Помощь в выборе вертолета для новичка

Angel-iii
Igor72:

А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.

Советы дельные и нужные я ни отрицаю тут ни чего.
Просто когда в живую посмотреть и реально поговорить уже с определенными намереньями это очень полезно !

РОМАН_1984

парни извиняйте что я тут со своими вопросами но нужен совет.есть вот такой апарат клон T-rex 450 V2 вроде собрал все закрепил проверил все работает ну как все)))наскольяко я думаю что все.1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя для чего она им что выполняет?и последняя что флайберная система настолько уж гавно???ведь долгое время с ней летали

moonchild
Gaudeamus:

Вертолеты с флайбаром морально устарели, поэтому лучше обращать внимание на вертолеты, где нет флайбара — это такая палка с грузиками поперек лопастей.

Парадоксбля.
Ну почти все считают флайбар анахронизмом: это не совершенно, это не круто и прочее и прочее. Но почему-то все производители фбл и топ-пилоты стремятся максимально приблизить поведение своих фбл-вертушек к флайбарному эталону.

alien131314
moonchild:

стремятся максимально приблизить поведение своих фбл-вертушек к флайбарному эталону

пока никому изх производителей, насколько я знаю, как минимум одного не удалось добиться: чтобы верт реагировал бы на ветер, как флайбарный.

moonchild

Вот в том то и дело. Флайбарный всегда “идет за стиком”, фбл - всегда с задержкой.

Igor72
РОМАН_1984:

1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя

У вас скорее всего стоит не тот тип АП( автомат перекоса) или вообще не тот тип модели (самолёт , вертолёт), а может что то вы накрутили в миксах ( микширование каналов ) Ваш тип АП - 3* 120градусов. Как только вы его установите, нужные миксы появятся автоматом.

РОМАН_1984:

флайберная система настолько уж гавно

Просто это уже считается классикой. Сложнее в управление, но проще в настройках, и дешевле. Если бы я смог вернуть время назад, то обучаться стал бы на ФБЛ. В итоге бы вышло дешевле и быстрее. А уж потом можно было бы попробывать и классику.

Igor72:

и дешевле

Но краши с флайбаром обходятся дороже

ЛисК
Igor72:

Но краши с флайбаром обходятся дороже

Не факт.
Пучок флайберов стоит 3 копейки. Сервы не бьются. На FBL вместо прутка флайбера бьются сервы. А стоят сервы по другому.
По жизни. Я абсолютный новичок. Собирать и настраивать уже умею и люблю. Летать пока не получается.
FB послушнее. Отзывается на стик сразу и плавно. Висеть приятнее. Учусь делать “пролеты” и горки.
FBL четче и резче. За стиком идет с задержкой, зато при отпускании “фиксирует” положение верта. Кривые восьмерки, флипы и прочая детская “колбасня” мне на FBL проще.

РОМАН_1984

Igor72 ]У вас скорее всего стоит не тот тип АП( автомат перекоса) или вообще не тот тип модели (самолёт , вертолёт), а может что то вы накрутили в миксах ( микширование каналов ) Ваш тип АП - 3* 120градусов. Как только вы его установите, нужные миксы появятся автоматом.

единственая проблема в том что передатчик стоковый и шел с вертом там 2 крутилки и все 1 это гироскоп 2 работает 3 серва .

Lysenok54

Ребят, а вот этот приемник amainhobbies.com/…/Spektrum-AR7200BX-7CH-DSMX-Flyb… является и приемником, и гироскопом что-ли?

И можете меня тыкнуть, где можно глянуть как настроить аппу? Или там ничего специфического, так же как и на машинках?

ЛисК
РОМАН_1984:

единственая проблема в том что передатчик стоковый и шел с вертом там 2 крутилки и все 1 это гироскоп 2 работает 3 серва .

Роман Романыч.
Все не так.
Влезу.
Есть еще диск с прогой и шнур для передатчика к компу.
Стянуты резиночкой в посылке.
Там задается тип АП.

Вот этот Ваш.
Стики в Моде2

Дальше в Реверсировании добиваетесь чтобы тарелка при добавлении газа ходила вверх.

РОМАН_1984

приятно вас слышать)))флайбер я поставил на место не стал вам вчера звонить так как поздно было.есть вибрация на малых оборотах его колбасит) пульт подключаю к компу но эфекта нету его он не видит

ЛисК
РОМАН_1984:

пульт подключаю к компу но эфекта нету его он не видит

У меня при покдлюченом пульте вызывалось COM4 и был виден пульт.

Флайбер ставьте по штангелю. Кардинально лечит вибрации.
Вы с родным пультом или с JR?

Затишье.
Похоже подключился…

РОМАН_1984

)))нет не получилось невидит просто))) джирку))лень снимать приемник с самуля надо этот добить может иза винды???у меня такое было с симом .завтра на работе попробую там старая стоит.

ЛисК
РОМАН_1984:

)))нет не получилось невидит просто)))

У этого пульта есть одна сволочная особенность. При просадке по питанию он перестает “пультить”. Ни лампу красную не зажигает, ни пиликает. Я один раз верт уронил, затем стал заряжать перед каждым вылетом. Проверь, заряди акки в пульте.

РОМАН_1984

все новое токо пробывал нет не видит зеленая горит

ЛисК
РОМАН_1984:

все новое токо пробывал нет не видит зеленая горит

С Виндой XP вязался без проблем. На 7ке не пробовал.
А так? Не реклама)
12. Computer Software Installation
12.01 PC Software Download
You can download from our website: www.copterx.com
12.02 PC Software Installation

  1. Install driver software: PL-2303 Driver Installer.exe
  2. Install application software: t6config.exe
  3. Restart computer
  4. Installation completed
    12.03 PC Software Application
    Application Interface
15 days later
Lysenok54

Получил я v911)
Самолетик очень отзывчивый, для треньки самое то) спасибо, что посоветовали)))
Вот только один акк никак не видит, ни самолет, ни зарядка(

fisenko

Паша! А если в вертолет вставить? ))))
Аккум может быть дохлый или контакт отпаялся. К сожалению такое бывает.

alien131314
fisenko:

Аккум может быть дохлый или контакт отпаялся. К сожалению такое бывает.

Я бы сказал, что у 911 это бывает сплошь и рядом. Что - имхо - с лихвой компенсируется его ценой 😃