Raptor E550S-вопросы новичка
Запиликала, типа все, хватит и 4,1.
Моя так делает, когда заряжаешь на холоде. Сомневаюсь, чтбы аймакс так поступал. А другие батарейки она до 4.2 заряжает?
А другие батарейки она до 4.2 заряжает?
Максимум до 4,17.
Мне кажется, слабовата зарядка для таких акков. Может, по перегреву пиликает? Горячая пипец. А акки холодные, хоть бы хрен.
Может, по перегреву пиликает?
Обе мои зарядки (вторая - iCharger 206B-) пишут чего-нибудь на экране нехорошее, если зарядка остановлена нештатно. Может и по перегреву. А чем меряете, самой зарядкой?
А чем меряете, самой зарядкой?
Да, там вольтаж по банкам показывает. А про перегрев ничего не пишет.
Тогда что-то не то происходит. Зарядка до 4.2 заряжает постоянным током, а потом поддерживает постоянное напряжение, снижая ток. Если на меньшем останавливается, значит что-то не то. Либо она внутри думает, что 4.2 а показывает фигню. Можно ещё внешним вольтметром померить и сравнить.
На самом деле, то что они заряжаются до 4.12 - не страшно. На Паверлабе даже режим есть “баттери лонг лайв”, в котором банки СПЕЦИАЛЬНО заряжаются до 4.1 вольта, револетрикс по этому поводу пишет, что “используя батареи в таком режиме, вы проигрываете пол-минуты полета, но выигрываете в сроке жизни батарей чуть ли не в 2 раза”. Надо понимать, что 4.2 - это безопасный предел, и куда хуже, если батарея ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ допустим до 4.3, чем недозаряжается до 4.1
а потом поддерживает постоянное напряжение, снижая ток.
Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.
Надо понимать, что 4.2 - это безопасный предел, и куда хуже, если батарея ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ допустим до 4.3, чем недозаряжается до 4.1
Тож так думаю. По ходу, у зарядки программно так забито, для “баттери лонг лайв”.
Ладно, парни, пойду выполню полупетлю с переворотом и воткнусь в кровать. Полеты завтра. Начинается подготовка к очередному параду над Красной площадью. А как известно, сон и питание-основа летания.😁😁
А еще авиационная медицина утверждает, что 100 грамм перед вылетом на технику пилотирования не влияют, а 400-добавляют уверенности. Шутка. Низзя!
Ну, да. Пьяным летать низзя, а трезвым страшно.😃
Ну, да. Пьяным летать низзя, а трезвым страшно.😃
Не,не страшно,а очень непривычно.😃😅😃
Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.
Дмитрий. Если хотите летать на электрохелике, то вопрос скорейшего приобретения вменяемого зарядного устройства становится для вас наиболее актуальным. А этот Аймэкс оставьте для планеров и борта бензинки - на большее он не сгодится… пройденный этап.
Зарядка и блок питания мощностью примерно 1 кВт - такой комплект не будет сдерживать ваш прогресс в полетах на оооочень долгое время. Поверьте, этап висюна заканчивается очень быстро, а дальше для прогресса необходим просто “налет часов”. Выбор за вами - либо летать, либо заряжать акки.
Ну как сопутствующее дополнение - более мощные и дорогие зарядные устройства аккуратнее работают с аккумуляторами, продлевая тем самым период их эксплуатации.
Согласен и не спорю ни грамма. Попрошу только посоветовать хорошую, надежную двухпортовую. Не очень дорогую,можно просто дорогую.
ICharger 308DUO очень хороша.
2 порта, 1300 Вт, балансир 1.3А !!!
Купил ненарадуюсь.
amainhobbies.com/…/Junsi-iCharger-308DUO-Lilo-LiPo…
обязательно обновить до последней версии прошивки!
Согласен и не спорю ни грамма. Попрошу только посоветовать хорошую, надежную двухпортовую. Не очень дорогую,можно просто дорогую.
Двухпортовая ЗУ не плохо, но рассмотрите параллельную зарядку в ветках о PowerLab. Эти ЗУ позволяют заряжать одновременно несколько акб (до 9 шт). Использование такого ЗУ позволяет зарядить 6 шт акб за 30-45 мин. Для него еще нужен БП 1 кВт.
К примеру, товарищ, используя ПЛ6 и генератор (в поле), за день (с 12-до 18), 8 шт. акб 6S 2650 на 500-ке выполнил 30 полетов, на следующий день, еще 22, вот такие полетухи в выходные.
Поэтому рассмотрите параллельную зарядку, полагаю, что заинтересует.
С удовольствием рассмотрю все испытанные и проверенные варианты. Спасибо.
С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы.
Владимир, с этого момента поподробней, пожалуйста.
