Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl

Почитал соседнюю тему. Подтверждение моих слов (пост 155). Хорошо хоть сейчас симы есть всякие.

Наверно, можно подвести некоторый промежуточный итог по теме. Может быть, для вертолетных гуру многие сказанные мной вещи покажутся смешными и само собой разумеющимися, однако для таких новичков как и я могут быть полезными.

  1. Раптор Е550S от ТТ-классный верт для новичка. Спокойный и не резкий. В воздухе читается хорошо. В общем, очень рекомендую. И может он очень многое.
  2. Верт достаточно компактен и помещается в хэтч Опель Астра вместе с любым из моих бенз.самолей. Дома в квартире занимает значительно меньше места, чем самоль.
  3. Прежде чем начать заниматься вертами, очень рекомендуется базовая подготовка, в т.ч. теоретическая. Об этом говорилось здесь в теме. Иначе-разочарования, краши (чаще), потерянные деньги и т.д. Конечно же симулятор хороший.
  4. Мозги никогда не заплывут жиром. Очень мне нравится необходимость мгновенно оценивать ситуацию, в доли секунды принимать решение и воплощать его в жизнь. Это полезно не только в моделизме.
  5. Я понял для себя-это мое. Странно говорить это, летая на настоящих вертах с 1986г. Сам офигел, блин.
  6. Ну а что не понравилось, так это малое время полета. Тут ничего не изменишь. Или переходить на ДВС, или ждать технологического прорыва в разработках новых акков. Ну или мириться с действительностью. Зато электроверт очень быстро готовить к полету.
  7. Огромное спасибо всем сочувствующим и участвующим ребятам в этой теме. Мой успех-это прежде всего ваша заслуга. СПАСИБО!!!
  8. Методика тренировок. На форумах много всего по этой теме, но очень отрывочно и разрозненно, и зачастую противоречиво (ИМХО). Вот бы скомпоновать весь материал в кучу, да на русском языке, да с видео…

Как-то так. Ничего нового не сказал, зато от души.

ZVER
dimonsl:

Раптор Е550S от ТТ-классный верт для новичка. Спокойный и не резкий.

Да как сказать, от рук зависит.

ТТ Вообще шедевральная техника особенно их сверх лёгкие ДВС.

dimonsl:

Конечно же симулятор хороший.

Без вариантов.

dimonsl:

Я понял для себя-это мое. Странно говорить это, летая на настоящих вертах с 1986г. Сам офигел, блин.

Одно дело внутри а другое снаружи 😃

dimonsl:

Или переходить на ДВС

Переходить, однозначно 😃

dimonsl:

или ждать технологического прорыва в разработках новых акков

И 30% таможенного сбора и поездки в Москву за посылками на таможню.
Если не собираетесь летать каждый божий день по 8 часов на “результат” а для души по выходным то в размере 600 нитра самая выгодная.

dimonsl:

Зато электроверт очень быстро готовить к полету

Зато долго “заправлять” 😃

dimonsl
ZVER:

Да как сказать, от рук зависит.

Нормально отжигает. Есть к чему стремиться.

ZVER:

Переходить, однозначно

Жесткое, ничем не прикрытое лоббирование ДВС! Я вчера чуть не засобирался в Москву за нитрой!😂😂😂

ZVER
dimonsl:

Жесткое, ничем не прикрытое лоббирование ДВС!

Мне лично абсолютно не жалко Ваш бюджет, летайте хоть на 18S, мне свой бюджет жалко.

dimonsl:

Я вчера чуть не засобирался в Москву за нитрой!

Поздно, в понедельник всю скуплю 😃

dimonsl
ZVER:

летайте хоть на 18S

Крутовато немного. Не думаю, что буду на этом летать. На 6s научиться бы, а там поглядим.

ZVER:

Поздно, в понедельник всю скуплю

Чисто из вредности? Или хотя бы баночку оставите?😁

ZVER
dimonsl:

Чисто из вредности?

Чисто на всю тусовку 😃 нитротушек в округе много развелось особенно с сегодняшним $, отстреливать надо 😃

dimonsl

Я понял. Ну если созрею для ДВС, обращаться можно за инструкциями и рекомендациями?

ZVER:

отстреливать надо

Меня в ДВС агитируете чтобы отстрелить на подходах к магазину за нитрой?😁

ZVER
dimonsl:

Ну если созрею для ДВС, обращаться можно за инструкциями и рекомендациями?

