Raptor E550S-вопросы новичка
Это все понятно до слез. Про батарейки я понял.
Это все понятно до слез. Про батарейки я понял.
Существует 2 логичных связки/долетки. 500-ка (или легкая 550-ка, коих буквально пару штук, твоя к ним не относится) + 600-ка, и 550 + 700. Ну раз ты с 550-ки начал, следующая разумна 700-ка.
Теперь на твой вопрос про привод серв. Я не знаю, как там у новых 700-х моделей ТТ, но вообще мне очень нравится привод серв через пуш-пулы, а не прямой. “Косой” привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.
Доходчиво. Спасибо.
незначительно снижает точность управления
Ничего он не снижает - всё это происки маркетологов. Посмотрим на Ника Максвелла и E700.
Ничего он не снижает - всё это происки маркетологов. Посмотрим на Ника Максвелла и E700.
Согласен. Просто “так считается” 😉 видимо действительно навеяно маркетологами, но справедливости ради, когда вертолет находится некоторое время в эксплуатации, что наконечники вроде как менять еще рано, но люфты в них уже есть - суммарный люфт у пуш-пул системы, значительно больше, чем у DFC головы. Это очевидно.
У пуш-пул есть не совсем очевидное преимущество. Эта система позволяет достичь линейности при больших углах коллективного и циклического шага одновременно. В частности голова того же E700 специально заточена Ником под большие углы. Если присмотреться, на рисунках и фото можно увидеть, как это достигается. Реклама. 😃
или Raptor E700
Про него.
Про него.
Нарыл про них обоих в сети. На мой неопытный взгляд, они отличаются лишь кабинами ну и незначительно рамами. Беру во внимание электроверсии. Может Вы знаете больше различий,плюсов и минусов?
Вот еще нарыл. Новье этого года. То что надо бы мне…
www.thundertiger.com/products-detail.php?id=28
То что надо бы мне…
А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?
G4 E720 старая и тяжёлая, под лопасти 700+, электро версия нитры, E700 новая и лёгкая. Общих деталей действительно много.
А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?
Да ничем, только головой и электроникой. И что очень немаловажно, цветом кабины😁😁😁
Шутка!
Я имел ввиду, мне бы его сразу, сначала бы задарили. Не надо париться потом с отдельной ФБЛ головой. Не знаю.
“Косой” привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.
Есть ли среди преимуществ этой системы привода такие, как более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?
Есть ли среди преимуществ этой системы привода более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?
Нет, по тем же причинам что и вечных двигателей.
Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?
Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?
Точно меньше, потому что аэродинамическое сопротивление ротора меньше, нет лопаток. Но вот на сколько - это вопрос.
НЕ УПАЛ!!! Усохни моя душенька, опять не упал!!! Два акка по спортзалу!!! Офигеть! Возникло стойкое чуйство, что я всю свою модельную жизнь занимался не тем, типа самолей. Они тож ничего, но уже так не вштыривают. Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово! Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм. 😁😁😁 Иль подождать чуток?
Кстати, летал на карбоне, обороты не мерял. Хвостом верт не махал. Настройки не менял.
Но вот на сколько - это вопрос.
Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.
Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.
Это несерьезно. Где-то прочитал на пендосском форуме, что некоторые заявляют уменьшение энергопотребления до 25%. Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?
Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово!
Вам здорово помогает ваш самолетный опыт
Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм
Да пусть просто тихо завидуют радуются!!!
Да пусть просто тихо завидуютрадуются!!!
Да какой там радуются! Их начала душить здоровенная жабища!!!
Вам здорово помогает ваш самолетный опыт
По этому поводу могу сказать, что в западных летных училищах (про военные говорю) сначала учат летать на легких самолетах, а только потом на вертах. Не зря, видать.
Я, честно говоря, полазив по форумам и начитавшись о горьких неудачах новичков (коим и сам являюсь), взявшихся сразу за верт и в общем-то не имеющих даже базовых представлений об элементарной аэродинамике и как оно летает, могу сказать, что лучше начинать с самолей (неважно-пенолетов или других). Вертолет-наисложнейший аппарат, как по конструкции, так и в пилотировании и практически не дающий права на ошибку. На самолях можно получить первоначальные навыки ориентации (на тебя-от тебя), навыки настроек аппы и тд. И потом на верты. Будет значительно легче. ИМХО, конечно. Думаю, начни я сразу с вертов, наколотил бы их пипец. И может быть отбило бы у меня это охоту к моделизму.
На самолях можно получить первоначальные навыки ориентирования (на тебя-от тебя), навыки настроек аппы и тд. И потом на верты. Будет значительно легче. ИМХО, конечно.
Коллега аналогично на хелики запрыгнул… с первого полета, можно сказать… на третьем уже рассекал справа-налево и наоборот.
Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?
Ну это уже в очень активном пилотаже. На блинчике может и больше выйдет.
Хотя, 5 мин лета на хелике уже значительно выматывают и возникает желание посадить модель.
После самолей запрыгнул или сразу на верты?
Хотя, 5 мин лета на хелике уже значительно выматывают и возникает желание посадить модель.
Это точно.
После самолетов… ну и сочетает и то, и другое.