Выбор новичка
.Агроменное вроде 6сотки не надо.Пилотаж крутить не собираюсь-староват.
Ничего, я ваш ровесник, начал с 450, но вот уже и до 6сотки дорос. По пилотажу молодых конечно не догоню, но кое что уже получается.
Так что не переживайте и смелее в наши ряды 😉
Так что не переживайте и смелее в наши ряды
+100. И я того-же мнения. Присоединяюсь.
Временно выбываю из темы в связи с трагедией в моем городе.
Соболезную, держитесь .
не стал создавать отдельно тему… решил тут спросить
Собираюсь приобрести t-rex 550 … (новогодний подарок самому себе)) вертолет этот будет первый… Размер выбрал по советам летчиков и исходя из своего зрения)) Так же по советам рассматриваю kit без 3gx и есть пара вопросов:
-
Нашел 2 KITa один T-REX 550E PRO DFC Combo, а второй T-REX 550E DFC Combo. Как я понял из описания отличие только в моторе, который идет в комплекте. В первом это 730MX, а во втором 600 MX. Имеет ли смысл переплачивать за первый вариант 57$, учитывая что это мой первый вертолет, или лучше купить на эти деньги запчасти к нему?
-
Так как кит беру без 3gx, а покупаю отдельно microbeast, то встал вопрос нужен ли комплект с USB адаптером, который, как я понял, используется только для обновления прошивки или можно обойтись обычным комплектом для начала? Разница в цене около 20$.
Заранее благодарен за советы!
Всех с Новым годом!!!
1 однозначно нет - 600мх вполне себе мотор
2 не надо, но зачем СЕЙЧАС брать микробист? Отнюдь, не, лучший выбор в настоящее время.
нужен ли комплект с USB адаптером
а настроить микробист можно и с передатчика. там процедура настройки расписана по шагам в юзермануале от него. на мой взгляд, достаточно удобно сделано.
T-REX 550E PRO DFC Combo, а второй T-REX 550E DFC Combo.
Александр, а в каком магазине ты выбирал?
Просто я тоже сейчас озадачен выбором 550ки.
Пока что вот к этому варианту присматриваюсь с тем, чтобы они поменяли 3gx на брейн c доплатой.
… но зачем СЕЙЧАС брать микробист? Отнюдь, не, лучший выбор в настоящее время.
а что Вы посоветуете?
Александр, а в каком магазине ты выбирал?
Просто я тоже сейчас озадачен выбором 550ки.
Пока что вот к этому варианту присматриваюсь с тем, чтобы они поменяли 3gx на брейн c доплатой.
Теперь, по совету тоже на кс711 смотрю… до этого на helidirect смотрел, но там дороже немного
Брейн, ви бар, скокум 540, если хочется съэкономить - клон ви бара
- Берите версию про с 730м мотором. Причины:
- мотор обладает большим моментом, что позволяет летать на более низких оборотах, но с большим диапазоном общего шага без просадок; сколько видел пилотов на соревнованиях и тусовках в РФ - человек 10 от силы могут полностью контролировать и точно управлять вертолетом на модной тенденции высоких оборотов ОР.
- возможность поставить в будущем 7 банок только заменой пиньона (если появится желание собрать 700ку на 14 банках и унифицировать батареи)
- Собрались брать бист- берите. Из приведенного выше списка можно рассматривать еще и ви бар. Причины просты - в современном мире фбл с его многообразием стираются стандарты поведения вертолета - классический флайбар. Что может значительно усложнить освоение части фигур из-за непонимания правильности настройки (каждая новая фигура будет вести к необходимости подстройки вертолета). Из приведенных выше систем летят из коробки хорошо только ви бар и микроб. Первый является наиболее сбалансированной системой в мире по качеству полета, просто ты настройки, массовости и поддержки (ви-бар переживает многих конкурентов). Второго хватит для новичка на пару лет железно.
Парни, спасибо за советы!
Второго хватит для новичка на пару лет железно.
поскольку у меня буквально через несколько дней появится микроб, не затруднит ли Вас вкратце расписать, во что я упрусь, летая на нем - интересует не настройка, а именно его полетные косяки. Просто у меня бует AR7200BX и в будущем возможно я захочу переставить его на большой верт и хочется иметь представление о его ликвидности.
Или пошлите меня в тему, где обсуждаются эти вопросы. Заранее спасибо и извините за оффтоп.
