Помогите с выбором новичку)
Человек же пишет, что опыта ноль! 450-ку он разобьет в течении 10 сек, расстроится и забросит вертолетное хобби 😦
Есть же проверенный путь (на себе, если че).
Взять сейчас WL V911. Стоит он копейки, по сравнению с предстоящими вертолетными затратами. Да, он маленький и принципиально не летает 3d, но полетит у Вас сразу, без симулятора и прочего.
Полетать на нем 2 недели и понять для себя, торкают вертолеты или нет?
Если торкнули, взять walkera mini cp или super cp или blade nano. Уже с нормальной аппаратурой управления.
Поймёте что летать на CP вертолете вы не умеете и нужно учиться заново. Пульт можно подключить к симулятору.
За зиму на симуляторе и минике в квартире научиться висеть всеми сторонами к себе. Заодно на мелком вертолете разберетесь что куда вставляется и в какую сторону должно крутиться…
К новому году заказать кит 450-ки, к весне неспешно собрать, почитывая форум. И полететь уже на более серьезном аппарате без тяжёлых разочарований.
а пульт потом можно использовать для вертолёта?
Нет, он чисто для компа. Для верта нужно брать отдельно нормальный пульт.
мне показалось что там больше про самолеты
Для вертолетов тоже. Список там немалый.
просто для информации:
100 часов симулятора - это очень много ( и для начала - не нужно ). Это - каждый 3й день в течении года по часу или каждый день по 20 минут. Усохнете.
В настоящий момент у меня налет на симуляторе, судя по логам феникса, как раз приближается где - то к 60-70 часам ( я недавно открыл для себя логи, почитал их и удивился - думал, что я летал больше.
Чтобы просто висеть хвостом к себе достаточно часа - двух.
Основная проблем а- в том, что новички ( неоднократно это видел ) начинают летать без какой - либо системы.
А топик стартеру -либо квадрик, либо wl911. Если дело пойдет - то брать сим, аппаратуру и т.д.
Или - если сразу уверен, что дело пойдет - spektrum dx6i+blade msr. Этот верт - аналог wl911, а эта аппаратура годится для практически всех вертолетов/самолетов кроме нитро, и для симулятора тоже.
За зиму на симуляторе и минике в квартире научиться висеть всеми сторонами к себе. Заодно на мелком вертолете разберетесь что куда вставляется и в какую сторону должно крутиться…
К новому году заказать кит 450-ки, к весне неспешно собрать, почитывая форум. И полететь уже на более серьезном аппарате без тяжёлых разочарований.
Полностью согласен.
100 часов симулятора - это очень много ( и для начала - не нужно ).
Чтобы просто висеть хвостом к себе достаточно часа - двух.
Согласен. тлько не 2-х часов а часов 5-6 и после этого сразу переходить на реальный верт и отрабатывать ТОЛЬКО взлёт / весение/ посадка , и паралейно учиться в симе делать малентькие пролёты - потренеровал часиков 5 пробовать в реале и так далее. Это моё мнение.
+1 симулятор нужно комбинировать с реальными полетами. Иначе потом выяснится что в симе мастер, а в реале оно все не так. Да и сим нужно подстраивать под свою модель, для большей реалистичности.
По поводу времени в симуляторе. Пока сам не попробуешь, не поймёшь как время проведенное за компом, соотносится с полетным временем в симе. У меня в день получается 15-20 минут чистого полетного времени в симуляторе. Больше - нужно себя заставлять. А когда заставляешь себя - оно не в кайф. В реальных полетах можно отлетать и в разы больше и это приносит удовольствие, было бы от чего батареи заряжать.
Так вот, в итоге в неделю у меня получается всего 1-2 часа в симуляторе
Всем спасибо за советы, наверное wl 911 мой выбор, что лучше заказать из запчастей сразу?, и где лучше и дешевле делать заказ?
сылка первая на зеленый, там out of stock
Здесь спросите rcopen.com/forum/f59/topic256618
Но из моего опыта все запчасти так и ушли вместе с вертом к племяннику. Чем вертолёт легче, тем меньше он ломается при падениях. В этом плане v911 практически неубиваем.
PS: аккумуляторов побольше возьмите. 1-2 комплектных - мало.