно все получается, а в реале - начинаются нервы, тупеж и т.д.

Nevai

Очень хороший метод понять как летит вертолет ( для меня) сделать пируэт, сразу становится ясно что где. Но для этого нужно уметь нормально летать в пируэте по прямой, восьмеркой и по кругу, желательно в обе стороны. Но я обычно держу под контролем дистанцию, то есть не отлетаю очень далеко. Может по этому нет проблем подобного характера ( потеря ориентации).

alien131314:

Вот кто - то говорит, что на больших летать легко.

Прально говорят, намного легче, особенно если не увлекаться большими оборотами и летать без дерготни и резких телодвижений. Большой размер имеется ввиду 700-800.

alien131314:

Потому как в симе абсолютно все получается

К симу тоже надо подходить правильно, скорость симуляции нужно настроить выше чем в реале, а фигуры должны выполняться ровно и точно, в заданном квадрате летного поля, а не где попало и как попало.

alien131314
Nevai:

для этого нужно уметь нормально летать в пируэте по прямой, восьмеркой и по кругу, желательно в обе стороны.

пффф)) это я умею ( правда, в инверте - не очень, т.е. умею, но могут быть приколы - инверт в прогрессе )Для меня дистанция, при которой начинается риск потери ориентации - примерно 35-40 м. по симулятору ( на 500ке ). Дерготней и резкими движениями не увлекаюсь и как раз стараюсь все делать максимально плавно. Что касается скорости симуляции - в настоящее время у меня она 100% в связи с тем, что я отрабатываю флипы/роллы на месте, педали не путаю, и мне важна именно правильная работа шагом, а не то, куда дергать стик. Когда мне было важно направление, тогда я включал повышенную скорость симуляции.

ALS

Бывает (это я про себя) отлетая несколько дальше ( например, круг большого диаметра ), чем обычно - визуально не видно (непонятно) в каком положении находится верт, но вы то точно знаете как и в каком положении он ДОЛЖЕН находиться, вы же им управляете…
Просто доверьтесь себе))) не надо паниковать, надо продолжать движение как было запланировано.

chop

Отлетаю далеко от себя, теряю расположение верта в пространстве, и усе.

.
У вас же phoenix? Рекомендую попробовать полетать в зале, мне нравится карта sportshall Augsburg. Ограниченное пространство заставляет работать более точно и аккуратно, особенно шагом. Научитесь летать более компактно и предсказуемо.

alien131314

У меня phoenix. Компактно летать я умею, но некоторые фигуры по определению требуют больше места. Конкретно в тот раз я отрабатывал круги на макс. скорости, и принципиально было именно выполнение круга на максимальной возможной скорости ( т.е. я их делал и понял, что не могу достичь макс. скорости - там надо очень аккуратно с шагом, цикликом и руддером работать - что - то недожал/пережал - и все, скорость падает ). Идеал - заставить акк начать давиться 😃. Ну как его сделать в зале? Маневр для меня знакомый и уже очень давно не приводивший к крашам - даже 130ку не помню, когда бил им. А летаю я на рассвете, приезжаю перед работой часам к 8 на поле. Освещение поганое, но других вариантов нету, точнее - есть. Не летать вообще.
Отрабатывая в фениксе все это, т.е. вывод верта, я всегда специально летаю против солнца, вывожу верт практически всегда ( точнее - всегда, единственное исключение - инверт; там получается пока не 100%, а где - то 80 )
Кстати, об инверте: вот сейчас, когда я уже более менее как - то могу летать в инверте блин ( без икры ), включая - пока криво - пирокруг в инверте - я могу сказать: мне на освоение инверта понадобились те 40-100 часов, которые я и думал, что понадобятся. Очень много потратил времени на сим.

FRUKT

Игорь, летай в “базе” т.е. в строго определённом квадрате, который ты считаешь комфортным для контролируемого полёта без потери ориентации. Очень хорошо понять эту зону мне лично помогло освоение воздушного пространства над ВПП поля где я летаю большую часть времени, а именно на Раменской пойме. Полоса там примерно 110х35 метров, вот и летаю в этих пределах и на пилотажках и на вертолёте. Если честно, то часто залетаю “по ширине”, т.е. отлетаю от себя далеше 35 метров, но не далее тех же 50 метров, которые можно отлететь в стороны на длину полосы, стоя по центру. На других полянах сразу определяю визуальные ориентиры, которые соответствуют привычному размеру основного поля, см. выше и стараюсь летать в той же базе.

