Raptor E550S-вопросы новичка
Ну ты же тут главный любитель ТТ, вот и рассказал бы человеку про “особенности и ньюансы”.
Пусть спрашивает чего интересует, если знаю то отвечу.
Пусть спрашивает
Меня интересует пока только Е550S. Какие у него слабые места, что у него ломается, изнашивается в первую очередь, что целесообразно заменить сразу. В таком плане.
Меня интересует пока только Е550S. Какие у него слабые места, что у него ломается, изнашивается в первую очередь, что целесообразно заменить сразу. В таком плане.
Износ как у всех.
Если по механики проблем нет то и менять нечего.
Прорвете узел обгонки, промойте его от старой смазки в бензине “калоша” и заложите новую смазку.
Краш кит стандартный, шаськи, валы, балки, шестерёнки, лопасти, подшипники.
По ТТ в общем, летает, есть не просит, если не засаживать через раз то проживёт долго и счастливо.
Учитесь, тренируйтесь. Потом сами поймёте что Вам нужно и к чему стремиться.
Удачи.
Удачи.
Спасибо.
В таком случае одно - р/у модели вёсельных лодок. Я не шучу, серьёзно есть такая фигня, фигурка гребца обязательна.
😂😂😂
В самолях тоже свой шарм есть.
Угу…
Полётываю иногда на фанычах для релаксации глазных мышц.
Реально руки выпрямляет после затяжных “пике” типа НГ или “Не сезон”.
после затяжных “пике” типа НГ или “Не сезон”
Я вообще после пике на электропланер…
Я вообще после пике на электропланер…
Такова в модельном хозяйстве нет, да и я люблю что бы модель ревела и воняла топливом 😃
друзья, когда идут смотреть мои полеты, идут с одной целью-посмотреть, как я верт разъе… разложу
Человек - такая скотинка… подсознательно все ждет какой-нибудь коллизии… гонки ведь смотрят тоже не ради гонок… *)
Я тож, у меня 5 бензинычей. Планер остался целым после моего возвращения в моделизм спустя почти 30лет. До сих пор иногда выгуливаю его. Он не так сильно реагирует на сильное подтупливание и тремор в конечностях алкогольного происхождения.
С вертами только начал, к бензиновым еще не готов пока. Может, начну позже. Как попрет, в общем.
Человек - такая скотинка… подсознательно все ждет какой-нибудь коллизии… гонки ведь смотрят тоже не ради гонок… *)
Во-во. Хлеба и зрелищ, блин.
С вертами только начал, к бензиновым еще не готов пока.
Бензинки в вертах редкостное УГ, причом очень унылое УГ.
Вертам нуж КОКС, бензинки КокСА не дают и весят как кирпич.
Либо электро, либо нитрычи.
либо нитрычи.
В наших ебе… т.е. захолустье с топливом для нитры туго. Тверь вроде под боком, 60км, но и там крайне нерегулярно бывает. Да и цена. Поэтому верты пока электро.
В наших ебе… т.е. захолустье с топливом для нитры туго
Ищите ближайший магазин “Пилотаж” затаривайтесь, там пока рапикон тридцатка по 700 руб. за галлон.
Мне на сезон на 600тку 8-10 банок хватает, зимой я не летаю.
Ищите ближайший магазин “Пилотаж”
Ну Москва только, больше ничего. Да рано мне еще ДВС верты.
зимой я не летаю.
Почему? Я круглый год на бензинычах гоняю.
Ну Москва только, больше ничего.
Вам до Москвы всего 200 км.
Все равно не наездишься. Хотя если прижмет…
Хотел еще спросить. Что Вы можете сказать про верты Blade? 600-700ки?
Blade? 600-700ки?
Ни похвалить ни поругать не могу.
Мало их в “работе” от этого вытекают такие вещи как нет шаговой доступности запчастей и.т.д.
Любую технику надо выбирать с прицелом что её надо будет быстро чинить а не ждать посылки месяцами из за бугра.
Хотел еще спросить. Что Вы можете сказать про верты Blade? 600-700ки?
Очень малая распостраненность запчастей, т.е. еще меньше, чем на ТТ.
Далее, фирма Горизонт Хобби со своими блейдами собаку съела именно на мелколетах, причем скорее для фан-флая/начинающих. 100-й, 130-й, 200-й размер. Тут они - впереди планеты всей. Все что до 300-го размера. А вот большими занялись совсем недавно, чтобы типо “весь спектр” охватить, и ничем особо похвастаться не могут. Дмитрий, нафига тебе Блейд 600/700? У тебя же уже есть ТТ, ну так ТТ и бери - надежная, хоть и несколько дубовая техника 😉 не нравится ТТ, хочется чего то современнее - Алайн 700ДФЦ, Гауи Х7, Атом 7ХВ, Гоблин, КДС 700, КДС Аджайл 7.2, да масса других, проверенных тысячами людей моделей. А большой Блейд это почти темная лошадка.
Я просто интересуюсь. В силу неопытности смотрю пока на цвет и внешний вид.😃
А ТТ очень даже нравится.
А ТТ очень даже нравится.
Вот и летайте. Прямо сейчас, не теряйти время даром на пустую писанину 😃
Ню-ню, я например летаю сейчас почти каждый день. В симуляторе… на улице - -20, в Торжке вроде ненамного теплее, да и в Воронеже вроде как столько же, сам то летаешь по такой погоде “прямо сейчас не теряя времени на писанину”, или только “поговорить”? 😉
Ответ на этот вопрос в #187 посте этой темы 😉
А, ну тогда понятно 😉
На бенз.самолях можно и при -20,а вот на верте пока только в спортзале. Который все больше становится теснее и теснее для меня. Буквально с каждым акком. А на улицу пока не сунешься. Полетал, 2 акка. Все ок!
Ответ на этот вопрос в #187 посте этой темы
А симулятор на кой чёрт. За бортом -27
Потеплеет хотя бы до 0 выберемся с мелколётами 500-550 разогнать тоску.