Помощь в выборе вертолета для новичка
никто же не говорит что Паша будет 3Д крутить после первого запуска.
Не, ну почему. Из положения “лёжа на земле” (желательно в каске) поддать говна, на высоте метров 50 начать бессистемно маслать стиками, желательно с двойными расходами. В течение
5-10 секунд
наблюдаем эффектную фигуру под названием “хаос”.
Посадка в программу фигуры не входит и целостность вертика не гарантируется…
Сегодня пытался забиндить пульт, но все без успешно.
Делал все по инструкции, да уж не первый раз бендю я пульты, только на авто:/
Делал так:
1.вырубил все, кроме регуля(питание)
2.врубил биндилку
3 врубил пульт, уже с настроенными настройками по сетапу
4. А вот дальше не врубаюсь, что делать. Вроде как-то тумблер надо крутить, но не допонимаю(
На машинных пультах там зажимают курок в тормозе и в меню есть меню бинда, а тут я так понял не так(
Сегодня пытался забиндить пульт, но все без успешно.
Делал все по инструкции, да уж не первый раз бендю я пульты, только на авто:/
Делал так:
1.вырубил все, кроме регуля(питание)
2.врубил биндилку
3 врубил пульт, уже с настроенными настройками по сетапу
4. А вот дальше не врубаюсь, что делать. Вроде как-то тумблер надо крутить, но не допонимаю(
- Включаем пульт с зажатой кнопкой на ВЧ-модуле (сзади пульта). Если просто включать пульт, не забиндится.
Все нашел.
Trainer на пульте называется)
Это вроде не то.😃
Хотя это на Турниге кнопка Bind сзади, на Спектруме, может быть, по-другому.
Trainer на пульте называется)
оно.
Теперь другая проблема((
Забиндить без проблем получилось.
А вот у акка одна дохлая банка( 1.4V догнал до 1.7V (будет время буду пробовать еще) Но уже 100% гарантии нет, что она будет полную емкость выдавать(
А еще, когда акк первый раз потрогал, с одной стороны твердый как все нормальные липохи, с другой стороны мягкий, как-будто надували. Сразу почуял что-то не ладное:)
У кого-нибудь вообще есть данный верт?
Догнал чем и как? Зарядник для липолек с такого напряжения банку не будет заряжать.
В любом случае эта батарея летать нормально уже не будет.
Я ее в режиме нимха поднимал естественно
У меня такая история была на тачке. Эта банка просто не выдавала должной емкости(
Буду писать на амэйн
Скажите: тумблер справа нижний-это режим авторатации что-ли?
тумблер справа нижний-это режим авторатации что-ли?
Это тумблер throttle hold - он выключает двигатель - в случае, если его запрограммировать, конечно. У меня уже нету DX6, не могу посмотреть, но - насколько помню - его надо было разрешить в установках, чтобы он работал, плюс - для него надо задавать и кривые газа, и кривую питча. Если точнее - то на кривой газа там задается одна точка, а вот кривая питча должна быть идентична той кривой, по которой вы будете летать ( обычно, насколько я помню, ее делают идентичной кривой идла )
ее делают идентичной кривой идла )
Не лучший вариант. Верхняя часть должна быть похожа на кривую шага Idle-1, а вот нижнюю часть лучше ограничить по шагам до -4/5 градусов, меньше там не надо.
Я пока не такой азз в этом деле. Я настраивал все по инструкции, я его значит настроил?
Когда я его включил, то двигун вырубился и стик газа стал менять угол атаки главных лопастей в зависимости от положения
Не лучший вариант. Верхняя часть должна быть похожа на кривую шага Idle-1, а вот нижнюю часть лучше ограничить по шагам до -4/5 градусов, меньше там не надо.
Фиг его знает. Я прихожу к тому, что все - таки хочется, чтобы кривые были бы идентичными. Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы. Буду менять.
Когда я его включил, то двигун вырубился и стик газа стал менять угол атаки главных лопастей в зависимости от положения
именно так все и должно реагировать
Ну так, а зачем это надо?
Фиг его знает. Я прихожу к тому, что все - таки хочется, чтобы кривые были бы идентичными. Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы. Буду менять.
Это может вызывать проблемы, если ты дошел до авторотации ротором вниз 😉
Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы.
“Маловато будет”(с) для отрицательных шагов, у меня -5 в нулевом положении стика при Hold.
если ты дошел до авторотации ротором вниз
Саша, ну это уже из области “за горизонтом где-то”😁… Я авторотацией пользуюсь только на посадке(и то не всегда), да в аварийных ситуациях. Добровольно ещё ни разу не делал, стрёмно как-то:)
Люди, ну о чём вы говорите. Авторотация на 450-ке. Вы, наверно, шутите.
Я тоже, как и Паша “не азз”, но ясно ведь, что для авторотации массы ему маловато. Поэтому (ИМХО): газ минус 5 %, шаг- минус 100, плюс 100. Такие шаги в холде позволяют без гемора настраивать углы лопастей, а отрицательный газ гарантированно отрубит двигатель. Дядь Саш, ты наверное привык к своим монстроподобным газонокосилкам, да ещё и “ротором вниз”, а тут- то всего 450-ка…
Авторотация на 450-ке. Вы, наверно, шутите.
На 450-ке (ИМХО) надо кривую шага распускать от упора до упора иначе, согласен, ротор затухнет. На 500-м уже надо подбирать отрицательные значения в кривой газа Hold экспериментально, иначе он довольно резко проваливается вниз при больших отрицательных шагах.
PS: 450-й тоже авторотирует, но нужно очень точно и во время давать положительные шаги перед посадкой, иначе она будет достаточно жёсткой.
Вообще я скорее говорил про авторотацию в контексте посадки. Лично у меня пару раз были некоторые проблемы с теперешним сетапом при ветренной погоде и посадке на авторотации. Но я неготов утверждать, что проблема в кривых. Неостаточно данных. Летаю как раз на 500ке.