Требуется помощь в выборе вертолета,первый выбор был неудачным

Александр_1-й

Поправлю. Вернее даже не поправлю, а добавлю. При наличии достаточного количества пиньонзов + неторопливости и желания долго мучать симулятор, пункты 2 и 3 можно исключить.
Пункт 2 исключается вообще достаточно легко. 4-х канальный ФП вертолет это своего рода - шаг в сторону, как игрушка - любопытен, но навыков управления “взрослым” вертолетом почти не дает, все же управляется сильно по другому.

3Daemon

Ага… Остаётся вопрос, что считать

Александр_1-й:

“взрослым” вертолетом

😉

alien131314
3Daemon:

Ага… Остаётся вопрос, что считать

Дак уже все давно выяснено: 700ку нитро. Все остальное - пластмассолеты и игрушки.

Александр_1-й
alien131314:

Дак уже все давно выяснено: 700ку нитро. Все остальное - пластмассолеты и игрушки.

Шо, и даже Logo600? Сейчас в тебя начнут кидать тапками 😉

alien131314
Александр_1-й:

Шо, и даже Logo600? Сейчас в тебя начнут кидать тапками

Про Лого вообще лучше б помолчать - галимый пластик (с) STZ недостоин даже упоминания!

kasmirov
3Daemon:

Ага… Остаётся вопрос, что считать

Я думаю все от цели зависит 😃
Взрослый вертолет это тот, который заставляет потеть и волноваться 😃

Испытывает человек кайф от “большого 912” - хорошо. Так и нужно, разве не в этом смысл хобби, получать удовольствие и удовлетворение от собственных достижений?
Таки в этом случае и 912 - взрослый, пока он его не перерастет. А перерастет или нет, как раз зависит от целей или азарта.

Зы.
И в шутке “учиться летать на 700-ке” есть лишь доля шутки 😃
Реальный прогресс ни с 200-ой ни с классикой типа миников или фиксед питч не придет.

Александр_1-й

Карим, а ты эта, на 600-ке летал? Шо-то меня мучают смутные сомнения, что 700-ка такая уж “кладезь полезных качеств”. Да, она летает где-то получше 600-го, но не настолько, чтобы говорить, что кроме 700-ки все остальное не летает вовсе 😉
ЗЫ Для меня идеальный вертолет - 550-й. Да, 700-ка у меня тоже есть, если что 😉 , а 600-к - было много.

kasmirov

На 600? не не летал 😃 Я летаю на 700-ке… и еще на одной 700-ке 😃

Насчет 550-ки думал, но не надумал в итоге. Для стадиона, рядом с домом великовата, для пустыря за домом не подходит совсем. А посему все равно ехать придется на машине. Значит без разницы что везти, хоть 800-ку 😃

Александр_1-й

Та не, 550-ка для стадиона - аж бегом. Другой вопрос, при условии, что будешь находить время, когда там совсем людей нет.

kasmirov

С людьми и детьми как раз проблема есть. Посмотришь в окно - никого.
Быстро собираешся, подходишь - никого. Только поднимаешь верт в воздух и тут чей-то вопль -“вертолет!” 😃
И сразу набегает куча мужиков с пивом, собаководов с собачками, детей с мячиками и барышень с колясками.
И все пытаются погулять под вертолетом, поиграть в футбол или просто спросить бензиновый/есть_ли_камера/как_высоко_летает/сколько_стоит? 😃
В целях безопасности и экономии нервов я отказался от попыток летать на школьном стадионе.

alien131314
Александр_1-й:

Та не, 550-ка для стадиона - аж бегом.

У меня из - за проблем с потерей ориентации критерий достаточности площадки для 500ки очень простой: впереди не должно быть ничего примерно метров на 300-500 вперед - ни дорог, не людей. Соответственно - полеты только по выходным - пешкодралом до поля 5 км, ибо велик уже не может проехать, отлетал 5 акков - и пешкодралом же назад - акки заряжать.
Ничего, скоро выйдет алайновская 150ка, возьму ее и опять начну нормально тренироваться. Гавно эти ваши большие вертолеты - с переходом на них затраты возросли на порядок, а прогресс…эээ…начался регресс, который с трудом удается замедлить сидением в симе примерно по полчаса в день.

kasmirov
alien131314:

Гавно эти ваши большие вертолеты - с переходом на них затраты возросли на порядок, а прогресс…эээ…начался регресс

За четыре месяца полетов на 200-ке я научился уверенно висеть, летать круги и делать горки. Это с нуля.
За чуть более полугода полетов на 700-ке я научился: летать воронки хвостом вниз, харрикейны, тиктачить хвостом вниз, делать пирофлипы, висеть в инверте, пироворонки, правда пока только в одну сторону, учу боковые тиктаки. Это после того, как забил на 200-ку.
Может быть и негусто, но это при полетах раз в неделю 😃
Есть разница с 200-кой, на которой я вдобавок летал чаще?
И затраты на 200-ку были просто огромными 😃

alien131314
kasmirov:

Есть разница с 200-кой, на которой я вдобавок летал чаще?

