Raptor E550S-вопросы новичка
Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.
Дмитрий. Если хотите летать на электрохелике, то вопрос скорейшего приобретения вменяемого зарядного устройства становится для вас наиболее актуальным. А этот Аймэкс оставьте для планеров и борта бензинки - на большее он не сгодится… пройденный этап.
Зарядка и блок питания мощностью примерно 1 кВт - такой комплект не будет сдерживать ваш прогресс в полетах на оооочень долгое время. Поверьте, этап висюна заканчивается очень быстро, а дальше для прогресса необходим просто “налет часов”. Выбор за вами - либо летать, либо заряжать акки.
Ну как сопутствующее дополнение - более мощные и дорогие зарядные устройства аккуратнее работают с аккумуляторами, продлевая тем самым период их эксплуатации.
Согласен и не спорю ни грамма. Попрошу только посоветовать хорошую, надежную двухпортовую. Не очень дорогую,можно просто дорогую.
ICharger 308DUO очень хороша.
2 порта, 1300 Вт, балансир 1.3А !!!
Купил ненарадуюсь.
amainhobbies.com/…/Junsi-iCharger-308DUO-Lilo-LiPo…
обязательно обновить до последней версии прошивки!
Согласен и не спорю ни грамма. Попрошу только посоветовать хорошую, надежную двухпортовую. Не очень дорогую,можно просто дорогую.
Двухпортовая ЗУ не плохо, но рассмотрите параллельную зарядку в ветках о PowerLab. Эти ЗУ позволяют заряжать одновременно несколько акб (до 9 шт). Использование такого ЗУ позволяет зарядить 6 шт акб за 30-45 мин. Для него еще нужен БП 1 кВт.
К примеру, товарищ, используя ПЛ6 и генератор (в поле), за день (с 12-до 18), 8 шт. акб 6S 2650 на 500-ке выполнил 30 полетов, на следующий день, еще 22, вот такие полетухи в выходные.
Поэтому рассмотрите параллельную зарядку, полагаю, что заинтересует.
С удовольствием рассмотрю все испытанные и проверенные варианты. Спасибо.
С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы.
Владимир, с этого момента поподробней, пожалуйста.
А я все же советовал бы однопортовую + плату параллельной зарядки. Вот эту: flying-hobby.com/cellpro-powerlab-8-v2-charger-p-7… и к нему плату параллельной зарядки: на 6 батарей flying-hobby.com/mpa-multiport-safe-parallel-adapt… ну или на 4 (если 6 точно никогда не планируешь) flying-hobby.com/super-multiport-safe-parallel-ada…
Один раз купишь, зато… 1380 ватт, точно хватит ОЧЕНЬ надолго, думаю - на всю оставшуюся 😉
Владимир, с этого момента поподробней, пожалуйста.
А че подробнее то? Плюсы - то что батареи сами-себя балансируют, минусы - то что не контролируется каждая отдельная батарея. Но на фирменной зарядке с фирменной же платой параллельной зарядки - это пофиг, она по любому понимает, если с одной из батарей что-то не то и либо сильно снижает зарядный ток, либо вообще прекращает зарядку. Ну и второе, что ты не можешь ОДНОВРЕМЕННО заряжать скажем 3-х и 6-ти баночные батареи, количество банок должно быть одинаковым.
Причем настолько быстро (при высочайшем качестве) насколько балансирует Револетрикс - мне других зарядок не попадалось. Гиперион - тоже заряжает качественно, но - раз в 5 дольше балансирует, особенно на уставших батареях.
А че подробнее то?
Ну как бы пока еще не знайт и не понимайт. Сейчас понимайт.
Мне кажется, сравнивать лучше не методы 2 порта или параллельно, а конкретные зарядки, PL6 и iCharger 308, потому что они сравнимы по полной мощности и прочему.
