Помощь в выборе вертолета для новичка

FRUKT
Lisenok:

Авторотация на 450-ке. Вы, наверно, шутите.

На 450-ке (ИМХО) надо кривую шага распускать от упора до упора иначе, согласен, ротор затухнет. На 500-м уже надо подбирать отрицательные значения в кривой газа Hold экспериментально, иначе он довольно резко проваливается вниз при больших отрицательных шагах.
PS: 450-й тоже авторотирует, но нужно очень точно и во время давать положительные шаги перед посадкой, иначе она будет достаточно жёсткой.

alien131314

Вообще я скорее говорил про авторотацию в контексте посадки. Лично у меня пару раз были некоторые проблемы с теперешним сетапом при ветренной погоде и посадке на авторотации. Но я неготов утверждать, что проблема в кривых. Неостаточно данных. Летаю как раз на 500ке.

FRUKT
alien131314:

пару раз были некоторые проблемы с теперешним сетапом при ветренной погоде и посадке на авторотации.

А что за проблемы Игорь?

alien131314
FRUKT:

А что за проблемы Игорь?

Сажусь, и аццкий порыв ветра ( уже при отключенном двигле ) подкидывает верт на метр вверх 😃
впрочем, наверное, в такую погоду на авторотации садиться не стоит…

FRUKT

Скорее всего дело именно в поддуве ротора сильным ветром. В ветреную погоду я предпочитаю садиться без Hold, а при ветре более 5-6м/с обычно не летаю, хотя бывают и исключения. С кривой шага в Hold для 500-ки я некоторое время “повоевал” т.к. при её стандартном варианте, в виде прямой от упора до упора, вертолёт в момент включения режима Hold скакал очень норовисто. Сейчас использую кривую шага Hold, в которой с кривой шага Normal полностью совпадают значения в точке висения вертолёта. Вверх от этой точки ровная прямая до 100%, а вниз пологая кривая с -5 градусами в нулевом положении стика газ/шаг. При посадке с использованием режима Hold(обычно с высоты около 1метра) сейчас вертолёт вообще не трепыхается, а плавно начинает опускаться, не требуя корректировки стиком почти до самого касания земли.

ВладимирМ

Доброго времени суток всем.Прежде о себе.Бывший авиа моделист (кордовые воздушный бой) это давно,недавно увидел случайно в магазине какой-то соосник .Ради интереса взял.По бродил по форумам и вот два месяца гоняю v911 по квартире.Освоил можно сказать до автоматизма.Ориентируюсь в пространстве в любых положениях,легко летаю любыми сторонами,легко парирую воздушные потоки в узких местах квартиры на любой высоте.На10см от пола правда значительно хуже чем на других высотах.Могу иногда пролетать под табуретками,стульями,взлетать из под них.Ради интереса пробовал переворачивать пульт антенной к себе(получается как-бы мода1 и управление как-бы в инверте) и летать.Переломал несколько лопастей и пару флайберов и сколько то нервов,но потом кое как стало получаться.Вот примерно такой уровень подготовки.К весне хотел бы выбраться на простор,в смысле в поле, на луг.Понятно что для этого надо что то с коллективным шагом.Агроменное вроде 6сотки не надо.Пилотаж крутить не собираюсь-староват.Так, поскакать над полями,для себя.Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.В свете сказанного, прошу совета местных вертолетчиков по этому аспекту.Может я чего то не до искал ,не так оценил, может что то предложите более разумное и приемлемое.По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей.Месяц брожу по инэту,здесь перечитал все от корки до корки,ну не могу принять решения,надеюсь на ваш опыт.И еще такой вопрос,может кто знает-вv911 в плате стоит гироскоп курса или элементы платы подобраны так что х.р.примерно удерживает хвост?Если гиро,то хвост не должен бы плыть по мере разряда ака,если элементы,то возможно.Меня это плавание не напрягает,просто интересно.С уважением Владимир М.

kasmirov
ВладимирМ:

