Помощь в выборе вертолета для новичка
А что за проблемы Игорь?
Сажусь, и аццкий порыв ветра ( уже при отключенном двигле ) подкидывает верт на метр вверх 😃
впрочем, наверное, в такую погоду на авторотации садиться не стоит…
Скорее всего дело именно в поддуве ротора сильным ветром. В ветреную погоду я предпочитаю садиться без Hold, а при ветре более 5-6м/с обычно не летаю, хотя бывают и исключения. С кривой шага в Hold для 500-ки я некоторое время “повоевал” т.к. при её стандартном варианте, в виде прямой от упора до упора, вертолёт в момент включения режима Hold скакал очень норовисто. Сейчас использую кривую шага Hold, в которой с кривой шага Normal полностью совпадают значения в точке висения вертолёта. Вверх от этой точки ровная прямая до 100%, а вниз пологая кривая с -5 градусами в нулевом положении стика газ/шаг. При посадке с использованием режима Hold(обычно с высоты около 1метра) сейчас вертолёт вообще не трепыхается, а плавно начинает опускаться, не требуя корректировки стиком почти до самого касания земли.
Доброго времени суток всем.Прежде о себе.Бывший авиа моделист (кордовые воздушный бой) это давно,недавно увидел случайно в магазине какой-то соосник .Ради интереса взял.По бродил по форумам и вот два месяца гоняю v911 по квартире.Освоил можно сказать до автоматизма.Ориентируюсь в пространстве в любых положениях,легко летаю любыми сторонами,легко парирую воздушные потоки в узких местах квартиры на любой высоте.На10см от пола правда значительно хуже чем на других высотах.Могу иногда пролетать под табуретками,стульями,взлетать из под них.Ради интереса пробовал переворачивать пульт антенной к себе(получается как-бы мода1 и управление как-бы в инверте) и летать.Переломал несколько лопастей и пару флайберов и сколько то нервов,но потом кое как стало получаться.Вот примерно такой уровень подготовки.К весне хотел бы выбраться на простор,в смысле в поле, на луг.Понятно что для этого надо что то с коллективным шагом.Агроменное вроде 6сотки не надо.Пилотаж крутить не собираюсь-староват.Так, поскакать над полями,для себя.Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.В свете сказанного, прошу совета местных вертолетчиков по этому аспекту.Может я чего то не до искал ,не так оценил, может что то предложите более разумное и приемлемое.По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей.Месяц брожу по инэту,здесь перечитал все от корки до корки,ну не могу принять решения,надеюсь на ваш опыт.И еще такой вопрос,может кто знает-вv911 в плате стоит гироскоп курса или элементы платы подобраны так что х.р.примерно удерживает хвост?Если гиро,то хвост не должен бы плыть по мере разряда ака,если элементы,то возможно.Меня это плавание не напрягает,просто интересно.С уважением Владимир М.
По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей
Я Вам посоветую Валкеру, можно Мастер СР, но лучше v450d03.
Первый - это тот же размер, что и 250, только мотор на ХР. Отличается стойкостью восприятия жизненных невзгод, радуя тем самым и владельца 😃 Очень простой и прочный. Летает из коробки, ничего делать не надо. Без пульта стоит около 200 долл, лучше покупать вместе с пультом.
А 450-ка от валкеры еще лучший вариант для начала. Во-первых, многие з/ч совместимы с алайном, во-вторых приходит собраная и готовая к полету. В третьих, это самый дешевый из нормально летающих вариант. У нее очень неплохая и простая система стабилизации. Умеет летать 3д.
НК не рассматриваю, т.к. это не вертолет, а набор “вынеси себе мозг и заодно всем на форуме” 😃
А где то я ее тут встречал,сейчас поищу. Спасибо.
Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.
Лучший из этих двух вариантов - V922!
Для улицы он как раз неплох - нет флайбара, и его не так будет сносить. А флайбар не даст плавности - он только породит много ненужных эфектов. FBL - для улицы то, что надо! И краши он терпит, почти как V911:)
А в V911 стоит гироскоп на хвостовой ротор, и из-за этого хвост у него держится. А то, что у него уводит хвост от разряда акка - это из-за того, что гира подключена без стабилизатора напряжения.
Да, нашел я валкеру и ту и другую,завлекательно конечно.Но 450 здоровенная-боязно!А между ними(среднего)ничего нет? А на911 серва тангажная сегодня стала дрожать.Не выдерживает он моих полетов.Плата вроде пропаяная не треснувшая,Александр,подскажите,серву выпаивать и смотреть?Новая плата стоит как пол верта,а я жадный да и ждать долго пока пришлют.