Начну с того, что моя PL8 всё-таки иногда перезаряжает одну банку на одной батарее до 4.25. Это происходит когда я заряжаю 4х4200х6s током 2С. Это, кстати, достаточно близко к максимальной мощности для этой зарядки (25В * 8,4А * 4 = 840Вт). Даёт представление о том, зачем вообще такие мощные. Или когда 2 батареи, но сильно разные по заряду. Всё время на одной и той же банке. Барарейки так себе, небезызвестный в прошлом WinMax.
С другой стороны, если бы у меня была двухпортовая 308, то, чтобы зарядить 4 батарейки за 30 мин, мне всё равно пришлось бы втыкать по 2 шт. параллельно, т.е. иметь 2 доски, возможно меньшие. Да ещё и вводить параметры для 2-х каналов и запускать и дожидаться окончания тоже 2 раза.
С третьей стороны, у 308-й более современный и информативный экран, меньше нужно листать странички, чтобы посмотреть, что происходит. У ПЛ8 древний LCD 2х16 символов.
С четвёртой стороны, фирменная фишка iCharger - разрядка на внешнюю резистивную нагрузку. Очень экономит время когда нужно разрядить много батареек в хранение. Но нагрузку эту ещё изготовить надо. У меня из лампочек и кожуха от блока питания.
С пятой стороны, прошивка 308-й до сих пор может иметь незначительные косяки, см. ветку по ней на Питерском форуме.
До ПЛ8 у меня был и до сих пор есть iCharger 206B, к которому вообще никаких претензий, кроме мощности, поэтому как бы у меня есть 2 порта, только один мощнее. 206 может работать от 24-х вольт, поэтому я могу обе зарядки включать одновременно в один БП.
308-я немного дороже и с ней в комплекте идут доски без предохранителей. Хотя для ПЛ доску нужно покупать отдельно и она дорогая. Зато с предохранителями на всех проводах. Как показала моя практика, воткнуть балансирный разъём не той стороной и спалить плату (и балансирный разъём на батарее) - как раз плюнуть.
Понять ограничения 308 чуть сложнее:
Input current limit: Total = 60A, Ch1/2 = 40A
Maximum charge power: 1300W @ >23.5V (800W max. per channel)
Charge current range: 0.05-30.0A per channel, or up to 50A in synchronous mode
Вот и думай, что на самом деле можно сделать, а что нет.
Так что для меня получается, что явных преимуществ ни у того, ни у другого варианта нет. Мне нравится мой вариант с двумя зарядками. 😃
Так что для меня получается, что явных преимуществ ни у того, ни у другого варианта нет. Мне нравится мой вариант с двумя зарядками.
Владимир, молодец!
Самый конкретный и нормальный вариант объяснения плюсов и минусов, а не просто религиозная принадлежность.
Так что для меня получается, что явных преимуществ ни у того, ни у другого варианта нет. Мне нравится мой вариант с двумя зарядками.
Ну у меня вариант вообще с тремя зарядками 😉 где-то это удобнее, одиночные батареи и бортовые заряжаю второй зарядкой. Но тут стоит говорить все же о выборе ОСНОВНОЙ зарядки, поскольку 6-й аймакс даже на вторую тянет постольку-поскольку
Но тут стоит говорить все же о выборе ОСНОВНОЙ зарядки, поскольку 6-й аймакс даже на вторую тянет постольку-поскольку
Не спорю, iCarger 206B с аймаксом не сравнить.
Не спорю, iCarger 206B с аймаксом не сравнить.
Глубокомысленное замечание. Особенно учитывая, что у Дмитрия ай-макс, а в качестве ОСНОВНОЙ зарядки, 206 айчарджер - слабоват.
Глубокомысленное замечание. Особенно учитывая, что у Дмитрия ай-макс, а в качестве ОСНОВНОЙ зарядки, 206 айчарджер - слабоват.
Я в том смысле, что мне было легче выбирать. Во-первых двухпортовых не было тогда таких, во-вторых iCharger уже был.