Не вопрос.
Обращайтесь если обзаведётесь нитровертолётом.
По Вертолётам ТТ тут
По нитре ТУТ

dimonsl:

Меня в ДВС агитируете

Вообще никого ни за что не агитирую, агитировали при советской власти, сейчас вроде развитой капитализм 😃

Александр_1-й
dimonsl:
  1. Ну а что не понравилось, так это малое время полета. Тут ничего не изменишь. Или переходить на ДВС, или ждать технологического прорыва в разработках новых акков. Ну или мириться с действительностью. Зато электроверт очень быстро готовить к полету.

Пару слов про “время и нитро”. Насчет времени. Когда человек летает какое-то супер-жесткое 3Д, ему и 3-х минут с головой, устаешь так, что руки трясутся. Поэтому на самом деле 4 минуты полетного времени для насыщенного полета - это много, во всяком случае - достаточно.

Насчет цены вылета - неоднократно уже считали. Если летать будешь часто - электричка ПО ЛЮБОМУ раза в два дешевле, чем нитра, если раз в неделю по воскресеньям - нитра выгоднее, потому что время жизни аккумов не только в количестве вылетов, но и просто во времени эксплуатации, и те батареи, которые при использовании “раз за разом” могут вылетать 200 циклов, при использовании “раз-два раза в неделю” - еле вылетывают 70-80.

Ну и еще, электричка ПО ЛЮБОМУ мощнее, что бы не говорили поклонники нитры, именно поэтому на последних международных соревнованиях на нитре не летал в программе соревнований НИ ОДИН пилот, только в показательных выступлениях. Так что во всяком случае в 3Д спорте, электричество точно победило. Ну а для себя, тэк сказать для фан-флая, есть люди которые “без дымка не могут”, вот неестественна им электричка, хоть убейся 😉 тут уж надо для себя решать.

ZVER
Александр_1-й:

при использовании “раз-два раза в неделю” - еле вылетывают 70-80.

У меня в режиме полетать на выходных до 40 циклов не вылётывали, всё в помойку $+$+$
Потому и нитра 😃 и овцы сыты и $ целы.

Александр_1-й:

на последних международных соревнованиях на нитре не летал в программе соревнований НИ ОДИН пилот

Мне туда не надо, в спорт не стремлюсь.

Александр_1-й:

электричка ПО ЛЮБОМУ мощнее

Полёт у нитры красивее, нет таких диких скоростей но резкость на уровне.

Александр_1-й
ZVER:

Полёт у нитры красивее, нет таких диких скоростей но резкость на уровне.

Красивее, даже в симе частенько люблю на нитре “с дымком” полетать.

dimonsl

Позволю себе высказаться на этот счет.

Александр_1-й:

4 минуты полетного времени для насыщенного полета - это много, во всяком случае - достаточно.

Согласен с этим на 100%. Особенно новичку. Я тож не стал летать 2й акк первый раз из-за тряски. А сейчас, когда успокоился, вроде бы и маловато.

По поводу супержесткого 3D пилотажа. Да, впечатляет. Да, мастерство пилота просто огрохренительное. Но на мой взгляд, любой пилотаж (неважно, на самолях или вертах) должен быть энергичен, грациозен, да просто красив. Фигуры должны быть логично связаны между собой, и должны подчеркивать саму суть ЛА, его сильные стороны и скрывать слабые. В большой авиации вообще нет слова “резкий”, есть “энергичный”. Я много раз вживую смотрел 3Д пилотаж и самолей, и вертов. И на самолях сам кое-что могу. Однако современный 3д пилотаж скорей похож на биение мухи на стекле. Это только мое мнение, и я его никому не навязываю. Меня так же не втыкает пилотаж F3A. Ну уж очень это классически, как-то безавантюрно. Вот эту грань между “резкий” и “энергичный” надо поймать, мне кажется. И тогда будет суперзрелищно. Все это ИМХО.

По поводу ДВС или электро. Это извечный спор, как и насчет яиц. Не будем разводить полемику на этот счет, каждый прав по своему. Мне еще рано какой-то выбор делать, ибо новичек. Однако могу сказать, что электро для новичка предпочтительней.А дальше, с опытом, делать выбор.

ZVER
dimonsl:

По поводу ДВС или электро.

Нет ни какова спора, Вы же на самолёте 1,8 размаха на батарейках не летаете 😃

dimonsl

Железно. Только бензин.
А на вертах поглядим. А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?

ZVER
dimonsl:

Это извечный спор

Это как NIKON vs canon, всем ясно что никоны на порядок выше классом и качеством только вот “упертым к-анонистам” это не объяснишь.

dimonsl:

Железно. Только бензин.

