Посоветуйте про первого 450 и вопросы
С DSMX саттелитами проблемы как у ZYX, так и у V-BAR
Поправочка!
ZYX-S(2) с DSMX сателлитами тработает норм, но в режиме DSM2 22ms only.
A вот Vbar и три разных его клона что у меня есть отлично работает с DSMX 11ms саттелитами именно в этом режиме. Как с одним саттелитом так и с двумя/
Вибар у меня прекрасно работает с DSMX сателлитами на 11 мс, если что 😃
Бряхня.
Дружок, следи за языком. Он тебя до добра не доведет.
Я довольно много с ZYX возился, по итогу он у меня полетел. Но мозга выел очень много. Один процесс сопряжения с сателлитом чего стоит. И летали верты с ним как-то хреновато, особенно хвост доставлял. Наверное можно его и хорошо настроить, многим удавалось. Но бист у меня полетел сразу и без всяких чуек и прочих тонких подстроек. Поскольку я тогда не особо в теме разбирался, это сильно порадовало. А наличие внятной русской инструкции позволило научиться настраивать верт без лишних вопросов в форумах. Имхо, для начинающего это самая подходящая фбл.
Я тебе не дружок.
И летали верты с ним как-то хреновато
курвихэндс всему причиной. готовить надо уметь.
особенно хвост доставлял.
А мне ни на ZYX-S, ни на первой синей версии CopterX хвост ничего не доставил … Видимо повезло. И как ни странно с CopterX вертолет получше чем с ZYX-S летает. А вот клон вибара как раз с хвостом доставляет что ппц …
Желтая лампочка мигает и все.
мигает если сигналы от каналов с пульта неправильно идут, было такое когда в пульте забыл переключиться между моделями 😃
готовить надо уметь.
Не, просто некоторые мышей и тухляк едят. А некоторые не едят.
Прекратите хамить и обзывать людей в форуме.
клон вибара как раз с хвостом доставляет что ппц
Ну не то-чтобы “ппц”, но траблы есть. Вот голые факты:
* Tarot 450 pro v.2 сетапчик на 6S, двиг МХ1700 kv, регуль YEP45A, Gov.store, обороты ОР 3000 по звуковому тахометру, держит стабильно.
* Стоял на нём сначала ZYX-S, настроился за несколько полётов, летал норм, нареканий не было
* крешанул сильно, ZYX-S помер, мыргает синим при инициализации (трабла инициализации датчиков)
* отремонтировал, поставил ZYX-S2, настроился за несколько полётов, нареканий в итоге на поведение не было.
* заменил ZYX-S2+DSM2 sat на Koala+DSMX sat. Потому как купил DX9 и второй вертоль с AR7200BX нему привязал а возить два ТХ на поле надоело 😉 Больше не менял ничего! Только FBL+sat!
* отлетал с Koala уже 11 полётов, настроился, норм, претензий кроме как к хвосту больше нет.
* а хвост “подворачивает” порой до 90 градусов при резкой даче шага, пофигу в + или в - (при инверте). Если поплавнее шагом работать - всё норм. Не знаю куда копать. Инересно что при бОльших оборотах (пробовал 3200 и 3300) подворачивает сильнее. Предкомпенсацию пробовал в 0, в 2 градуса, в 8. Нет разницы. На тик-таках вертикальных хвост в общем держит норм (ну там я таки плавнее шагом двигаю). А вот если “тапку в пол” на пару секунд - сворачивает. Оно как бы не смертельно, дурь под названием питч-пэмпинг я за “фигуру” не считаю и в общем меня этот “подворот” хвоста особо не парит (пока во всяком случае)… Но с ZYX’сами такого не было. И с AR7200BX нет.
курвихэндс всему причиной. готовить надо уметь
Подскажете - куда копать?
куда копать?
Я вот подумал… может раддерная серва и её настройки? Стоит изначально KDS N590. Так вот если в китайской софтинке у ZYX были норм настройки Tail Servo type и частоты, и немецкой софтинке у АR7200BX тоже есть. A вот у Vbar тип и настройки tail servo совершенно невнятные.
A вот у Vbar тип и настройки tail servo совершенно невнятные.
угумс, там только выбор между несколькими моделями и типа в зависимости от каждой свой алгоритм забит …
а хвост “подворачивает” порой до 90 градусов при резкой даче шага, пофигу в + или в - (при инверте).
у меня такого нету, просто хвостом когда зависаешь любит покачивать иногда …
A вот у Vbar тип и настройки tail servo совершенно невнятные.
А что, пардон, там невнятного? Частота. Лимиты. Ну и все, вобщем - то. По провороту хвоста: я б начал смотреть, куда его вообще сворачивает. Первое, на что бы я стал смотреть - не подклинивает ли где механика свошплейта. Хвост может рвануть из - за того, что что - то цепляется. В вибаре есть предкомпенсация газа, но если все норм, то такого быть не должно. Дальше я бы смотрел, что за регуль, какие у него настройки, может, какие - то косяки с настройкой гувернера ( если он активен ), но вот с гувером я дел не имел.
