Помощь в выборе вертолета для новичка

Lisenok
King-Lion:

никто же не говорит что Паша будет 3Д крутить после первого запуска.

Не, ну почему. Из положения “лёжа на земле” (желательно в каске) поддать говна, на высоте метров 50 начать бессистемно маслать стиками, желательно с двойными расходами. В течение

alien131314:

5-10 секунд

наблюдаем эффектную фигуру под названием “хаос”.
Посадка в программу фигуры не входит и целостность вертика не гарантируется…

Lysenok54

Сегодня пытался забиндить пульт, но все без успешно.
Делал все по инструкции, да уж не первый раз бендю я пульты, только на авто:/
Делал так:
1.вырубил все, кроме регуля(питание)
2.врубил биндилку
3 врубил пульт, уже с настроенными настройками по сетапу
4. А вот дальше не врубаюсь, что делать. Вроде как-то тумблер надо крутить, но не допонимаю(

Lysenok54

На машинных пультах там зажимают курок в тормозе и в меню есть меню бинда, а тут я так понял не так(

Alex_63
Lysenok54:

Сегодня пытался забиндить пульт, но все без успешно.
Делал все по инструкции, да уж не первый раз бендю я пульты, только на авто:/
Делал так:
1.вырубил все, кроме регуля(питание)
2.врубил биндилку
3 врубил пульт, уже с настроенными настройками по сетапу
4. А вот дальше не врубаюсь, что делать. Вроде как-то тумблер надо крутить, но не допонимаю(

  1. Включаем пульт с зажатой кнопкой на ВЧ-модуле (сзади пульта). Если просто включать пульт, не забиндится.
Alex_63
Lysenok54:

Все нашел.
Trainer на пульте называется)

Это вроде не то.😃
Хотя это на Турниге кнопка Bind сзади, на Спектруме, может быть, по-другому.

Lysenok54

Теперь другая проблема((
Забиндить без проблем получилось.
А вот у акка одна дохлая банка( 1.4V догнал до 1.7V (будет время буду пробовать еще) Но уже 100% гарантии нет, что она будет полную емкость выдавать(
А еще, когда акк первый раз потрогал, с одной стороны твердый как все нормальные липохи, с другой стороны мягкий, как-будто надували. Сразу почуял что-то не ладное:)
У кого-нибудь вообще есть данный верт?

FRUKT

Догнал чем и как? Зарядник для липолек с такого напряжения банку не будет заряжать.
В любом случае эта батарея летать нормально уже не будет.

Lysenok54

Я ее в режиме нимха поднимал естественно

У меня такая история была на тачке. Эта банка просто не выдавала должной емкости(
Буду писать на амэйн

Lysenok54

Скажите: тумблер справа нижний-это режим авторатации что-ли?

alien131314
Lysenok54:

тумблер справа нижний-это режим авторатации что-ли?

Это тумблер throttle hold - он выключает двигатель - в случае, если его запрограммировать, конечно. У меня уже нету DX6, не могу посмотреть, но - насколько помню - его надо было разрешить в установках, чтобы он работал, плюс - для него надо задавать и кривые газа, и кривую питча. Если точнее - то на кривой газа там задается одна точка, а вот кривая питча должна быть идентична той кривой, по которой вы будете летать ( обычно, насколько я помню, ее делают идентичной кривой идла )

FRUKT
alien131314:

ее делают идентичной кривой идла )

Не лучший вариант. Верхняя часть должна быть похожа на кривую шага Idle-1, а вот нижнюю часть лучше ограничить по шагам до -4/5 градусов, меньше там не надо.

Lysenok54

Я пока не такой азз в этом деле. Я настраивал все по инструкции, я его значит настроил?
Когда я его включил, то двигун вырубился и стик газа стал менять угол атаки главных лопастей в зависимости от положения

alien131314
FRUKT:

Не лучший вариант. Верхняя часть должна быть похожа на кривую шага Idle-1, а вот нижнюю часть лучше ограничить по шагам до -4/5 градусов, меньше там не надо.

Фиг его знает. Я прихожу к тому, что все - таки хочется, чтобы кривые были бы идентичными. Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы. Буду менять.

Lysenok54:

Когда я его включил, то двигун вырубился и стик газа стал менять угол атаки главных лопастей в зависимости от положения

именно так все и должно реагировать

Александр_1-й
alien131314:

Фиг его знает. Я прихожу к тому, что все - таки хочется, чтобы кривые были бы идентичными. Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы. Буду менять.

Это может вызывать проблемы, если ты дошел до авторотации ротором вниз 😉

FRUKT
alien131314:

Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы.

“Маловато будет”(с) для отрицательных шагов, у меня -5 в нулевом положении стика при Hold.

Александр_1-й:

если ты дошел до авторотации ротором вниз

Саша, ну это уже из области “за горизонтом где-то”😁… Я авторотацией пользуюсь только на посадке(и то не всегда), да в аварийных ситуациях. Добровольно ещё ни разу не делал, стрёмно как-то:)

Lisenok

Люди, ну о чём вы говорите. Авторотация на 450-ке. Вы, наверно, шутите.
Я тоже, как и Паша “не азз”, но ясно ведь, что для авторотации массы ему маловато. Поэтому (ИМХО): газ минус 5 %, шаг- минус 100, плюс 100. Такие шаги в холде позволяют без гемора настраивать углы лопастей, а отрицательный газ гарантированно отрубит двигатель. Дядь Саш, ты наверное привык к своим монстроподобным газонокосилкам, да ещё и “ротором вниз”, а тут- то всего 450-ка…

FRUKT
Lisenok:

Авторотация на 450-ке. Вы, наверно, шутите.

На 450-ке (ИМХО) надо кривую шага распускать от упора до упора иначе, согласен, ротор затухнет. На 500-м уже надо подбирать отрицательные значения в кривой газа Hold экспериментально, иначе он довольно резко проваливается вниз при больших отрицательных шагах.
PS: 450-й тоже авторотирует, но нужно очень точно и во время давать положительные шаги перед посадкой, иначе она будет достаточно жёсткой.

alien131314

Вообще я скорее говорил про авторотацию в контексте посадки. Лично у меня пару раз были некоторые проблемы с теперешним сетапом при ветренной погоде и посадке на авторотации. Но я неготов утверждать, что проблема в кривых. Неостаточно данных. Летаю как раз на 500ке.