Raptor E550S-вопросы новичка

ZVER
Александр_1-й:

Ну ты же тут главный любитель ТТ, вот и рассказал бы человеку про “особенности и ньюансы”.

Пусть спрашивает чего интересует, если знаю то отвечу.

dimonsl
ZVER:

Пусть спрашивает

Меня интересует пока только Е550S. Какие у него слабые места, что у него ломается, изнашивается в первую очередь, что целесообразно заменить сразу. В таком плане.

ZVER
dimonsl:

Меня интересует пока только Е550S. Какие у него слабые места, что у него ломается, изнашивается в первую очередь, что целесообразно заменить сразу. В таком плане.

Износ как у всех.
Если по механики проблем нет то и менять нечего.
Прорвете узел обгонки, промойте его от старой смазки в бензине “калоша” и заложите новую смазку.
Краш кит стандартный, шаськи, валы, балки, шестерёнки, лопасти, подшипники.
По ТТ в общем, летает, есть не просит, если не засаживать через раз то проживёт долго и счастливо.
Учитесь, тренируйтесь. Потом сами поймёте что Вам нужно и к чему стремиться.
Удачи.

dimonsl
ZVER:

Удачи.

Спасибо.

Vovets:

В таком случае одно - р/у модели вёсельных лодок. Я не шучу, серьёзно есть такая фигня, фигурка гребца обязательна.

😂😂😂

ZVER
dimonsl:

В самолях тоже свой шарм есть.

Угу…
Полётываю иногда на фанычах для релаксации глазных мышц.
Реально руки выпрямляет после затяжных “пике” типа НГ или “Не сезон”.

dimonsl
ZVER:

после затяжных “пике” типа НГ или “Не сезон”

Я вообще после пике на электропланер…

ZVER
dimonsl:

Я вообще после пике на электропланер…

Такова в модельном хозяйстве нет, да и я люблю что бы модель ревела и воняла топливом 😃

moonchild
dimonsl:

друзья, когда идут смотреть мои полеты, идут с одной целью-посмотреть, как я верт разъе… разложу

Человек - такая скотинка… подсознательно все ждет какой-нибудь коллизии… гонки ведь смотрят тоже не ради гонок… *)

dimonsl

Я тож, у меня 5 бензинычей. Планер остался целым после моего возвращения в моделизм спустя почти 30лет. До сих пор иногда выгуливаю его. Он не так сильно реагирует на сильное подтупливание и тремор в конечностях алкогольного происхождения.

С вертами только начал, к бензиновым еще не готов пока. Может, начну позже. Как попрет, в общем.

moonchild:

Человек - такая скотинка… подсознательно все ждет какой-нибудь коллизии… гонки ведь смотрят тоже не ради гонок… *)

Во-во. Хлеба и зрелищ, блин.

ZVER
dimonsl:

С вертами только начал, к бензиновым еще не готов пока.

Бензинки в вертах редкостное УГ, причом очень унылое УГ.
Вертам нуж КОКС, бензинки КокСА не дают и весят как кирпич.
Либо электро, либо нитрычи.

dimonsl
ZVER:

либо нитрычи.

В наших ебе… т.е. захолустье с топливом для нитры туго. Тверь вроде под боком, 60км, но и там крайне нерегулярно бывает. Да и цена. Поэтому верты пока электро.

ZVER
dimonsl:

В наших ебе… т.е. захолустье с топливом для нитры туго

Ищите ближайший магазин “Пилотаж” затаривайтесь, там пока рапикон тридцатка по 700 руб. за галлон.
Мне на сезон на 600тку 8-10 банок хватает, зимой я не летаю.

dimonsl
ZVER:

Ищите ближайший магазин “Пилотаж”

Ну Москва только, больше ничего. Да рано мне еще ДВС верты.

ZVER:

зимой я не летаю.

Почему? Я круглый год на бензинычах гоняю.

ZVER
dimonsl:

Ну Москва только, больше ничего.

Вам до Москвы всего 200 км.

dimonsl

Все равно не наездишься. Хотя если прижмет…

Хотел еще спросить. Что Вы можете сказать про верты Blade? 600-700ки?

ZVER
dimonsl:

Blade? 600-700ки?

Ни похвалить ни поругать не могу.
Мало их в “работе” от этого вытекают такие вещи как нет шаговой доступности запчастей и.т.д.
Любую технику надо выбирать с прицелом что её надо будет быстро чинить а не ждать посылки месяцами из за бугра.

Александр_1-й
dimonsl:

Хотел еще спросить. Что Вы можете сказать про верты Blade? 600-700ки?

Очень малая распостраненность запчастей, т.е. еще меньше, чем на ТТ.
Далее, фирма Горизонт Хобби со своими блейдами собаку съела именно на мелколетах, причем скорее для фан-флая/начинающих. 100-й, 130-й, 200-й размер. Тут они - впереди планеты всей. Все что до 300-го размера. А вот большими занялись совсем недавно, чтобы типо “весь спектр” охватить, и ничем особо похвастаться не могут. Дмитрий, нафига тебе Блейд 600/700? У тебя же уже есть ТТ, ну так ТТ и бери - надежная, хоть и несколько дубовая техника 😉 не нравится ТТ, хочется чего то современнее - Алайн 700ДФЦ, Гауи Х7, Атом 7ХВ, Гоблин, КДС 700, КДС Аджайл 7.2, да масса других, проверенных тысячами людей моделей. А большой Блейд это почти темная лошадка.

dimonsl

Я просто интересуюсь. В силу неопытности смотрю пока на цвет и внешний вид.😃

ZVER
dimonsl:

А ТТ очень даже нравится.

Вот и летайте. Прямо сейчас, не теряйти время даром на пустую писанину 😃

Александр_1-й

Ню-ню, я например летаю сейчас почти каждый день. В симуляторе… на улице - -20, в Торжке вроде ненамного теплее, да и в Воронеже вроде как столько же, сам то летаешь по такой погоде “прямо сейчас не теряя времени на писанину”, или только “поговорить”? 😉

Sergo

Ответ на этот вопрос в #187 посте этой темы 😉

dimonsl

На бенз.самолях можно и при -20,а вот на верте пока только в спортзале. Который все больше становится теснее и теснее для меня. Буквально с каждым акком. А на улицу пока не сунешься. Полетал, 2 акка. Все ок!

ZVER
Sergo:

Ответ на этот вопрос в #187 посте этой темы

А симулятор на кой чёрт. За бортом -27
Потеплеет хотя бы до 0 выберемся с мелколётами 500-550 разогнать тоску.