Наивные вопросы очередного новичка.
KX015083 - ?
??
T-REX 450 PLUS RTF
Ден, в чём вопрос? Да, есть такая модель. Но я советовал FBL и под 360мм лопасти.
Проблема - продавцы по-разному называют, по наименованию не могу найти.
Как узнать P/N (FBL и под 360мм лопасти) ?
Как узнать P/N FBL и под 360мм лопасти ?
Здравствуйте. Вот наивный вопрос. Для чего нужен swash driver? И почему в некоторых случаях он выглядит как рычаг, а в другом как направляющие для линка?
Вот так он иногда выглядит в микровертолетах.
Для того, чтобы вращать верхнюю часть тарелки АП.
Ха, как все просто. И почему сразу об этом не подумал. Получается через линки этого не сделать? А, через линки - это DFC. Так получается, что микроверты в каком-то смысле DFC? Там ведь нет свошдрайвера. Есть что-то вроде “усилителя жесткости” линков, эти две направляющие на втором фото.
Так получается, что микроверты в каком-то смысле DFC? Там ведь нет свошдрайвера.
Есть что-то вроде “усилителя жесткости” линков
По сути - это все же DFC, только своей конструкции 😉 DFC это ведь Direct и дальше что-то там ФЦ обозначает. А “директ” - это прямой привод к тарелке.
Основное отличие на которое надо смотреть - СКОЛЬКО шариков в тарелке АП используется для привода верхней части и управления углом лопастей. Если только 2, т.е. по одним и тем же шарикам/тягам передается и вращение и углы - то это голова “типа DFC” какая бы она не была по конструктиву. Если 4, где по 2-м передается вращение, а по двум другим - углы, то это обычная ФБЛ голова со свашдрайвером.
Одно из преимуществ ДФЦ головы - после краша где страдает один из шариков тарелки перекоса, при невозможности его починить - нет необходимости менять тарелку, просто используем вторую пару шариков. 😉
нет необходимости менять тарелку, просто используем вторую пару шариков.
Интересно, а у 500ки тоже так можно? Просто там у дфцшной тарелки шарики сориентированы по - другому. Если бы это было возможно, может, я б опять переделал в dfc…
Просто там у дфцшной тарелки шарики сориентированы по - другому.
А на обычной тарелке с DFC головой летать и не стоит, я долетался как-то… Тяга тупо слетела с шарика. Решил сэкономить на тарелке при переходе на DFC 😦
А на обычной тарелке с DFC головой летать и не стоит, я долетался как-то… Тяга тупо слетела с шарика. Решил сэкономить на тарелке при переходе на DFC 😦
Видимо “обычная и не обычна” тарелка - зависит конкретно от вертолета. Есть несколько хели которые идут на выбор с ДФЦ и не ДФЦ головой, тарелка там - одна и та же. Простейший пример - Атом от собственно фирмы-АВТОРА ДФЦ голов. И у ДФЦ-шного атома, и у флайбарного - абсолютно одинаковая тарелка АП.
Как выставить углы лопастей на мини вертолете в градусах?
Например так: www.icer.ch/cms/…/pitch-berechnung.html
Коллеги!
Вертолеты для меня новое, сижу в AeroFly Рrof Delux за Raptor 50 (учусь висеть/летать), паралельно изучаю практически все интернет-ресурсы… особенно в части крашей, ремонта и … денег (нужно же понимать в какую тему вписываюсь 😮)
Не хочу плодить дополнительный топик, итак вопрос: Вышли мы на поле, выполнили предполетную проверку, взлетели…дальше что? …чего я должен придерживаться в полете чтоб не разложить модель, что я должен не делать, какие правила я должен взять с собой в воздух чтоб избежать краша? …(отказ электроники или аппаратуры не в счет).
Иными словами хотелось бы уже сейчас обладать набором золотых правил чтоб не попадать “на ремонт”…
P/S…в последнее время стараюсь не бить самолеты (многое что знаю о них), а вертолёты тем более не хотелось бы…
- не отрабатывать маневры, которые не делали в симе и не попадать в неотработанные ориентации, короче - не экспериментировать, перед экспериментами в реале все отработать в симе - чем досканальнее отработаете, тем дешевле вам все это будет обходиться.
- не разгоняться и все делать медленно и контролируемо. Если верт разгоняентся - останавливать его. Все новое делать повыше и помедленнее - так, чтобы была возможность вырулить если что.
- много сидеть в симуляторе, он существенно экономит деньги
- стараться летать по возможности в штиль или хотя бы в относительно слабый ветер и при нормальном освещении - по - крайней мере новое
- отрабатывать навыки, как выводить верт из ситуации потери ориентации, т.е. когда непонятно, где перед а где зад и виден только силуэт.
- стики двигать толчками. Толкнули - верт пошел в нужную сторону - все ОК, чтобы избежать ситуации “нажал на стик - верт пошел не туда-нажел еще сильнее - еще больше не туда-краш”
- разбираться с матчастью, бороться с вибрациями, не использовать дешевые хламовые сервы/лопасти/комплектующие, которые сами по себе могут развалиться.
осваивать надо и нормал и инверт, только после освоения обоих ориентаций количество крашей существенно уменьшается.
Как - то так…
Спасибо за ценные советы! Особенно про движение стиками толчками…сейчас шлифую микролет в922й правда без сима и все ваши советы использую в полетах…скоро приедет Тарот и знакомство с симом неизбежно…
Не летать в сумерки. Очень много зарулов из-за того что модель теряешь например на фоне леса.
добавлю от себя…категорически не рекомендую летать и даже взлетать хотя бы после одной бутылки пива!реакция уменьшается в разы!
Для полетов под пиво есть микровертики и микроквадрики. В худшем случае поломаете или потеряете. Но ничего крупнее 120-ки в нетрезвом или в нездоровом состоянии поднимать нельзя категорически. Если пилот не в форме, только зря побьете.
Очень часто верты крашатся из-за потери ориентации на контрастном фоне. Скажем тучи, темновато, солнце скрылось. А треть неба - чистая и яркая синева. На таком фоне любой верт (кроме гоблина разве что) виден как черный контур, канопа не читается, перепутать инверт с нормалом или крен на 90 градусов - легко.
Никогда не отпускайте верт за спину. В симе это безнаказано, в реале - потеряете и крашанете стопудово. Вообще один из важных навыков - выстраивать траектории при маневрах, чтобы одна фигура переходила естественно в другую, верт при этом не уходил далеко и не приближался слишком близко. Сим этому кстати очень плохо учит. Сим вообще плохо передает 3-мерное пространство и полеты в плоскости, монитор плоский. А любой микроверт наоборот - дает навык очень скоро.
Доброго времени суток. Дабы не плодить темы, решил тут запостить.
Хочу взять 500 рекса(изначально правда замахнулся на 550 но аргументы 500ки перевесили:)), встал выбор между обыным и pro. Есть опыт полета блинчиком, минимальный пилотаж, все без инверта на 450 рексе с ремнем в хвосте.
Соответственно появились вопросы:
1)Хочется безфлайбарную версию (у прошки вроде только такая и есть…?). Соответственно что скажете о 3GX для среднего уровня полетов, без 3D?
2)Что такое DFC и чем отличается от EFL?
3)Вал/ремень. Перейти на вал или остаться/купить конверт на ремень? Краши случаются, хоть и намного реже по сравнению с первыми полетами.
Заранее спасибо