Raptor E550S-вопросы новичка
+1
Дмитрий, на кой тебе два вертолета одного размера.
Разве одного? Я чей-то думал,что Х50 как 600го размера под 12S. Иль не так?
Тоже усомнюсь в полезности приобретения второго хелика - одноклассника. Ну если только очень нравится.
Присмотритесь к Е700.
Но до получения устойчивых навыков полета на Е550 с семисоткой лучше повременить.
Я чей-то думал,что Х50 как 600го размера под 12S. Иль не так?
Так, только разница между ними будет при сравнении “лоб в лоб”, а в полете - маловыражена. А 12S потянет за собой аккумуляторы 3300-3700 6S. Если уже есть такие, то имеет смысл, иначе - ну как про цвет фломастеров.
Но до получения устойчивых навыков полета на Е550 с семисоткой лучше повременить.
Да понятно.Я ж не завтра собираюсь на 700 переходить. Так, на будущее интересуюсь. Раньше вообще внимания не заострял на вертах, думал что мне их на работе хватает. Видимо зря. Интересно очень. И недешево.
Х50 мне внешне нравится. Скажите, а у всех рапторов и титанов такая система привода тарелки? В смысле не прямой привод от серв, а через качалки?
Присмотритесь к Е700.
Вы имеете ввиду Raptor G4 E720 или Raptor E700?
В имении именно 550+700 есть большой сакральный смысл, отсутствующий при 550+600 - использование одинаковых батарей. Т.е. на одной паре 5000-х аккумов у тебя либо 2 вылета на 550-м, либо один на 700-м. Тебе об этом выше уже написали.
На самом деле унификация парка батарей, это очень здорово, что по деньгам, что по количеству этих самых батарей которые ты должен обслуживать - заряжать, и.т.д.
Это все понятно до слез. Про батарейки я понял.
Это все понятно до слез. Про батарейки я понял.
Существует 2 логичных связки/долетки. 500-ка (или легкая 550-ка, коих буквально пару штук, твоя к ним не относится) + 600-ка, и 550 + 700. Ну раз ты с 550-ки начал, следующая разумна 700-ка.
Теперь на твой вопрос про привод серв. Я не знаю, как там у новых 700-х моделей ТТ, но вообще мне очень нравится привод серв через пуш-пулы, а не прямой. “Косой” привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.
Доходчиво. Спасибо.
незначительно снижает точность управления
Ничего он не снижает - всё это происки маркетологов. Посмотрим на Ника Максвелла и E700.
Ничего он не снижает - всё это происки маркетологов. Посмотрим на Ника Максвелла и E700.
Согласен. Просто “так считается” 😉 видимо действительно навеяно маркетологами, но справедливости ради, когда вертолет находится некоторое время в эксплуатации, что наконечники вроде как менять еще рано, но люфты в них уже есть - суммарный люфт у пуш-пул системы, значительно больше, чем у DFC головы. Это очевидно.
У пуш-пул есть не совсем очевидное преимущество. Эта система позволяет достичь линейности при больших углах коллективного и циклического шага одновременно. В частности голова того же E700 специально заточена Ником под большие углы. Если присмотреться, на рисунках и фото можно увидеть, как это достигается. Реклама. 😃
или Raptor E700
Про него.
Про него.
Нарыл про них обоих в сети. На мой неопытный взгляд, они отличаются лишь кабинами ну и незначительно рамами. Беру во внимание электроверсии. Может Вы знаете больше различий,плюсов и минусов?
Вот еще нарыл. Новье этого года. То что надо бы мне…
www.thundertiger.com/products-detail.php?id=28
То что надо бы мне…
А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?
G4 E720 старая и тяжёлая, под лопасти 700+, электро версия нитры, E700 новая и лёгкая. Общих деталей действительно много.
А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?
Да ничем, только головой и электроникой. И что очень немаловажно, цветом кабины😁😁😁
Шутка!
Я имел ввиду, мне бы его сразу, сначала бы задарили. Не надо париться потом с отдельной ФБЛ головой. Не знаю.
“Косой” привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.
Есть ли среди преимуществ этой системы привода такие, как более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?
Есть ли среди преимуществ этой системы привода более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?
Нет, по тем же причинам что и вечных двигателей.
Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?
Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?
Точно меньше, потому что аэродинамическое сопротивление ротора меньше, нет лопаток. Но вот на сколько - это вопрос.
НЕ УПАЛ!!! Усохни моя душенька, опять не упал!!! Два акка по спортзалу!!! Офигеть! Возникло стойкое чуйство, что я всю свою модельную жизнь занимался не тем, типа самолей. Они тож ничего, но уже так не вштыривают. Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово! Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм. 😁😁😁 Иль подождать чуток?
Кстати, летал на карбоне, обороты не мерял. Хвостом верт не махал. Настройки не менял.
Но вот на сколько - это вопрос.
Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.
Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.
Это несерьезно. Где-то прочитал на пендосском форуме, что некоторые заявляют уменьшение энергопотребления до 25%. Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?
Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово!
Вам здорово помогает ваш самолетный опыт
Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм
Да пусть просто тихо завидуют радуются!!!