Наивные вопросы очередного новичка.

Vovets
Veter1:

переключать режимы (normal/HH) можно только банками с использованием менюшки pro

Именно так. Но лучше освоиться с режимом HH, иначе я вообще не представляю, как летать что-то более сложное.

Vertu

Чего-то я совсем нить утратил… Что вы (оба) называете “режимами”? И что такое НН?..

Если речь про полетные режимы: Normal/Idle, зачем их переключать непременно банками? Т.е. можно настроить и так, просто зачем?..

Veter1

Имелись ввиду режимы хвостового гироскопа)
1 - Normal
2 - HH (Heading hold) “удержание балки”
Отличаются тем что при HH хвост “прибит” в том положении в котором его оставили. Вот тут более подробное описание режимов. В normal правда наверно уже не летает никто.

Vertu

Понятно. Вопрос чисто схоластический. Фбл не нужен режим хвоста без удержания. И вам тоже. Но иметь на тумблере Gyro чувствительность хвоста очень полезно (особенно при настроечных полетах). Если сильно чуйку задрать изначально, можно получить такое самовозбуждение и пляски при подлете, что не факт что посадите без потерь. Логичней туда задать несколько значений типо 54-45-35. Нижнее вам даст радикальное снижение чувствительности и снимет пляски ( в том самом худшем случае). Но для полетов придется подбирать некий оптимум, где хвост на ветру в воронках не дергает.

На главной странице Vstabi справа есть вкладка “выбор активного банка”. По умолчанию там банк 0 и 5 канал переключает банки. Но если вкладку щелкнуть, можно выбрать нижнее значение: Aux-Чувств.гироскопа. И тумблер Gyro начнет переключать эту чувствительность, а не банки.

bork80
Veter1:
  1. Не понял функцию кнопки “холодный старт”

как я понял кнопка перезапустит систему без передёргивания питания

powerguap

А у меня такой вопрос)
Мне достался вертолет gaui 255, в разбитом состоянии, он довольна старый…
Его тему rcopen.com/forum/f59/topic166026/241 закрыли, где мне можно обсуждать его, откуда взять детали, настройка и т.д.?

Vovets
powerguap:

где мне можно обсуждать его, откуда взять детали, настройка и т.д.?

Создайте новую тему “GAUI 255 и X2”. У меня есть X2, стоит собранный, но не настроенный. Может быть, смогу подсказать что-то. Это по большей части 255, почти все детали те же.

23 days later
lergus

Добрый день!

Передали мне нерабочую syma s001 . Дифектовка показала сгоревший двигатель 1011 (так на нем описанно)
Его можно где нибудь купить, или где и как подобрать похожий двигатель?

Большое спасибо за помощь.

Alex_63

Размеры двигателя?

Вообще-то, лучше эту симу выкинуть. Она соосная, трехканальная, да к тому же без гироскопа.
Но все равно, дайте размеры двигателя, может быть, что-нибудь подберем:)

Предположительно, моторы могут подойти от Syma s032.

lergus

моторчик имеет размеры 30х11 (+1мм в каждом измерении на погрешность) на валу мертво закреплен металлический пиньон на 7 зубов, отрывать пока не побывал.

Еще мне достался e-skay ek2 0705b lama v4 но без передатчика. на плате написанно 72 мегагерца, если я правильно понимаю, то приемник не поймает передатчик на 35 мегагагерц.
В барахолке продают ламу ескаевскую с мегагерцовой апаратурой но на 35.

Я просто слабо себе представляю принципы работы мегегерцовых аппаратуры.

Почитал форум и приходит осознание что действительно легче выкинуть, но плюшкин во мне уверят, что надо хотя бы оценить размер ущерба)))
Посмотрел двигатели на s32 визуально похожи, только на моих написаннно 1011 а на 32 1005, и на моторе Б вал короче чем нужно, но это решается перепайкой проводов на моторе А (переполюсовка же для них не страшна?) - то есть надо 2 двигателя менять, а то не полетит, я правильно понимаю?)
Извините за тупые вопросы

alien131314
lergus:

Почитал форум и приходит осознание что действительно легче выкинуть, но плюшкин во мне уверят, что надо хотя бы оценить размер ущерба)))

Легче, а главное - дешевле - нет, не выкинуть - оставить на запчасти. Иногда винтики мелкие нужны…

lergus

чуть углубился в модельный ряд syma. на s32 двигатели и сама эллектроника от 1S а у меня от 7,2v (хотя я и от 2S запитывал) не подскажете у кого могут быть похожие движки?