А я все же советовал бы однопортовую + плату параллельной зарядки. Вот эту: flying-hobby.com/cellpro-powerlab-8-v2-charger-p-7… и к нему плату параллельной зарядки: на 6 батарей flying-hobby.com/mpa-multiport-safe-parallel-adapt… ну или на 4 (если 6 точно никогда не планируешь) flying-hobby.com/super-multiport-safe-parallel-ada…
Один раз купишь, зато… 1380 ватт, точно хватит ОЧЕНЬ надолго, думаю - на всю оставшуюся 😉
Владимир, с этого момента поподробней, пожалуйста.
А че подробнее то? Плюсы - то что батареи сами-себя балансируют, минусы - то что не контролируется каждая отдельная батарея. Но на фирменной зарядке с фирменной же платой параллельной зарядки - это пофиг, она по любому понимает, если с одной из батарей что-то не то и либо сильно снижает зарядный ток, либо вообще прекращает зарядку. Ну и второе, что ты не можешь ОДНОВРЕМЕННО заряжать скажем 3-х и 6-ти баночные батареи, количество банок должно быть одинаковым.
Причем настолько быстро (при высочайшем качестве) насколько балансирует Револетрикс - мне других зарядок не попадалось. Гиперион - тоже заряжает качественно, но - раз в 5 дольше балансирует, особенно на уставших батареях.
А че подробнее то?
Ну как бы пока еще не знайт и не понимайт. Сейчас понимайт.
Мне кажется, сравнивать лучше не методы 2 порта или параллельно, а конкретные зарядки, PL6 и iCharger 308, потому что они сравнимы по полной мощности и прочему.
Начну с того, что моя PL8 всё-таки иногда перезаряжает одну банку на одной батарее до 4.25. Это происходит когда я заряжаю 4х4200х6s током 2С. Это, кстати, достаточно близко к максимальной мощности для этой зарядки (25В * 8,4А * 4 = 840Вт). Даёт представление о том, зачем вообще такие мощные. Или когда 2 батареи, но сильно разные по заряду. Всё время на одной и той же банке. Барарейки так себе, небезызвестный в прошлом WinMax.
С другой стороны, если бы у меня была двухпортовая 308, то, чтобы зарядить 4 батарейки за 30 мин, мне всё равно пришлось бы втыкать по 2 шт. параллельно, т.е. иметь 2 доски, возможно меньшие. Да ещё и вводить параметры для 2-х каналов и запускать и дожидаться окончания тоже 2 раза.
С третьей стороны, у 308-й более современный и информативный экран, меньше нужно листать странички, чтобы посмотреть, что происходит. У ПЛ8 древний LCD 2х16 символов.
С четвёртой стороны, фирменная фишка iCharger - разрядка на внешнюю резистивную нагрузку. Очень экономит время когда нужно разрядить много батареек в хранение. Но нагрузку эту ещё изготовить надо. У меня из лампочек и кожуха от блока питания.
С пятой стороны, прошивка 308-й до сих пор может иметь незначительные косяки, см. ветку по ней на Питерском форуме.
До ПЛ8 у меня был и до сих пор есть iCharger 206B, к которому вообще никаких претензий, кроме мощности, поэтому как бы у меня есть 2 порта, только один мощнее. 206 может работать от 24-х вольт, поэтому я могу обе зарядки включать одновременно в один БП.
308-я немного дороже и с ней в комплекте идут доски без предохранителей. Хотя для ПЛ доску нужно покупать отдельно и она дорогая. Зато с предохранителями на всех проводах. Как показала моя практика, воткнуть балансирный разъём не той стороной и спалить плату (и балансирный разъём на батарее) - как раз плюнуть.
Понять ограничения 308 чуть сложнее:
Input current limit: Total = 60A, Ch1/2 = 40A
Maximum charge power: 1300W @ >23.5V (800W max. per channel)
Charge current range: 0.05-30.0A per channel, or up to 50A in synchronous mode
Вот и думай, что на самом деле можно сделать, а что нет.
Так что для меня получается, что явных преимуществ ни у того, ни у другого варианта нет. Мне нравится мой вариант с двумя зарядками. 😃
Так что для меня получается, что явных преимуществ ни у того, ни у другого варианта нет. Мне нравится мой вариант с двумя зарядками.
Владимир, молодец!
Самый конкретный и нормальный вариант объяснения плюсов и минусов, а не просто религиозная принадлежность.
Так что для меня получается, что явных преимуществ ни у того, ни у другого варианта нет. Мне нравится мой вариант с двумя зарядками.
Ну у меня вариант вообще с тремя зарядками 😉 где-то это удобнее, одиночные батареи и бортовые заряжаю второй зарядкой. Но тут стоит говорить все же о выборе ОСНОВНОЙ зарядки, поскольку 6-й аймакс даже на вторую тянет постольку-поскольку
Но тут стоит говорить все же о выборе ОСНОВНОЙ зарядки, поскольку 6-й аймакс даже на вторую тянет постольку-поскольку
Не спорю, iCarger 206B с аймаксом не сравнить.
Не спорю, iCarger 206B с аймаксом не сравнить.
Глубокомысленное замечание. Особенно учитывая, что у Дмитрия ай-макс, а в качестве ОСНОВНОЙ зарядки, 206 айчарджер - слабоват.