А вот если бы вы летали на самолётах на результат, на соревнованиях F3A то ни о каком ДВС бы речи не было там давно правят батарейки по причине большей мощности и точному управлению двигателем.

dimonsl:

А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?

Слишком тяжёлые, низкая мощность, сильнейшие вибрации, невозможность установить FBL по причинам вибраций.

Тут смотрите в фотоальбомах много фоток как по компоновке так и по сборке как двс так и электро.

Александр_1-й
dimonsl:

Я много раз вживую смотрел 3Д пилотаж и самолей, и вертов. И на самолях сам кое-что могу. Однако современный 3д пилотаж скорей похож на биение мухи на стекле. Это только мое мнение, и я его никому не навязываю. Меня так же не втыкает пилотаж F3A. Ну уж очень это классически, как-то безавантюрно. Вот эту грань между “резкий” и “энергичный” надо поймать, мне кажется. И тогда будет суперзрелищно. Все это ИМХО.

Добро пожаловать в ряды любителей F3C, посмотри в ютюбе тот пилотаж, тебе понравится 😉

dimonsl:

А на вертах поглядим. А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?

Потому что, тебе как вертолетчику должно быть известно, что вертолет требует значительно более мощной силовой установки для полета, чем самолет. Так вот, у бензиновых модельных двигателей слишком маленькая УДЕЛЬНАЯ мощность, т.е. мощность на единицу массы/объема. Именно поэтому вертолеты-бензинычи летают крайне уныло.

dimonsl
Александр_1-й:

Добро пожаловать в ряды любителей F3C, посмотри в ютюбе тот пилотаж, тебе понравится

Да никуда мне еще не пожаловать. Буду конечно все смотреть, но пока своего Раптора не освою, никуда дергаться не буду. Вот когда почувствую, что он уже не может того, что я хочу, вот тогда и…

Александр_1-й:

Потому что, тебе как вертолетчику должно быть известно

Это известно, конечно. Ну если только в этом причина.

Александр_1-й
dimonsl:

Это известно, конечно. Ну если только в этом причина.

В этом. Причем для КЛАССИЧЕСКОГО пилотажа пихла в принципе хватает, петли/бочки там всякие. Но хватает буквально впритык, т.е. силовую петлю уже не сделаешь, только классическую с разгону, и.т.д. Т.е. надо быть большим энтузиастом бензина, чтобы летать на этом на вертолете.
И добавлюсь - хорошим пилотом, там надо очень тщательно работать шагами, чтобы не придушить мотор, т.е. ХОРОШО уметь надо, на электрике и частично на нитре - с этим проще.

dimonsl

Посмотрел сейчас несколько видео F3C. На стационарных фигурах вздремнуть успел. Пилотаж не понравился. Слишком классически. Я на Ми-28 или Ка-52 и то энергичней одиночный пилотаж кручу. На видео большие паузы между фигурами, каждая фигура как бы сама по себе. Не, не мое. Пусть так копиисты летают.

ZVER
Александр_1-й:

там надо очень тщательно работать шагами, чтобы не придушить мотор

Да… На бензинке ротор затушить, раз плюнуть.
Хотя на CGY750 сделали про активное управление шагами для бензина, при резкой подачи шагов fbl на доли секунды выстреливает и пока ротор не потух возвращает обратно по определённому алгоритму, от сюда как бы лёгкость полёта на бензинке с CGY750 а так бензин кирпич -кирпичом.

dimonsl:

Не, не мое. Пусть так копиисты летают.

Велком в клуб имени “Ника - Тарека”
Причём с Ником Максвелом у Вас уже много Общего, вертолёты ТТ 😃
А вы случайно не с Футабой 😃 ?

Александр_1-й
dimonsl:

Посмотрел сейчас несколько видео F3C. На стационарных фигурах вздремнуть успел. Пилотаж не понравился. Слишком классически. Я на Ми-28 или Ка-52 и то энергичней одиночный пилотаж кручу. На видео большие паузы между фигурами, каждая фигура как бы сама по себе. Не, не мое. Пусть так копиисты летают.

Ну паузы - это связано с судейством соревнований, каждая фигура должна иметь четкое начало и конец. Посмотри правила F3C 2014-года, там все будет куда динамичнее - новые, интересные фигуры динамики, и всего две статических.
А впрочем, я кажется знаю, что тебе понравится, где эта грань между “дерганьем” и “скучно”. Погугли видео old scool 3D
например: