Raptor E550S-вопросы новичка

Александр_1-й
dimonsl:

Хотел еще спросить. Что Вы можете сказать про верты Blade? 600-700ки?

Очень малая распостраненность запчастей, т.е. еще меньше, чем на ТТ.
Далее, фирма Горизонт Хобби со своими блейдами собаку съела именно на мелколетах, причем скорее для фан-флая/начинающих. 100-й, 130-й, 200-й размер. Тут они - впереди планеты всей. Все что до 300-го размера. А вот большими занялись совсем недавно, чтобы типо “весь спектр” охватить, и ничем особо похвастаться не могут. Дмитрий, нафига тебе Блейд 600/700? У тебя же уже есть ТТ, ну так ТТ и бери - надежная, хоть и несколько дубовая техника 😉 не нравится ТТ, хочется чего то современнее - Алайн 700ДФЦ, Гауи Х7, Атом 7ХВ, Гоблин, КДС 700, КДС Аджайл 7.2, да масса других, проверенных тысячами людей моделей. А большой Блейд это почти темная лошадка.

dimonsl

Я просто интересуюсь. В силу неопытности смотрю пока на цвет и внешний вид.😃

ZVER
dimonsl:

А ТТ очень даже нравится.

Вот и летайте. Прямо сейчас, не теряйти время даром на пустую писанину 😃

Александр_1-й

Ню-ню, я например летаю сейчас почти каждый день. В симуляторе… на улице - -20, в Торжке вроде ненамного теплее, да и в Воронеже вроде как столько же, сам то летаешь по такой погоде “прямо сейчас не теряя времени на писанину”, или только “поговорить”? 😉

Sergo

Ответ на этот вопрос в #187 посте этой темы 😉

dimonsl

На бенз.самолях можно и при -20,а вот на верте пока только в спортзале. Который все больше становится теснее и теснее для меня. Буквально с каждым акком. А на улицу пока не сунешься. Полетал, 2 акка. Все ок!

ZVER
Sergo:

Ответ на этот вопрос в #187 посте этой темы

А симулятор на кой чёрт. За бортом -27
Потеплеет хотя бы до 0 выберемся с мелколётами 500-550 разогнать тоску.

dimonsl

Почитал соседнюю тему. Подтверждение моих слов (пост 155). Хорошо хоть сейчас симы есть всякие.

Наверно, можно подвести некоторый промежуточный итог по теме. Может быть, для вертолетных гуру многие сказанные мной вещи покажутся смешными и само собой разумеющимися, однако для таких новичков как и я могут быть полезными.

  1. Раптор Е550S от ТТ-классный верт для новичка. Спокойный и не резкий. В воздухе читается хорошо. В общем, очень рекомендую. И может он очень многое.
  2. Верт достаточно компактен и помещается в хэтч Опель Астра вместе с любым из моих бенз.самолей. Дома в квартире занимает значительно меньше места, чем самоль.
  3. Прежде чем начать заниматься вертами, очень рекомендуется базовая подготовка, в т.ч. теоретическая. Об этом говорилось здесь в теме. Иначе-разочарования, краши (чаще), потерянные деньги и т.д. Конечно же симулятор хороший.
  4. Мозги никогда не заплывут жиром. Очень мне нравится необходимость мгновенно оценивать ситуацию, в доли секунды принимать решение и воплощать его в жизнь. Это полезно не только в моделизме.
  5. Я понял для себя-это мое. Странно говорить это, летая на настоящих вертах с 1986г. Сам офигел, блин.
  6. Ну а что не понравилось, так это малое время полета. Тут ничего не изменишь. Или переходить на ДВС, или ждать технологического прорыва в разработках новых акков. Ну или мириться с действительностью. Зато электроверт очень быстро готовить к полету.
  7. Огромное спасибо всем сочувствующим и участвующим ребятам в этой теме. Мой успех-это прежде всего ваша заслуга. СПАСИБО!!!
  8. Методика тренировок. На форумах много всего по этой теме, но очень отрывочно и разрозненно, и зачастую противоречиво (ИМХО). Вот бы скомпоновать весь материал в кучу, да на русском языке, да с видео…

Как-то так. Ничего нового не сказал, зато от души.

ZVER
dimonsl:

Раптор Е550S от ТТ-классный верт для новичка. Спокойный и не резкий.

Да как сказать, от рук зависит.

ТТ Вообще шедевральная техника особенно их сверх лёгкие ДВС.

dimonsl:

Конечно же симулятор хороший.

Без вариантов.

dimonsl:

Я понял для себя-это мое. Странно говорить это, летая на настоящих вертах с 1986г. Сам офигел, блин.

Одно дело внутри а другое снаружи 😃

dimonsl:

Или переходить на ДВС

Переходить, однозначно 😃

dimonsl:

или ждать технологического прорыва в разработках новых акков

И 30% таможенного сбора и поездки в Москву за посылками на таможню.
Если не собираетесь летать каждый божий день по 8 часов на “результат” а для души по выходным то в размере 600 нитра самая выгодная.

dimonsl:

Зато электроверт очень быстро готовить к полету

Зато долго “заправлять” 😃

dimonsl
ZVER:

Да как сказать, от рук зависит.

Нормально отжигает. Есть к чему стремиться.

