Raptor E550S-вопросы новичка
То что надо бы мне…
А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?
G4 E720 старая и тяжёлая, под лопасти 700+, электро версия нитры, E700 новая и лёгкая. Общих деталей действительно много.
А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?
Да ничем, только головой и электроникой. И что очень немаловажно, цветом кабины😁😁😁
Шутка!
Я имел ввиду, мне бы его сразу, сначала бы задарили. Не надо париться потом с отдельной ФБЛ головой. Не знаю.
“Косой” привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.
Есть ли среди преимуществ этой системы привода такие, как более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?
Есть ли среди преимуществ этой системы привода более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?
Нет, по тем же причинам что и вечных двигателей.
Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?
Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?
Точно меньше, потому что аэродинамическое сопротивление ротора меньше, нет лопаток. Но вот на сколько - это вопрос.
НЕ УПАЛ!!! Усохни моя душенька, опять не упал!!! Два акка по спортзалу!!! Офигеть! Возникло стойкое чуйство, что я всю свою модельную жизнь занимался не тем, типа самолей. Они тож ничего, но уже так не вштыривают. Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово! Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм. 😁😁😁 Иль подождать чуток?
Кстати, летал на карбоне, обороты не мерял. Хвостом верт не махал. Настройки не менял.
Но вот на сколько - это вопрос.
Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.
Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.
Это несерьезно. Где-то прочитал на пендосском форуме, что некоторые заявляют уменьшение энергопотребления до 25%. Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?
Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово!
Вам здорово помогает ваш самолетный опыт
Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм
Да пусть просто тихо завидуют радуются!!!
Да пусть просто тихо завидуютрадуются!!!
Да какой там радуются! Их начала душить здоровенная жабища!!!
Вам здорово помогает ваш самолетный опыт
По этому поводу могу сказать, что в западных летных училищах (про военные говорю) сначала учат летать на легких самолетах, а только потом на вертах. Не зря, видать.
Я, честно говоря, полазив по форумам и начитавшись о горьких неудачах новичков (коим и сам являюсь), взявшихся сразу за верт и в общем-то не имеющих даже базовых представлений об элементарной аэродинамике и как оно летает, могу сказать, что лучше начинать с самолей (неважно-пенолетов или других). Вертолет-наисложнейший аппарат, как по конструкции, так и в пилотировании и практически не дающий права на ошибку. На самолях можно получить первоначальные навыки ориентации (на тебя-от тебя), навыки настроек аппы и тд. И потом на верты. Будет значительно легче. ИМХО, конечно. Думаю, начни я сразу с вертов, наколотил бы их пипец. И может быть отбило бы у меня это охоту к моделизму.
На самолях можно получить первоначальные навыки ориентирования (на тебя-от тебя), навыки настроек аппы и тд. И потом на верты. Будет значительно легче. ИМХО, конечно.
Коллега аналогично на хелики запрыгнул… с первого полета, можно сказать… на третьем уже рассекал справа-налево и наоборот.
Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?
Ну это уже в очень активном пилотаже. На блинчике может и больше выйдет.
Хотя, 5 мин лета на хелике уже значительно выматывают и возникает желание посадить модель.
После самолей запрыгнул или сразу на верты?
Хотя, 5 мин лета на хелике уже значительно выматывают и возникает желание посадить модель.
Это точно.
После самолетов… ну и сочетает и то, и другое.
ну и сочетает и то, и другое.
Как и я. В самолях тоже свой шарм есть.
Вопросы: сим Reflex XTR. Как записать видео полета и выложить его на форум? Хотел попросить совета в выполнении восьмерок. Не всегда красиво получается.
Думаю, начни я сразу с вертов, наколотил бы их пипец. И может быть отбило бы у меня это охоту к моделизму.
В классических самолетах (не так называемых 4Д) по любому легче. К примеру нафига тебе в самолетах учиться летать кругами/восьмерками хвостом вперед в инверте, если для самолета это теоретически невозможные способ полета? 😉 Я уже не говорю про практически все пирофигуры.
К примеру нафига тебе в самолетах учиться летать кругами/восьмерками хвостом вперед в инверте, если для самолета это теоретически невозможные способ полета? Я уже не говорю про практически все пирофигуры.
Несомненно Вы правы. Я говорил о базовых навыках. Наконец, чтобы просто почувствовать воздух. Специфические фигуры для вертов конечно надо осмысливать и тренировать в симе, и только потом…
Дмитрий, мы ж вроде на ты перешли, не? По поводу самолет/вертолет… где-то через пол-года занятия вертолетами, любопытства для взял самолет из потолочки, подкинул и полетел, без сима, без чего-либо еще. С вертолетом через пол-года самолета, наверное бы так не получилось, не?
Да кто ж пробовал… Не знаю даже. Это наверно чисто индивидуальное. От головы и рук зависит, мне кажется.
А ты сразу с вертов начинал?
Иль подождать чуток?
Такие положительные эмоции говорят, что конкретно зацепило. 😃 Годика на 3 минимум. И успех, конечно, очень радует. Так что модельная судьба друзей предрешена, я считаю.
С вертолетом через пол-года самолета, наверное бы так не получилось, не?
Думаю, что не получилось бы. Верт значительно сложней в пилотировании, чем самоль. Если сразу на верте научился, то на самоле наверно сразу полетишь. Поэтому с верта на самоль-да. С самоля на верт-просто ступенька “от простого к сложному”, в большой мере облегчающая освоение верта.
Годика на 3 минимум.
Не, думаю на побольше. Ведь близок тот час, когда придется расстаться с авиацией, будь то по здоровью или по перде…т.е. предельному возрасту. А я как бы больше ничего хорошо делать не умею, кроме своей работы. С 17ти лет летаю. И как я буду без всего этого? Радиоверты и самоли немного помогут мне в этом плане.
Так что модельная судьба друзей предрешена, я считаю.
Думаю, до первого краша пощажу. Кстати, никто не подскажет более изощренные формы моделизма? Ну чтоб с друзьями уж наверняка…😃😃😃😃
Кстати, никто не подскажет более изощренные формы моделизма?
Разве что модели-копии вертолётов с турбиной. Ну или самолёты турбореактивные.