Просто модельки достались мне бесплатно, сами верталеты пока меня не зацепили. Вот пытаюсь войти в хобби с как можно меньшими затратами

По поводу ламы я совсем запутался, на тушке написанно 72mhz и 6 каналов на большенстве сайтов что она 35 mhz и 4 канала, хотя все ссылки идут на модуль ek2 0705b,

как понять какую аппу мне надо искать?))))
(логичный ответ, что надо купить 911 и понять нравиться оно мне или нет я понимаю, но выкидывать или разбирать рабочие вещи я не привык)

InterceptorRC
lergus:

Вот пытаюсь войти в хобби с как можно меньшими затратами

В этом хобби не забалуешь! 😃
Как показывает практика, возиться со старым хламом, как правило, бесполезно. Все равно он не летит как надо.

lergus

и еще вопрос на засыпку, чего такого плохова в соосниках, сложилось впечатление что их как то не любят или не уважают?)

Пошерстил еще чуть чуть магазины по поводу похожих двигателей. показалось что подходит от syma s022 только контактные плашки переделать.
Кто-нибудь знает их точные размеры?)

Alex_63
lergus:

и еще вопрос на засыпку, чего такого плохова в соосниках, сложилось впечатление что их как то не любят или не уважают?)

Плохого в них то, что они летают только дома. Или в зале. То есть ветер не держат совсем.
Симу S001 выкиньте в помойку. У ней 3 канала и гиры нету. А к Ламе еще надо аппу подобрать.

lergus

Нашел аппу к ламе, пока на реальной не летал но поупражнялся в симуляторе. Теперь я понимаю почему соосники за интересные вертолеты не считают.
Блин, после симулятора появилось стойкое желание взять 911)

NikolaySpb

Всем здравствуйте!
Я новичок (вторую неделю мучаю v911).
Имею наивные вопросы по управлению:

  1. Правильно ли я понимаю, что вертолет с одной стороны - это крутящийся винт, создающий тягу вверх, а с другой - вся плоскость вращения винта является планером? Когда я запускал свой 911 на улице в ветер около 4 м\с, то зависая носом против ветра, ловил такой эффект, что газ можно сбросить до самого минимума, а ветролет продолжает висеть в потоке воздуха без потери высоты, подобно зависающей чайке. Если газ сбросить полностью, то винт прекращает вращение - иногда только так и можно было спуститься вниз, иначе высоту терять верт не хотел
  2. Несмотря на то, что тяги двигателя при максимальном положении правого джостика вперед не хватало, чтобы двигаться против некоторых порывов ветра, получалось достаточно быстрое движение вперед на несколько десятков метров против ветра с потерей высоты, путем цикличного раскачивания автомата перекоса вправо/влево. Вертолет начинал вести себя подобно планеру в этом случае. Однако, периодически, при таких маневрах что-то начинало у модели трещать, обороты ротора быстро падали, и падение в конце дуги было необратимым. Треск был характерен только на курсе строго против ветра, если галсами, то маневр удавался без падений… Наверно я что-то делаю не правильно?

Симуляторы не пробовал. Сразу начал тренироваться на модели зависать хвостом к себе, потом носом в условиях квартиры и продолжаю, - автоматизма на положение “носом к себе” до сих пор нет.

ural666

извините что в этой теме пишу,но более подходящей не нашел
подскажите у какой модели верталета самые маленькие шарики и шариковые наконечники тяг

alien131314
NikolaySpb:

Правильно ли я понимаю

типа того

NikolaySpb:

Наверно я что-то делаю не правильно?

Возможно, флайбар за что - то цеплял. Вообще, основная проблема FP вертолетов - неустойчивость к ветру. На самом деле вертолет управляется по элеватору - элерону очень слабо из - за того, что фактически меняется только плоскость вращения винта относительно корпуса. CP же вертолет меняет скорость воздушного потока в разных секторах винта по - разному. Поэтому устойчивость к ветру у него существенно выше, но и управление сложнее. Кроме того,CP вертолет может дуть вверх 😃

ural666:

подскажите у какой модели верталета самые маленькие шарики и шариковые наконечники тяг

Возможно, в Blade Nano CP-X, но для этого надо собрать все мелколеты и сравнить. Вряд ли кто - то это делал.