надо выпаять и прочистить дорожки потенциометра, чтобы серва не дрожала б. или попшикать одеколоном туда и поезлозить ею 😃
Если 450-ка для Вас велика, очень рекомендую присмотреться к Walkera V120d02s. На форуме есть ветка о нем.
Ну и учтите что все CP вертолеты летают совсем не так, как V911. Готовьтесь к тому что учиться прийдется заново.
Возможно сейчас стоит взять что-то типа Mini CP чтобы тренироваться дома. Да и по крашестойкости он почти как V911.
А уже весной что побольше и на улицу.
Ребят, после всей настройки блэйда хочу взлететь, а его клонит в какую-нибудь сторону, из-за этого у меня появляется страх, что как я влечу, так сразу его бахну лопастями(
Триммерами подравнивал, все равно как-то страшно. Или же резко поднять его от земли и там уже проводить манипуляции?
Триммерами НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДРАВНИВАТЬ!!! Верни триммера в нули. И взлетай корректируя стиками, если хочешь плавно. Т.е. наклоняется куда-нибудь - придерживай стиком в противоположную сторону. Ну или резко, как вариант. Даже не столько “резко”, сколько быстро- т.е. поднимаешь стик до взлетного положения где-то за секунду
Ясно.
А вот еще вопрос: на блэйде 450х там электронный гиро? А почему вы говорили где-то, что это плохо?
А вот еще вопрос: на блэйде 450х там электронный гиро? А почему вы говорили где-то, что это плохо?
ЧАВО???
Поправьте меня, если не прав.
Что такое “электронный гиро” и когда я говорил, что “это плохо”? 😉
Начнем с того, что же все таки такое “электронный гиро”? 😉
Вот да, что такое электронный гиро?
P.S. На v911 отработала правая серва, что может быть?
Сам выдумал, сам и спросил зачем это 😃
Может всё же интересуют электронные системы стабилизации?
О FBL можно тут узнать, к примеру.
offtop: На форуме теории пруд пруди. Бывает от делать нечего народ собирается и теоретизирует N-дцатый раз о чем-нибудь, что и без того обсосано до косточек.
после всей настройки блэйда хочу взлететь
Опиши кратко процесс настройки.
В симуляторе летал-то? Это самая главная настройка.
Опиши кратко процесс настройки.
В симуляторе летал-то? Это самая главная настройка.
Настроил все по сетапу, начинаю взлетать и он начинает елозить по полу в разные стороны, если трение на полу больше, то он начинает опрокидываться, то есть лопастями цеплять за пол. Поэтому я думаю нужно резко рвануть от земли и тогда будет безопасней, верно?
Настроил все по сетапу
В этот процесс входило выравнивание тарелки левеллером в ноль, выставление лопастей -11/0/+11 угломером, настройка гироскопа, включение режима удержания хвоста, выставление кривых на пульте?
Если не летал в симуляторе то после
резко рвануть от земли
полет продлится от 5 до 15 секунд, как впрочем, здесь уже говорили.
Я летал в симуляторе.
На v911 отработал висение хвостом к себе и от себя. Вот только почему-то серва отработала правая, которая за поступательное движение отвечает на v911
Павел,серва может не работать по многим причинам.Нет команды на управление,плохо пропаяна плата,плохой контакт в реостате сервы,не исправность ее мотора,не исправность редуктора.Разобрать редуктор просто,но смысла нет-шестеренки не найдешь,выпаивать реостат-он из двух частей и если опыта работы с паяльником и такой мелкотней нет,то не советую.По этому проще поменять всю плату,но дорого-от400 до600р.Лучше купить верт без апы,а этот на запчасти.
Александру Гришину.Спасибо за разъяснение.Но что интересно,я как то погнул вал х.р.911,родного мотора не было и я воткнул с о.р. от кокого то соосника.Он оказался чуть мощнее(по току на50mа).Хвост поплыл в другую сторону.Триммером вывел и это положение он держал до конца ака.Если там все таки есть гироскоп,то он странный.
Вот только почему-то серва отработала правая, которая за поступательное движение отвечает на v911
Для начала, проверьте провода мотора сервы и прозвоните сам моторчик.
Еще проверьте, не клинит ли серва (подвигайте пальцем).
Подскажите в чем разница вертолетов wlToys 911 и 911-2 ?