Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl

Железно. Только бензин.
А на вертах поглядим. А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?

ZVER
dimonsl:

Это извечный спор

Это как NIKON vs canon, всем ясно что никоны на порядок выше классом и качеством только вот “упертым к-анонистам” это не объяснишь.

dimonsl:

Железно. Только бензин.

А вот если бы вы летали на самолётах на результат, на соревнованиях F3A то ни о каком ДВС бы речи не было там давно правят батарейки по причине большей мощности и точному управлению двигателем.

dimonsl:

А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?

Слишком тяжёлые, низкая мощность, сильнейшие вибрации, невозможность установить FBL по причинам вибраций.

Тут смотрите в фотоальбомах много фоток как по компоновке так и по сборке как двс так и электро.

Александр_1-й
dimonsl:

Я много раз вживую смотрел 3Д пилотаж и самолей, и вертов. И на самолях сам кое-что могу. Однако современный 3д пилотаж скорей похож на биение мухи на стекле. Это только мое мнение, и я его никому не навязываю. Меня так же не втыкает пилотаж F3A. Ну уж очень это классически, как-то безавантюрно. Вот эту грань между “резкий” и “энергичный” надо поймать, мне кажется. И тогда будет суперзрелищно. Все это ИМХО.

Добро пожаловать в ряды любителей F3C, посмотри в ютюбе тот пилотаж, тебе понравится 😉

dimonsl:

А на вертах поглядим. А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?

Потому что, тебе как вертолетчику должно быть известно, что вертолет требует значительно более мощной силовой установки для полета, чем самолет. Так вот, у бензиновых модельных двигателей слишком маленькая УДЕЛЬНАЯ мощность, т.е. мощность на единицу массы/объема. Именно поэтому вертолеты-бензинычи летают крайне уныло.

dimonsl
Александр_1-й:

Добро пожаловать в ряды любителей F3C, посмотри в ютюбе тот пилотаж, тебе понравится

Да никуда мне еще не пожаловать. Буду конечно все смотреть, но пока своего Раптора не освою, никуда дергаться не буду. Вот когда почувствую, что он уже не может того, что я хочу, вот тогда и…

Александр_1-й:

Потому что, тебе как вертолетчику должно быть известно

Это известно, конечно. Ну если только в этом причина.

Александр_1-й
dimonsl:

Это известно, конечно. Ну если только в этом причина.

В этом. Причем для КЛАССИЧЕСКОГО пилотажа пихла в принципе хватает, петли/бочки там всякие. Но хватает буквально впритык, т.е. силовую петлю уже не сделаешь, только классическую с разгону, и.т.д. Т.е. надо быть большим энтузиастом бензина, чтобы летать на этом на вертолете.
И добавлюсь - хорошим пилотом, там надо очень тщательно работать шагами, чтобы не придушить мотор, т.е. ХОРОШО уметь надо, на электрике и частично на нитре - с этим проще.

dimonsl

Посмотрел сейчас несколько видео F3C. На стационарных фигурах вздремнуть успел. Пилотаж не понравился. Слишком классически. Я на Ми-28 или Ка-52 и то энергичней одиночный пилотаж кручу. На видео большие паузы между фигурами, каждая фигура как бы сама по себе. Не, не мое. Пусть так копиисты летают.

ZVER
Александр_1-й:

там надо очень тщательно работать шагами, чтобы не придушить мотор

Да… На бензинке ротор затушить, раз плюнуть.
Хотя на CGY750 сделали про активное управление шагами для бензина, при резкой подачи шагов fbl на доли секунды выстреливает и пока ротор не потух возвращает обратно по определённому алгоритму, от сюда как бы лёгкость полёта на бензинке с CGY750 а так бензин кирпич -кирпичом.

dimonsl:

Не, не мое. Пусть так копиисты летают.

Велком в клуб имени “Ника - Тарека”
Причём с Ником Максвелом у Вас уже много Общего, вертолёты ТТ 😃
А вы случайно не с Футабой 😃 ?

Александр_1-й
dimonsl:

Посмотрел сейчас несколько видео F3C. На стационарных фигурах вздремнуть успел. Пилотаж не понравился. Слишком классически. Я на Ми-28 или Ка-52 и то энергичней одиночный пилотаж кручу. На видео большие паузы между фигурами, каждая фигура как бы сама по себе. Не, не мое. Пусть так копиисты летают.

