Помогите с выбором новичку)
Человек же пишет, что опыта ноль! 450-ку он разобьет в течении 10 сек, расстроится и забросит вертолетное хобби 😦
Есть же проверенный путь (на себе, если че).
Взять сейчас WL V911. Стоит он копейки, по сравнению с предстоящими вертолетными затратами. Да, он маленький и принципиально не летает 3d, но полетит у Вас сразу, без симулятора и прочего.
Полетать на нем 2 недели и понять для себя, торкают вертолеты или нет?
Если торкнули, взять walkera mini cp или super cp или blade nano. Уже с нормальной аппаратурой управления.
Поймёте что летать на CP вертолете вы не умеете и нужно учиться заново. Пульт можно подключить к симулятору.
За зиму на симуляторе и минике в квартире научиться висеть всеми сторонами к себе. Заодно на мелком вертолете разберетесь что куда вставляется и в какую сторону должно крутиться…
К новому году заказать кит 450-ки, к весне неспешно собрать, почитывая форум. И полететь уже на более серьезном аппарате без тяжёлых разочарований.
а пульт потом можно использовать для вертолёта?
Нет, он чисто для компа. Для верта нужно брать отдельно нормальный пульт.
мне показалось что там больше про самолеты
Для вертолетов тоже. Список там немалый.
просто для информации:
100 часов симулятора - это очень много ( и для начала - не нужно ). Это - каждый 3й день в течении года по часу или каждый день по 20 минут. Усохнете.
В настоящий момент у меня налет на симуляторе, судя по логам феникса, как раз приближается где - то к 60-70 часам ( я недавно открыл для себя логи, почитал их и удивился - думал, что я летал больше.
Чтобы просто висеть хвостом к себе достаточно часа - двух.
Основная проблем а- в том, что новички ( неоднократно это видел ) начинают летать без какой - либо системы.
А топик стартеру -либо квадрик, либо wl911. Если дело пойдет - то брать сим, аппаратуру и т.д.