Конечно есть. Я примерно за полгода ( были существенные - до месяца - перерывы - не было бюджета/запчастей ) на мелкоте с нуля ( на классике ) освоил весь блин, включая воронки, и неуверенно висел в инверте. В актив 500ки… я даже не знаю, что туда записать - то. Ну разве что не очень уверенное перемещение в инверте. Формально - вообще ничего, кроме профаканных трех тыщ долларов, при этом около 500 баксов я потерял из -за крашей по техническим проблемам, и еще 700 евро - из -за того, что одну 500ку у меня просто скоммуниздили, был вынужден купить другую.
Мелкота мне обошлась в пару тыщ, но навыков дала достаточно много.
при полетах раз в неделю сейчас у меня идет колоссальный регресс - я уже гораздо хуже делаю воронки в нормале, ибо не отрабатываю их в реале - весь полетный ресурс был вбухан в тренировку инверта, скоростной полет кругов тоже получается уже существенно хуже - по той же причине. Короче, ждем 150го алайна и надеемся, что отзывы будут нормальные. Будут говняные - буду брать mcpx bl, а 500ка останется так, пару акков по выходным полетать.

Alex_63
Александр_1-й:

Это вы ему сильно льстите на 5 м/с он не полетит, шоб он золотой был, вернее полетит, только туда, куда ветер дует. 2-3 м/с для ФП - потолок при котором возможна управляемость.

Держать можно. Получается выравнивать стиком против ветра. Иногда швыряет, но потом снова выравнивается:)

alien131314
kasmirov:

За чуть более полугода полетов при полетах раз в неделю на 700-ке я научился:

6 месяцев, грубо- 30 недель. Если летать каждый выходной, это - 60 полетных сессий. Вопрос: сколько акков Вы отлетываете за один такой день? Если честно, я не представляю этого. Ну, пусть Вы отлетываете 10 акков за каждый выходной. Это 600 акков. У меня на освоение просто полета блином в инверте на 500ке, с активным использованием сима ( налет в симе на предмет инверта приближается к 80 часам ) и учитывая то, что я и до этого летал - точнее, висел - в инверте - ушло порядка 120 акков только на 500ке. Не понимаю - то ли я такой тупой, то ли что - то неправильно делаю… Ну ладно, я сейчас в симе осваиваю пирокруг в инверте и воронки в инверте, полет хвостом вперед в инверте, но перевода этих навыков в реал в обозримом будущем даже и не планирую, ибо сейчас максимум что я могу в инверте - это не очень уверенный, медленный полет носом вперед, круги, восьмерки. Все.

Александр_1-й

Игорь. Я тебе один умный вещь скажу - способности у всех разные. Лично знаю 2-х человек которые через месяц начали летать в инверте, а за 3 месяца дошли до пирофлипов.
ЗЫ Но это не потому, что 700-й вертолет 😉

kasmirov
alien131314:

Вопрос: сколько акков Вы отлетываете за один такой день?

Большую часть времени было 4 полета.
Три месяца назад обзавелся зарядкой нормальной и стал в поле заряжаться. Стало 7-8.
Недели 3 назад пришли еще акки, я их фотку на предыдущей странице привел (или в дневнике у меня). Но на новых еще не летал, разъемы не дошли.
Сейчас летаю примерно 5 акков на Алайне и 5 на Гоблине, если не слишком много народу на поле и световой день позволяет. Но стала чувствоваться усталость к концу. Зарулы и тупизм начинаются.

Опробовал совет - летать в симе по 15 минут в день, но как можно чаще - очень помогает. Раньше летал час-два но раз в неделю.

Александр_1-й:

Но это не потому, что 700-й вертолет

А я более чем уверен, что летай я дальше на 200-ке, то ничему не научился бы.
Я не утверждаю, что минимум 700 и все, но все то, что от 550-ки и выше не будет ограничивать прогресс в обучении. А тратить время на мелкоту в попытке научиться - это пустое. Если чисто для забавы - имеет место быть, но это если уже умеешь летать.

alien131314

Ну, лично я для себя определился так:
на большие ( это начиная по - крайней мере с моей 500ки - не уверен, но возможно то же и с 450кой ) верты мастби:

  • машина ( или большое поле неподалеку ) - стадионы и прочие объекты аналогичного размера - это игра в рулетку, где ставка - гражданская/уголовная ответственность. Лично я в такую рулетку не играю и летаю на большом поле, где в худшем случае я просто не найду верт, но до ближайшего объекта он, скорее всего, просто не долетит - я его просто жестко посажу.
  • бюджет от 400 - 500 USD/month
  • минимум - полчаса - час в день в симе.
    если любой из этих критериев не выполняется, единственная альтернатива - мелколет.
    У меня не выполняются все 3.

Я молчу про начальные вложения, технические навыки и пр. - это уже сто раз обсуждалось. Хотя летает большой верт просто офигенски - да, после него на мелком летать не очень хочецца.

kasmirov
alien131314:
  • бюджет от 400 - 500 USD/month

На что? Долбить верт в планету раз в месяц?
Пока что эксплуатация 200-ки мне обошлась в десятки раз дороже обоих 700-ок 😃

alien131314
kasmirov:

На что? Долбить верт в планету раз в месяц?

Минимальная стоимость краша моей 500ки - около 60 евро, меньше получилось только 1 раз. Средняя - пока около 100-120.
Крашей было с августа что - то около 10, из них по дури - один, остальное - технические отказы/потеря ориентации. Я не знаю, как вы умудряетесь верт не бить. Я уже вообще перестал на нем новое отрабатывать. Совсем.

King-Lion
alien131314:

Я не знаю, как вы умудряетесь верт не бить. Я уже вообще перестал на нем новое отрабатывать. Совсем.

Что-то гуру на этом форуме совсем расклеились 😃 Вот может и баян, но так и умудряются не бить. Нужно просто каждый день летать и много - как на работу ходим. Тогда и будет такая скорость реакции, я бы даже не успел понять на ролике почему влетел в землю 😆