Dabbuger

мда, мне бы ваши проблемы )))) у меня краши на одном акб штук 8 ))) спасает только то, что летаю над высокой густой травой которая мягкая как пух, и то мелколёт этого бренда Скай Артек умудряется ломаться.

alien131314

тогда надо в симе ставить скорость симуляции процентов 120 и тренироваться там. 8 крашей на акк - неприемлемо. 1 краш на 2 акка - вполне норм.
Ну и отзывы, которые я мельком видел по этому верту, тоже не впечатлили…

Kirill-G

А я на своем симе (AeroFly Proffessionsional DeLuxe) сейчас шарики лопаю в инверте. Мне так и не так скучно инверт тренировать в висении во всех ориентациях и тренероваться двигаться куда ты хочешь, а не куда ветром понесло, на мой взгляд лучше. Я так и в нормале висеть учился…
Еще контролировать четкость выполнения фигур помогает цветная трассировка траекторий…
По крашам. Сейчас верту (450-ка) около 200 акков и 1.5 сезона за спиной. На первых 10-20 пару раз грохнул по зарулу. Потом более 100 без крашей. Последние 2-3 десятка акков накопил уже 5 крашей и все по техническим траблам. Видно сказывается еще и более большие нагрузки. Изначально они на верт в разы меньше…
Пока в реале петли, бочки, флипы и ролы корявенько, в инверте пока в реале не летал, только сим.

Gaudeamus

Я тоже когда начинал тренировать инверт, то тоже шарики любил лопать. В heli-x правда.
А потом по руддеру можно включить триммирование немного. Тогда верт будет медленно вращаться и можно тренировать висение всеми сторонами.

Dabbuger

Я решил полностью забросить инверт. Действительно, лучше довести до приемлемого уровня нормальный полёт, а потому уже буду инверт тренировать.

Kirill-G

Заметил, что после 30 минут инверта в симе, потом в нормале зарулы появлявляются. Теперь 50-50 по времени летаю. Вроде получше стало…

InterceptorRC

Если 30 минут без передышки, то конечно будут. Надо чередовать. Минут по 5-10.

16 days later
Dabbuger

У меня какой то ступор произошёл, прогресс остановился, прям обидно, летаю КАЖДЫЙ день, по 15 минут минимум. Инверт вообще супер туго. А висение в пируэте застопорилось, не могу удержать вертолёт в заданной области и всё (((

Vovets
Dabbuger:

летаю КАЖДЫЙ день, по 15 минут минимум

Может быть перерыв сделать на несколько дней? Мне такое помогало. А вообще есть такое дело, наступает момент, когда прогресс как бы останавливается. Можно в таком случае не давить, а попробовать другие упражнения. Например, висение не продвигается, пробуем боком к себе летать вправо-влево с остановками. Т.е висим боком к себе, летим носом вперёд, остановка, летим в другую сторону хвостом вперёд, остановка. Потом другим боком. Потом мордой к себе летать вбок. После того, как это станет немного получаться, и висение неожиданно улучшится. Всё имхо и не претендует.

FRUKT
Dabbuger:

прогресс остановился,

Сделай паузу на пару дней. За это время головной мозг переварит полученную “в ступоре” информацию и поделится ей со спинным мозгом, после чего прогресс пойдёт дальше.

Dabbuger

Хорошо, попробую. Действительно, может перейти именно на полёт, а не зависание. Передом вперёд летать то я умею, а вот хвостом и боками еще нет.

Angel-iii

Тут после недельных тренеровок в симе, остановился на пару дней. Когда лег спать и закрыл глаза, то начал не произвольно управлять вертушкой и самое интересное, что в самом неудобном положении модели где больше всего было трудностей и все адекватно управлялось, я был удевлен что так мозг переварил 😃

Aleks_177
Angel-iii:

Когда лег спать и закрыл глаза, то начал не произвольно управлять вертушкой

Это высшая степень просветления. ))) так скоро и сим не нужен будет ))))