Помощь в выборе вертолета для новичка
Лисенок54,Хоть и баян,но настоятельно рекомендуется для ознакомления:urbanepeeps.com/…/warning-photo-of-teenager-kille , и rcopen.com/forum/f58/topic143362.
Уже несколько раз видел и читал.
Спасибо за заботу;)
1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя
У вас скорее всего стоит не тот тип АП( автомат перекоса) или вообще не тот тип модели (самолёт , вертолёт), а может что то вы накрутили в миксах ( микширование каналов ) Ваш тип АП - 3* 120градусов. Как только вы его установите, нужные миксы появятся автоматом.
флайберная система настолько уж гавно
Просто это уже считается классикой. Сложнее в управление, но проще в настройках, и дешевле. Если бы я смог вернуть время назад, то обучаться стал бы на ФБЛ. В итоге бы вышло дешевле и быстрее. А уж потом можно было бы попробывать и классику.
и дешевле
Но краши с флайбаром обходятся дороже
Но краши с флайбаром обходятся дороже
Не факт.
Пучок флайберов стоит 3 копейки. Сервы не бьются. На FBL вместо прутка флайбера бьются сервы. А стоят сервы по другому.
По жизни. Я абсолютный новичок. Собирать и настраивать уже умею и люблю. Летать пока не получается.
FB послушнее. Отзывается на стик сразу и плавно. Висеть приятнее. Учусь делать “пролеты” и горки.
FBL четче и резче. За стиком идет с задержкой, зато при отпускании “фиксирует” положение верта. Кривые восьмерки, флипы и прочая детская “колбасня” мне на FBL проще.
Igor72 ]У вас скорее всего стоит не тот тип АП( автомат перекоса) или вообще не тот тип модели (самолёт , вертолёт), а может что то вы накрутили в миксах ( микширование каналов ) Ваш тип АП - 3* 120градусов. Как только вы его установите, нужные миксы появятся автоматом.
единственая проблема в том что передатчик стоковый и шел с вертом там 2 крутилки и все 1 это гироскоп 2 работает 3 серва .
Ребят, а вот этот приемник amainhobbies.com/…/Spektrum-AR7200BX-7CH-DSMX-Flyb… является и приемником, и гироскопом что-ли?
И можете меня тыкнуть, где можно глянуть как настроить аппу? Или там ничего специфического, так же как и на машинках?
единственая проблема в том что передатчик стоковый и шел с вертом там 2 крутилки и все 1 это гироскоп 2 работает 3 серва .
Роман Романыч.
Все не так.
Влезу.
Есть еще диск с прогой и шнур для передатчика к компу.
Стянуты резиночкой в посылке.
Там задается тип АП.
Вот этот Ваш.
Стики в Моде2
Дальше в Реверсировании добиваетесь чтобы тарелка при добавлении газа ходила вверх.
приятно вас слышать)))флайбер я поставил на место не стал вам вчера звонить так как поздно было.есть вибрация на малых оборотах его колбасит) пульт подключаю к компу но эфекта нету его он не видит
)))нет не получилось невидит просто))) джирку))лень снимать приемник с самуля надо этот добить может иза винды???у меня такое было с симом .завтра на работе попробую там старая стоит.
)))нет не получилось невидит просто)))
У этого пульта есть одна сволочная особенность. При просадке по питанию он перестает “пультить”. Ни лампу красную не зажигает, ни пиликает. Я один раз верт уронил, затем стал заряжать перед каждым вылетом. Проверь, заряди акки в пульте.
все новое токо пробывал нет не видит зеленая горит
все новое токо пробывал нет не видит зеленая горит
С Виндой XP вязался без проблем. На 7ке не пробовал.
А так? Не реклама)
12. Computer Software Installation
12.01 PC Software Download
You can download from our website: www.copterx.com
12.02 PC Software Installation
- Install driver software: PL-2303 Driver Installer.exe
- Install application software: t6config.exe
- Restart computer
- Installation completed
12.03 PC Software Application
Application Interface
Получил я v911)
Самолетик очень отзывчивый, для треньки самое то) спасибо, что посоветовали)))
Вот только один акк никак не видит, ни самолет, ни зарядка(
Паша! А если в вертолет вставить? ))))
Аккум может быть дохлый или контакт отпаялся. К сожалению такое бывает.
Аккум может быть дохлый или контакт отпаялся. К сожалению такое бывает.
Я бы сказал, что у 911 это бывает сплошь и рядом. Что - имхо - с лихвой компенсируется его ценой 😃
один акк никак не видит, ни самолет, ни зарядка(
Значит, нет контакта:(
Нужен другой акк.
Как доберусь до верта, посмотрю по лучше, что с акком.
А вообще у меня тут магаз электроники рядом, я уже разъем купил такой же как на акке, осталось акк купить, даже наверно пару возьму, если с одним получится, только у них Life на 600mah, по весу вроде одинаковые)
Паша! А если в вертолет вставить? ))))
Вот только один акк никак не видит, ни самолет, ни зарядка(
А вообще у меня тут магаз электроники рядом, я уже разъем купил такой же как на акке, осталось акк купить, даже наверно пару возьму, если с одним получится, только у них Life на 600mah, по весу вроде одинаковые)
Не рекомендую заряжать Li-Fe зарядкой для липошек. Нужна спец.зарядка (универсальная), типа iMAX B6. Родной зарядкой от V911 лучше Li-Fe не заряжайте, может и вспыхнуть;)
Понятно, но у меня есть и нормальная-умная зарядка(для все акков до 6S)
P.S. Сегодня получил blade 450x. В первую очередь нужно забиндить пульт, верно? Потом что?
В первую очередь ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ! Там станет понятно, что для начала надо НАСТРОИТЬ пульт, а уж потом - биндить 😉
Сегодня получил blade 450x. В первую очередь нужно забиндить пульт, верно? Потом что?
Зарядить акки, настроить пульт, забиндить, отойти подальше от людей/машин, и, в течении 5-10 секунд будет первый краш, дальше можно покупать запчасти баксов на 60 для второго такого же 5 секундного полета. Это серьезно, если что 😃