Помощь в выборе вертолета для новичка

Александр_1-й
ЛисК:

От Esky можно осторожно использовать сервы и наконечники тяг. Ну и пульт для СИМа.

Та говно там сервы, не стоит оно того. Пульт для СИМа - наверное можно.

ЛисК:

до состояния - летать не падая сам по себе и нового внешнего вида) и выставить в барахолку за 3 - 4 килорубля. На “попробовать” за эти деньги он новичкам интересен.

Вот это возможно да.

РОМАН_1984

как конструктор лего)))не пусть не идут по этому пути оно этого и не стоит даже за 4-3 тыс.

tim716

Всем, кто ВООБЩЕ не летал, и спрашивает что лучше взять: берите WLtoys V911 и осваивайте его в квартире. Тем более зима на носу. Скучно НЕ будет. Освоите - берите V922, а лучше MCPx BL, и осваивайте его. Тоже скучно НЕ будет. После освоения этого (в сумме уйдет примерно год) - можете брать классику любого размера, исходя из потребностей - на этом этапе вы однозначно ее освоите. И с какой осторожностью нужно к вертам относиться - к этому моменту тоже знать будете.
Вышеперечисленная “мелочь” НА ПОРЯДОК крашеустойчивей, НА ПОРЯДОК проще в ремонте, НА ПОРЯДОК безопасней, и _на этапе начального освоения_ ничем по летным качествам нитрам не уступает.
Если вы все же планируете внять советам не мелочиться и начать с 550+, лучше нитро - перед этим ознакомьтесь вот с этой ссылочкой (предупреждаю: та самая жесть. Старожилы форума все уже видели, лучше еще раз не смотреть. Но не летавшим новичкам, раздумывающим о 550-700ках - смотреть обязательно.)
urbanepeeps.com/…/warning-photo-of-teenager-kille

И к советчикам, советующим этим новичкам 700ки нитро вопрос: их семьи вы потом кормить будете? И что вы будете тут писать ПОСЛЕ?

moonchild

ССылка хорошая… только вот в чем непонятка то… как же это предыдущее поколение то выжило… без всяких этих

tim716:

берите WLtoys V911 и осваивайте его в квартире. Тем более зима на носу. Скучно НЕ будет. Освоите - берите V922, а лучше MCPx BL

Александр_1-й

Ну кто-то выжил, а кто-то и нет. Статистика о том, что наше хобби убивает по одному человеку в год, и ранит по паре десятков, тоже не с потолка взялась.

Superandrey
Александр_1-й:

Хватит. Единственный ньюанс - для некоторых ФБЛ все таки надо 7 каналов, но это не значит, что они не работают на 6-ти, просто могут быть недоступны какие-то фишки - переключение банков например.

Не сочтите за трудность пояснить. Вот сравниваю два КИТа www.xmodels.ru/catalog/189/3233/ и www.xmodels.ru/catalog/189/5719/. У обоих мозги одинаковые (если я правильно понимаю термин мозги): электронный стабилизатор 3GX (блок управления циклическим шагом совмещенный с гироскопом и приемником Спекртум). Вопрос: почему одному минимум нужна 7-ми канальная апа, а другому 6-ти канальной хватает?

Александр_1-й

Да потому, что так решил продавец в магазине 😉 Обоим надо 7 каналов если вы хотите использовать связку Спектрум + сателлит. Обоим хватит 6-ти каналов, если использовать традиционный приемник.

Vovets
Superandrey:

Вопрос: почему одному минимум нужна 7-ми канальная апа, а другому 6-ти канальной хватает?

В обоих китах одна и та же 3GX. Так что требования одинаковые. Если использовать полноценный приёмник - хватит 6 каналов, если сателлит(ы) - нужно 7.

2 минуты… 😃

Fletch

Товарищи, подскажите, пожалуйста, какой микро вертолёт есть, чтобы дома летать можно было и к своему приёмнику подключить (16 гр) ?

Александр_1-й

16 гр эт Граупнер, как я понимаю? Тогда - никакой 😉 На самом деле из поддерживаемых брендов, выбор совсем невелик.
Валкера - она сама себя поддерживает.
Блейд - это Спектрумы и JR с протоколом ДСМ/ДСМ2
Алайн - это Футаба с протоколом S-FHSS
И на этом все, собственно. Ну есть еще какие то совсем левые вл-тойсы, те или сами себя, или Турнигу, и Найн Иглы - те только сами-себя.

Fletch
Александр_1-й:

16 гр эт Граупнер

Да-да, он самый 😃 Понял, спасибо за исчерпывающий ответ )

А комнатных вертолётов, чтобы к ресиверу подключить можно было не бывает, всё в плату вертолёта уходит?

Александр_1-й

Ага. Вот Алайн 150 ДФЦ на который начались предзаказы предоставляет определенную возможность выбора, штатно его с футабой забиндил и полетел, но если у тебя спектрум/джи эр - можно воткнуть сателлит, будет и с ним работать. У других вертолетов такого выбора нет.
Были тут народные умельцы, которые на эту мелочь (но вроде все же на 120-ю Валкеру, 100-ка ИМХО уж слишком мала для этого), ставили внешний ФБЛ и приемник. И вроде даже успешно. Но это все упорный напилинг и определенные познания в электронике.