Ну паузы - это связано с судейством соревнований, каждая фигура должна иметь четкое начало и конец. Посмотри правила F3C 2014-года, там все будет куда динамичнее - новые, интересные фигуры динамики, и всего две статических.
А впрочем, я кажется знаю, что тебе понравится, где эта грань между “дерганьем” и “скучно”. Погугли видео old scool 3D
например:

ZVER
dimonsl:

Подскажите пожалуйста насчет подходящих серв, качественных и несильно дорогих

На голову BLS 451
На хвост BLS 251
Как альтернатива
Голова RJX FS-0521HV
Хвост RJX FS-0521THV
Но жрут как свинья.

Александр_1-й
ZVER:

На голову BLS 451 На хвост BLS 251

Тебе же русским языком написано - качественных и НЕ СИЛЬНО дорогих. Шо ты эту футабу по аэрокосмической цене сюда пихаешь? Савокс - наше фсе. Или сервокинг (он же RJX). Но жрут, так что на 550-ку да со встроенным ВЕСом - не надо их. Поэтому наилучший вариант - Савокс 1257/1290 они же - Алайн 620/650, или еще дешевле и сердитее - Алайн 615/655 - ПРЕКРАСНО работают на ГАУИ Х5. Для ФБЛьной 550-ки 615/655 - самое то, хватает на усе и с запасом.

dimonsl
ZVER:

А вы случайно не с Футабой

С ней. А что?😁

Александр_1-й:

Но жрут, так что на 550-ку да со встроенным ВЕСом - не надо их.

Я питание борта всунул LiFe 2S 1100мах.

Александр_1-й

Ну тогда можно. Тут просто вопрос в том, что для 550-го это будет оверкилл, и такие сервы лучше на будущую 700-ку прикупить.

dimonsl

Мне знакомые парни из Москвы подогнали на будущее DS615, DS655.

Александр_1-й:

например:

Во, уже интересней. Спасибо.

Александр_1-й
dimonsl:

Мне знакомые парни из Москвы подогнали на будущее DS615, DS655.

Ну и отличный выбор для твоего 550-го

dimonsl
Александр_1-й:

Ну и отличный выбор для твоего 550-го

Их поставить при переделке на Фбл?

ZVER
Александр_1-й:

Тебе же русским языком написано - качественных и НЕ СИЛЬНО дорогих

Да это самые дешевые сервы из качественных.

dimonsl:

С ней. А что?

Ну прямо одно лицо 😃

Александр_1-й:

Алайн 615/655

Тогда уже лучше савокс 😃
Эти люфтить начинают после 20-40 вылетов.

dimonsl:

Я питание борта всунул LiFe 2S 1100мах.

Лишний вес, для 550 лучше рег с хорошим беком.

Александр_1-й:

Шо ты эту футабу по аэрокосмической цене сюда пихаешь?

На башне с учотом скидок стоят не дороже тех же RJX и Савокса, но качество и безотказность на 100 голов выше плюс жрут мало.

dimonsl
ZVER:

ишний вес, для 550 лучше рег с хорошим беком.

ТТ сама рекомендует в инструкции к верту: “хотя регуль имеет встроенный БЕК, очень рекомендуется использовать доп. питание не менее 1000мах.”

Вроде пока хватает для блинных полетов. А что посоветуете поставить?

ZVER:

Ну прямо одно лицо

Да, спалили меня, блин.😁😁😁

dimonsl
ZVER:

Потом купите нормальны вертолёт и будет Вам счастье.

Чую, поймают, забреют и обратят меня скоро в ДВСники!!!😂😂😂

ZVER

К вопросу по батарейкам собирались с потеплением подлетнуть на 500 сейчас достал из холодильника, все 4ре пака дохлые а пролежали всего 3 месяца 😦 , короче в тарандос батарейки буду на Gaui NX4 денежку собирать.

dimonsl:

Чую, поймают, забреют и обратят меня скоро в ДВСники!!!

У нас “свободная” страна, никто ни кого ловить не будет.

dimonsl
ZVER:

все 4ре пака дохлые

Странно. У меня всю зиму на балконе лежат, уже 3 года живы-здоровы. Дуалскай 3S 3300мах. Для планера и для стартера.

ZVER:

У нас “свободная” страна, никто ни кого ловить не будет.

Раптор 700 двсный бывает?