у меня такого нету, просто хвостом когда зависаешь любит покачивать иногда …
Либо подклинивает механика слайдера хвоста, либо батарея - говно. Причем, скорее всего второе.
батарея - говно.
Zippy Flightmax, не думал что самые туфтовые батарейки, и кстати как батарея с хвостом связана? обороты? так они гувернером держатся, или серве тяжко работать?
имхо, на такой батарее ставить гувернер…хммм…я бы не решился.Я не выяснял, каким конкретно образом это связано с батареей но думаю, что как - то связано с оборотами.
* а хвост “подворачивает” порой до 90 градусов при резкой даче шага, пофигу в + или в - (при инверте). Если поплавнее шагом работать - всё норм. Не знаю куда копать. Инересно что при бОльших оборотах (пробовал 3200 и 3300) подворачивает сильнее. Предкомпенсацию пробовал в 0, в 2 градуса, в 8. Нет разницы.
вот подумал… может раддерная серва и её настройки? Стоит изначально KDS N590.
Ну как бы тоже есть некоторое движение хвостом при тапке в пол. Меня не парит это, вылизывать настройки можно бесконечно и всё равно идеальности не будет, поэтому не загоняюсь сильно из-за этого.
Серва кстати на хвосте тоже КДС, только 690.
Вообще нет случаем видео как подворачивает на питчпампинге?
Игорь, извините, но к чему Вы всё это писали?
А что, пардон, там невнятного? Частота.
В Vstabi? Частота? 😃
Первое, на что бы я стал смотреть - не подклинивает ли где механика свошплейта
Swash plate? 😃
я бы смотрел, что за регуль, какие у него настройки, может, какие - то косяки с настройкой гувернера
6S, двиг МХ1700 kv, регуль YEP45A, Gov.store, обороты ОР 3000 по звуковому тахометру, держит стабильно
😃
на такой батарее ставить гувернер…хммм…я бы не решился
😃
Игорь, извините, но к чему Вы всё это писали?
По пунктам.
В Vstabi. Частота. В закладке Tail, если вы выбираете тип сервы, по факту выбирается именно параметр импульса. Если навести мышь на окошко с выбором сервы, там появляются эти параметры. Я это имел ввиду 😃
Swash plate?
Именно. В Vstabi есть в закладке Swash-> шапка->Cyclic ring. Я не знаю, как у вашего верта, а у моей 500ки EFL, если этот параметр оставить по умолчанию, возможна ситуация, когда антиротационный линк от хаба к тарелке при околонулевом шаге вместе с цикликом может цепануть рог тарелки. Помимо всего прочего, это автоматически и мгновенно приведет к сворачиванию хвоста. У меня такое, похоже, было ( сорвало хвост на обычном флипе, но удалось вырулить ). На вашу ситуацию это непохоже, но я бы просто проверил - на всякий случай.
Фраза про гувер относилась не к вам, а к обладателю батареи Zippy. Ну какой гувер этой батарее…
А что касается гувера вообще - я могу предположить, что при определенных настройках он может слишком резко дать газу. Крутящий момент будет вырастать мгновенно, а серва отработать не успеет. Впрочем, регуль теоретически может учудить такое и без гувернера ( теоретически ).
Если навести мышь на окошко с выбором сервы, там появляются эти параметры.
О блин! Во заныкали, нет бы прямо написать Digital 1520us/333Hz 😉 Спасибо!
* а хвост “подворачивает” порой до 90 градусов при резкой даче шага, пофигу в + или в - (при инверте)
А хвост подворачивает потому что коллективный шаг большой, уменьшите его до 9 град. и все будет ок.
1520us/333Hz
Отлетал 6 пэков, настраивался на поле через Android/BT. К сожалению переключение 1520us/333Hz - 1520us/200Hz ничего не дало. И главное всё остальное настроил - летит так как нравится/хочется мне. Кроме хвоста. Буду копать дальше, следуюшим этапом возможно замена сервы на TGY-616MG (одна такая стоит на вертоле с AR7200BX другая лежит в запцацках) ну и вплоть до переборки хвоста и
коллективный шаг большой, уменьшите его до 9 град. и все будет ок
Не знаю, давно уже на всех 450-ках у меня +/- 11 grad и боюсь что 9 будет мало. Но попробую!
А куды 9 - то! Маловато будет…
А куды 9 - то! Маловато будет…
Вы уменьшите, и уведите результат. У меня на 450-ке с кдс ебар постоянно хвост подворачивало( ds520 на хвосте). Что только не делал, и мотор поменял, и пиньен ( 13 и 11) и хвост перебирал. Решил уменьшить коллективный шаг и вуаля - хвост на месте
Вы уменьшите, и уведите результат.
Ну а что мне толку, если хвост будет стабильным, а ничего больше делать нельзя? Даже тиктачит верт на 12* куда живее, чем на 11*. Про 9-вообще сомневаюсь, что можно сделать красиво тот же тиктак…
Подскажете - куда копать?
В экспертных настройках Vbar есть параметр " компенсация момента общего шага", необходимо этот параметр увеличить.Это возможно только в версии прошивки “PRO”.