ЗЫ Если хочется чисто “поколбасится”, комнатный вертолет, и проблема с редким родным передатчиком - ИМХО надо брать Валкеру. С ней идет ОЧЕНЬ дешевый (в составе комбо) но вполне функционально-достаточный передатчик ДЕВО7, за совсем небольшие деньги.

Fletch

Да, мне как раз так, для души полетать )

kasmirov
Fletch:

А комнатных вертолётов, чтобы к ресиверу подключить можно было не бывает, всё в плату вертолёта уходит?

Есть Turnigy FBL100 и его брат-близнец. Они управляются с любой аппы с помощью модуля, который подключается в тренерский разъем. Модуль Turnigy FHSS 2.4GHz Transmitter Module for FBL100

Lysenok54

Летуны, что вы скажите про данный верт amainhobbies.com/…/Blade-500-3D-RTF-Electric-Helic… для первого раза? Однако, не против пособирать www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ что скажите про такой набор, мне больше всего он понравился) С запами не думаю, что будут траблы. Вот только аппу с аккумом докупить) Для него 7-ми канальную(прочитал, что надо на один канал больше, но зачем?)
Еще интересует вопрос с электроникой у данного аппарата: она вполне пригодна для использования? Самое главное: ломучесть!
Бюджет 700-750$ c доставкой!
Хотел бы использовать в первую очередь для 2D, но не отказался бы и от 3D!
И еще мне не совсем понятно что именно(какую функцию) выполняет мозго-выносящий 3GX или эта штучка и является гироскопом? amainhobbies.com/…/Align-3GX-Programmable-Flybarle…
Вообще, как я понял фирма align и blade больше пользуются спросом?

P.S. Из России в случаи с вертами выгодно таскать?

Gaudeamus
  1. Для первого раза обычно все и всем советуют v911 плюс симулятор.

  2. Потом лично я бы посоветовал Master CP + передатчик DEVO10.

  3. А потом уже можно на большие перебираться. Типа Tarot 450 или Алайн.
    А можно 450й размер пропустить и взять 550й алайн — я думаю, что ближе к делу уже сам разберешься.

3GX — и является, грубо говоря, продвинутым гироскопом, более того, не просто гироскопом, а целой флайбарлесс системой, которая помогает удерживать вертолет в горизонтальном пространстве, стабилизируя его полет и нивелируя различные паразитные уводы его в сторону. Хотя такие уводы в любом случае будут, и поэтому при управлении вертолетом его положение в пространстве нужно постоянно корректировать стиком.

alien131314

лично я бы брал алайн суперкомбо. и не брал бы флайбарный, как по ссылке. 500ка с 450кой соотносятся по размеру вот так:
www.facebook.com/photo.php?fbid=1420375941522749&l…
у 500ки в 2 раза выше стоимость краша - там почти всегда ломаются лопасти, которые вдвое дороже и у меня составляли около половины бюджета краша.
3GX надо уметь настраивать, есть более гуманные ( и более дорогие ) фблки - mikado vbar, msh brain впрочем есть и более дешевые, ничего про них сказать не могу.
Алайновский китовый регуль, как по мне - вполне нормальный, сам использую его на 500ке и доволен, желательно, впрочем, поставить на него блок конденсаторов.
На 500ке существенно дороже ( примерно в 2 раза ) аккумуляторы и вам потребуется более мощная зарядка и блок питания для нее.

Lysenok54

То есть брать для начала такой amainhobbies.com/…/Blade-500-3D-RTF-Electric-Helic… и ни с чем не заморачиваться?
500-ка намного интересней из-за своих размеров) Хоть тут Micro Heading Lock MEMS Gyro, но все равно, он наверно вполне справляется?
Зарядка есть, так как занимаюсь автомоделями)
Сколько сразу закупать лопастей? По началу постараюсь аккуратно или аккуратно не получится😁
И еще один вопрос: зимой можно же летать, главное в снег не окунать?

Gaudeamus

Вертолеты с флайбаром морально устарели, поэтому лучше обращать внимание на вертолеты, где нет флайбара — это такая палка с грузиками поперек лопастей.
Если вы сразу начнете с этого вертолета, то полет будет длиться не более 10 секунд и покупать придется не только лопасти, но еще половину такого же вертолета.
Это не машинки, у которых удары и падения переживаются без последствий (меня был саммит 1/10) и управлять которыми можно с закрытыми глазами, обдумывая каждый поворот.
А здесь одно неверное движение стиком — и краш на треть или половину стоимости вертолета. А такие неверные движения обязательно будут. Вспомните, как непривычно управлять машинкой, которая едет не от вас, а к вам. А у вертолетов это “неудобство” больше в тысячу раз.
Поэтому свой вариант выбора я изложил в предыдущем посте.
Зимой летать можно, если пальцы будут слушаться на морозе )