Помощь в выборе вертолета для новичка

Alex_63
ВладимирМ:

Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.

Лучший из этих двух вариантов - V922!
Для улицы он как раз неплох - нет флайбара, и его не так будет сносить. А флайбар не даст плавности - он только породит много ненужных эфектов. FBL - для улицы то, что надо! И краши он терпит, почти как V911:)

А в V911 стоит гироскоп на хвостовой ротор, и из-за этого хвост у него держится. А то, что у него уводит хвост от разряда акка - это из-за того, что гира подключена без стабилизатора напряжения.

ВладимирМ

Да, нашел я валкеру и ту и другую,завлекательно конечно.Но 450 здоровенная-боязно!А между ними(среднего)ничего нет? А на911 серва тангажная сегодня стала дрожать.Не выдерживает он моих полетов.Плата вроде пропаяная не треснувшая,Александр,подскажите,серву выпаивать и смотреть?Новая плата стоит как пол верта,а я жадный да и ждать долго пока пришлют.

alien131314

надо выпаять и прочистить дорожки потенциометра, чтобы серва не дрожала б. или попшикать одеколоном туда и поезлозить ею 😃

Vladp1

Если 450-ка для Вас велика, очень рекомендую присмотреться к Walkera V120d02s. На форуме есть ветка о нем.
Ну и учтите что все CP вертолеты летают совсем не так, как V911. Готовьтесь к тому что учиться прийдется заново.
Возможно сейчас стоит взять что-то типа Mini CP чтобы тренироваться дома. Да и по крашестойкости он почти как V911.
А уже весной что побольше и на улицу.

Lysenok54

Ребят, после всей настройки блэйда хочу взлететь, а его клонит в какую-нибудь сторону, из-за этого у меня появляется страх, что как я влечу, так сразу его бахну лопастями(
Триммерами подравнивал, все равно как-то страшно. Или же резко поднять его от земли и там уже проводить манипуляции?

Александр_1-й

Триммерами НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДРАВНИВАТЬ!!! Верни триммера в нули. И взлетай корректируя стиками, если хочешь плавно. Т.е. наклоняется куда-нибудь - придерживай стиком в противоположную сторону. Ну или резко, как вариант. Даже не столько “резко”, сколько быстро- т.е. поднимаешь стик до взлетного положения где-то за секунду

Lysenok54

Ясно.
А вот еще вопрос: на блэйде 450х там электронный гиро? А почему вы говорили где-то, что это плохо?

Александр_1-й
Lysenok54:

А вот еще вопрос: на блэйде 450х там электронный гиро? А почему вы говорили где-то, что это плохо?

ЧАВО???

Александр_1-й

Что такое “электронный гиро” и когда я говорил, что “это плохо”? 😉
Начнем с того, что же все таки такое “электронный гиро”? 😉

Lysenok54

Вот да, что такое электронный гиро?
P.S. На v911 отработала правая серва, что может быть?

fisenko

Сам выдумал, сам и спросил зачем это 😃
Может всё же интересуют электронные системы стабилизации?
О FBL можно тут узнать, к примеру.
offtop: На форуме теории пруд пруди. Бывает от делать нечего народ собирается и теоретизирует N-дцатый раз о чем-нибудь, что и без того обсосано до косточек.

InterceptorRC
Lysenok54:

после всей настройки блэйда хочу взлететь

Опиши кратко процесс настройки.
В симуляторе летал-то? Это самая главная настройка.

Lysenok54
InterceptorRC:

Опиши кратко процесс настройки.
В симуляторе летал-то? Это самая главная настройка.

Настроил все по сетапу, начинаю взлетать и он начинает елозить по полу в разные стороны, если трение на полу больше, то он начинает опрокидываться, то есть лопастями цеплять за пол. Поэтому я думаю нужно резко рвануть от земли и тогда будет безопасней, верно?

InterceptorRC
Lysenok54:

Настроил все по сетапу

В этот процесс входило выравнивание тарелки левеллером в ноль, выставление лопастей -11/0/+11 угломером, настройка гироскопа, включение режима удержания хвоста, выставление кривых на пульте?
Если не летал в симуляторе то после

Lysenok54:

резко рвануть от земли

полет продлится от 5 до 15 секунд, как впрочем, здесь уже говорили.

Lysenok54

Я летал в симуляторе.
На v911 отработал висение хвостом к себе и от себя. Вот только почему-то серва отработала правая, которая за поступательное движение отвечает на v911

ВладимирМ

Павел,серва может не работать по многим причинам.Нет команды на управление,плохо пропаяна плата,плохой контакт в реостате сервы,не исправность ее мотора,не исправность редуктора.Разобрать редуктор просто,но смысла нет-шестеренки не найдешь,выпаивать реостат-он из двух частей и если опыта работы с паяльником и такой мелкотней нет,то не советую.По этому проще поменять всю плату,но дорого-от400 до600р.Лучше купить верт без апы,а этот на запчасти.

ВладимирМ

Александру Гришину.Спасибо за разъяснение.Но что интересно,я как то погнул вал х.р.911,родного мотора не было и я воткнул с о.р. от кокого то соосника.Он оказался чуть мощнее(по току на50mа).Хвост поплыл в другую сторону.Триммером вывел и это положение он держал до конца ака.Если там все таки есть гироскоп,то он странный.

Alex_63
Lysenok54:

Вот только почему-то серва отработала правая, которая за поступательное движение отвечает на v911

Для начала, проверьте провода мотора сервы и прозвоните сам моторчик.
Еще проверьте, не клинит ли серва (подвигайте пальцем).

max585

Подскажите в чем разница вертолетов wlToys 911 и 911-2 ?