По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей

Я Вам посоветую Валкеру, можно Мастер СР, но лучше v450d03.
Первый - это тот же размер, что и 250, только мотор на ХР. Отличается стойкостью восприятия жизненных невзгод, радуя тем самым и владельца 😃 Очень простой и прочный. Летает из коробки, ничего делать не надо. Без пульта стоит около 200 долл, лучше покупать вместе с пультом.
А 450-ка от валкеры еще лучший вариант для начала. Во-первых, многие з/ч совместимы с алайном, во-вторых приходит собраная и готовая к полету. В третьих, это самый дешевый из нормально летающих вариант. У нее очень неплохая и простая система стабилизации. Умеет летать 3д.
НК не рассматриваю, т.к. это не вертолет, а набор “вынеси себе мозг и заодно всем на форуме” 😃

Alex_63
ВладимирМ:

Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.

Лучший из этих двух вариантов - V922!
Для улицы он как раз неплох - нет флайбара, и его не так будет сносить. А флайбар не даст плавности - он только породит много ненужных эфектов. FBL - для улицы то, что надо! И краши он терпит, почти как V911:)

А в V911 стоит гироскоп на хвостовой ротор, и из-за этого хвост у него держится. А то, что у него уводит хвост от разряда акка - это из-за того, что гира подключена без стабилизатора напряжения.

ВладимирМ

Да, нашел я валкеру и ту и другую,завлекательно конечно.Но 450 здоровенная-боязно!А между ними(среднего)ничего нет? А на911 серва тангажная сегодня стала дрожать.Не выдерживает он моих полетов.Плата вроде пропаяная не треснувшая,Александр,подскажите,серву выпаивать и смотреть?Новая плата стоит как пол верта,а я жадный да и ждать долго пока пришлют.

alien131314

надо выпаять и прочистить дорожки потенциометра, чтобы серва не дрожала б. или попшикать одеколоном туда и поезлозить ею 😃

Vladp1

Если 450-ка для Вас велика, очень рекомендую присмотреться к Walkera V120d02s. На форуме есть ветка о нем.
Ну и учтите что все CP вертолеты летают совсем не так, как V911. Готовьтесь к тому что учиться прийдется заново.
Возможно сейчас стоит взять что-то типа Mini CP чтобы тренироваться дома. Да и по крашестойкости он почти как V911.
А уже весной что побольше и на улицу.

Lysenok54

Ребят, после всей настройки блэйда хочу взлететь, а его клонит в какую-нибудь сторону, из-за этого у меня появляется страх, что как я влечу, так сразу его бахну лопастями(
Триммерами подравнивал, все равно как-то страшно. Или же резко поднять его от земли и там уже проводить манипуляции?

Александр_1-й

Триммерами НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДРАВНИВАТЬ!!! Верни триммера в нули. И взлетай корректируя стиками, если хочешь плавно. Т.е. наклоняется куда-нибудь - придерживай стиком в противоположную сторону. Ну или резко, как вариант. Даже не столько “резко”, сколько быстро- т.е. поднимаешь стик до взлетного положения где-то за секунду

Lysenok54

Ясно.
А вот еще вопрос: на блэйде 450х там электронный гиро? А почему вы говорили где-то, что это плохо?

Александр_1-й
Lysenok54:

А вот еще вопрос: на блэйде 450х там электронный гиро? А почему вы говорили где-то, что это плохо?

ЧАВО???

Александр_1-й

Что такое “электронный гиро” и когда я говорил, что “это плохо”? 😉
Начнем с того, что же все таки такое “электронный гиро”? 😉

Lysenok54

Вот да, что такое электронный гиро?
P.S. На v911 отработала правая серва, что может быть?

fisenko

Сам выдумал, сам и спросил зачем это 😃
Может всё же интересуют электронные системы стабилизации?
О FBL можно тут узнать, к примеру.
offtop: На форуме теории пруд пруди. Бывает от делать нечего народ собирается и теоретизирует N-дцатый раз о чем-нибудь, что и без того обсосано до косточек.

InterceptorRC
Lysenok54:

после всей настройки блэйда хочу взлететь

Опиши кратко процесс настройки.
В симуляторе летал-то? Это самая главная настройка.