ZVER:

Переходить, однозначно

Жесткое, ничем не прикрытое лоббирование ДВС! Я вчера чуть не засобирался в Москву за нитрой!😂😂😂

ZVER
dimonsl:

Жесткое, ничем не прикрытое лоббирование ДВС!

Мне лично абсолютно не жалко Ваш бюджет, летайте хоть на 18S, мне свой бюджет жалко.

dimonsl:

Я вчера чуть не засобирался в Москву за нитрой!

Поздно, в понедельник всю скуплю 😃

dimonsl
ZVER:

летайте хоть на 18S

Крутовато немного. Не думаю, что буду на этом летать. На 6s научиться бы, а там поглядим.

ZVER:

Поздно, в понедельник всю скуплю

Чисто из вредности? Или хотя бы баночку оставите?😁

ZVER
dimonsl:

Чисто из вредности?

Чисто на всю тусовку 😃 нитротушек в округе много развелось особенно с сегодняшним $, отстреливать надо 😃

dimonsl

Я понял. Ну если созрею для ДВС, обращаться можно за инструкциями и рекомендациями?

ZVER:

отстреливать надо

Меня в ДВС агитируете чтобы отстрелить на подходах к магазину за нитрой?😁

ZVER
dimonsl:

Ну если созрею для ДВС, обращаться можно за инструкциями и рекомендациями?

Не вопрос.
Обращайтесь если обзаведётесь нитровертолётом.
По Вертолётам ТТ тут
По нитре ТУТ

dimonsl:

Меня в ДВС агитируете

Вообще никого ни за что не агитирую, агитировали при советской власти, сейчас вроде развитой капитализм 😃

Александр_1-й
dimonsl:
  1. Ну а что не понравилось, так это малое время полета. Тут ничего не изменишь. Или переходить на ДВС, или ждать технологического прорыва в разработках новых акков. Ну или мириться с действительностью. Зато электроверт очень быстро готовить к полету.

Пару слов про “время и нитро”. Насчет времени. Когда человек летает какое-то супер-жесткое 3Д, ему и 3-х минут с головой, устаешь так, что руки трясутся. Поэтому на самом деле 4 минуты полетного времени для насыщенного полета - это много, во всяком случае - достаточно.

Насчет цены вылета - неоднократно уже считали. Если летать будешь часто - электричка ПО ЛЮБОМУ раза в два дешевле, чем нитра, если раз в неделю по воскресеньям - нитра выгоднее, потому что время жизни аккумов не только в количестве вылетов, но и просто во времени эксплуатации, и те батареи, которые при использовании “раз за разом” могут вылетать 200 циклов, при использовании “раз-два раза в неделю” - еле вылетывают 70-80.

Ну и еще, электричка ПО ЛЮБОМУ мощнее, что бы не говорили поклонники нитры, именно поэтому на последних международных соревнованиях на нитре не летал в программе соревнований НИ ОДИН пилот, только в показательных выступлениях. Так что во всяком случае в 3Д спорте, электричество точно победило. Ну а для себя, тэк сказать для фан-флая, есть люди которые “без дымка не могут”, вот неестественна им электричка, хоть убейся 😉 тут уж надо для себя решать.

ZVER
Александр_1-й:

при использовании “раз-два раза в неделю” - еле вылетывают 70-80.

У меня в режиме полетать на выходных до 40 циклов не вылётывали, всё в помойку $+$+$
Потому и нитра 😃 и овцы сыты и $ целы.

Александр_1-й:

на последних международных соревнованиях на нитре не летал в программе соревнований НИ ОДИН пилот

Мне туда не надо, в спорт не стремлюсь.

Александр_1-й:

электричка ПО ЛЮБОМУ мощнее

Полёт у нитры красивее, нет таких диких скоростей но резкость на уровне.

Александр_1-й
ZVER:

Полёт у нитры красивее, нет таких диких скоростей но резкость на уровне.

Красивее, даже в симе частенько люблю на нитре “с дымком” полетать.

dimonsl

Позволю себе высказаться на этот счет.

Александр_1-й:

4 минуты полетного времени для насыщенного полета - это много, во всяком случае - достаточно.

Согласен с этим на 100%. Особенно новичку. Я тож не стал летать 2й акк первый раз из-за тряски. А сейчас, когда успокоился, вроде бы и маловато.

По поводу супержесткого 3D пилотажа. Да, впечатляет. Да, мастерство пилота просто огрохренительное. Но на мой взгляд, любой пилотаж (неважно, на самолях или вертах) должен быть энергичен, грациозен, да просто красив. Фигуры должны быть логично связаны между собой, и должны подчеркивать саму суть ЛА, его сильные стороны и скрывать слабые. В большой авиации вообще нет слова “резкий”, есть “энергичный”. Я много раз вживую смотрел 3Д пилотаж и самолей, и вертов. И на самолях сам кое-что могу. Однако современный 3д пилотаж скорей похож на биение мухи на стекле. Это только мое мнение, и я его никому не навязываю. Меня так же не втыкает пилотаж F3A. Ну уж очень это классически, как-то безавантюрно. Вот эту грань между “резкий” и “энергичный” надо поймать, мне кажется. И тогда будет суперзрелищно. Все это ИМХО.

По поводу ДВС или электро. Это извечный спор, как и насчет яиц. Не будем разводить полемику на этот счет, каждый прав по своему. Мне еще рано какой-то выбор делать, ибо новичек. Однако могу сказать, что электро для новичка предпочтительней.А дальше, с опытом, делать выбор.