полетные косяки
из за сильной вибрации может положить вертушку набок. если будете устанавливать его впервые, обратите внимание на эту особенность. то есть
для проверки придется снять лопасти и раскрутить двигатель до рабочих оборотов и следить - не будет ли крениться тарелка.
(столкнулся с этим, в итоге ставил доп. опорный подшипник на вал- в хвостовую балку.)
во что я упрусь, летая на нем - интересует не настройка, а именно его полетные косяки
Единственный реальный косяк биста, который вынудил меня искать иную систему -хвост при нагружённом пируэте по часовой (тогда крутился только в одну сторону). Примеры - большая пиропетля с вращением по часовой; инвестированная скоростная пироворонка по часовой с вращением по часовой. С бистом на этих фигурах и части подобных происходит казус - хвост залипает в любом положении на какое- то достаточно длительное время. В ветер проблема значительно обостряется. Основная причина - тухнущий ОР ведет к снижению оборотов ХР., а игры с передаткой и размером лопастей ХР ухудшают остроту хвоста на большинстве других фигур. При снятии нагрузки шагом, бист “вист” дольше других систем (тупят все, но ви-бар и брейн (хорошо настроенный, без опыта только случайно можно угадать; долбились с настройками больше недели)) в значительно меньшей степени - если не переживать шагом - лишь легкие задержки или же лететь фигуру нужно медленнее и меньшего радиуса (тогда летят нормально абсолютное большинство систем)
P.s. Лично я эти фигуры летаю с вращением против часовой, если не требуется обратного по различным причинам - так нет косяков.
P.p.s. Практически любая скоростная пиро фигура с вращением по часовой позволяет проверить возможности ФБЛ системы.
понятно. скорее неактуально, но надо будет посмотреть… В принципе, на мелкоте нагруженный хвост ведет себя существенно иначе, разницы в поведении нагруженного хвоста ни в брейне, ни в вибаре не наблюдал. Не мой уровень.
для проверки придется снять лопасти и раскрутить двигатель до рабочих оборотов и следить - не будет ли крениться тарелка.
Не факт, что это правильная проверка. я так проверял 3gx, при раскрутке без лопастей он стабильно сворачивал голову даже не набрав полные обороты. Хотя летал нормально. С установленными лопастями у вертолета другие частоты резонанса.
такая проверка только с толку сбить может. Про бист пишут, что он установленный на боку лучше к вибрациям относится.
понятно. скорее неактуально, но надо будет посмотреть… В принципе, на мелкоте нагруженный хвост ведет себя существенно иначе, разницы в поведении нагруженного хвоста ни в брейне, ни в вибаре не наблюдал. Не мой уровень.
Я бы сказал с бистом все намнооого хуже, хвост залипает не только на этих диких фигурах, которые я летать тоже не умею и не стремлюсь, а на простейшей горке с пируэтом больше чем на 540°, на прстом пролете с пируэтом против ветра хвост тоже может зависнуть совершенно неожиданно.
Что касается сложности настроек скокума и брейна, все это “слегка” преувеличено, да и актуально как раз для сложных фигур, абсолютно все простое вплоть до начальных пирофигур, это все летает практичиски с коробки. Ньюансы же типа “рыбки” на скокуме меня лично напрягают куда меньше чем залипающий бистовский хвост
ЗЫ да, если сравнивать между этими двумя - имхо брейн настроить проще, чем скокум
хвост залипает не только на этих диких фигурах, которые я летать тоже не умею и не стремлюсь, а на простейшей горке с пируэтом больше чем на 540°, на прстом пролете с пируэтом против ветра хвост тоже может зависнуть совершенно неожиданно.
Спасибо за инфу, вопрос с возможной установкой микроба в большой верт и покупки 300Х на запчасти с последующей продажей микроба решен 😃
Что касается настроек - ну, не знаю. У меня не возникало никогда и никаких проблем ни с брайном, ни с вибаром. Обе системы для меня - более чем, хотя как по мне - если в вибаре за логи надо доплачивать, я выберу брайн.
Любая система чувствительна к настройке предкомпенсации. А бист в особенности. Проблемы с хвостом на ровном месте только при отсутствии данной настройки у биста возникают.
ок. понял, буду разбираться - особое внимание на это обращу. Менее всего мне хочется, чтобы хвост сорвало бы в самый неподходящий момент.
Блин, сколько нюансов…