Да и вообще, брать надо то, что нравится, и ПЛ и iCharger 308 с задачей справятся, с первого раза всё равно всего не предусмотришь.
с первого раза всё равно всего не предусмотришь.
Это да.
Прошу отзыва по лопастям.amainhobbies.com/…/KBDD-International-550mm-Carbon…
amainhobbies.com/…/EcoPower-Carbon-Fiber-Main-Roto…
hobbyking.com/…/__18189__550mm_High_Quality_Carbon…
helidirect.com/rjx-high-quality-carbon-fiber-main-…
И вот это нормальды?
flying-hobby.com/cellpro-powerlab-8-v2-charger-p-7…
И вот это нормальды?
ПЛ ещё можно купить у производителя, revolectrix.com. А также progressiverc.com. Если брать её, то надо смотреть ещё комплектацию. Например, бывают комплекты с доской. Но доски есть с разными силовыми разъёмами а также с голыми проводами (это самый удобный вариант, имхо). Также нужен адаптер для подключения к компу. На самой зарядке не всё можно настроить. Также не забыть разъём или готовый провод для подключения к БП, на самой зарядке EC5. Т.е. спешить не нужно.
Я вот такую брал. Но, я писал им, чтобы доску положили такую, потому что у меня разъёмы нестандартные. У них же есть ЕС5.
Также не забыть разъём или готовый провод для подключения к БП,
Какой надо БП? Можно ссылочку?
И вот это нормальды? www.flying-hobby.com/cellpro-...er-p-7552.html
Я же тебе эту ссылку и давал, и БТВ посмотри у них же и доски, тоже давал 2 ссылки, на 4 и на 6 батарей (посмотри чуть выше в этой ветке).
Можно еще напрямую на сайте Револетрикс посмотреть: store.revolectrix.com/…/Cellpro-PowerLab-8_803 или сразу взять комбо с доской на 6 батарей: www.store.revolectrix.com/…/PL8_MPA-XH_Combo
Просто сравни цену плюс доставку с Флаинга и отсюда, и возьми там где дешевле.
ЗЫ На флаинге есть смысл брать также, если ты там еще что-то для вертолета хочешь покупать, лопасти, и.тд.
Но доски есть с разными силовыми разъёмами а также с голыми проводами (это самый удобный вариант, имхо).
Доски на 6 батарей - В ОСНОВНОМ все идут с т-коннекторами. На мой взгляд самый удобный вариант, потому что выходных переходников каких надо, таких и налепишь., мне кажется это удобнее, чем на самой доске разъемы менять. Допустим захочешь еще 450-ку купить, а там ХТ60 почти по умолчанию, ставить туда ЕС5 к примеру, - это полный маразм. А так нужные переходнички навтыкал, и заряжай что хотишь.
Что касается БП - можно прямо у них на сайте купить вот оригинал: …revolectrix.com/…/24-VDC-55A-1320W-Power-Station, можно купить самому в другом месте. Обычно народ любит 2 серверных последовательно. Как вариант - можно использовать от сотовых станций - там 1.5 киловатта на 24 вольта - то что доктор прописал. В общем БП можно собрать дешевле, чем оригинальный фирменный. У меня например вообще 500 ватт на 14 вольт (тогда все работает в пол-мощности). Мне - хватает!
Т.е. если используешь 2 серверных или один от сотовой связи, и.т.д., можно вложиться в отличный БП в 50-100 долларов, а ихний фирменный с пересылкой обойдется 250. В общем - смотри сам, если имеешь друзей-электронщиков, легче поискать на месте.
Какой надо БП? Можно ссылочку?
У меня такой. Он достаточно дорогой, но зато готов к употреблению. К нему надо такой проводок.
Ещё очень популярны серверные БП. Их можно найти за копейки. Обычно берут 2 шт., соединяют последовательно, получается на 24В, но там не всё так просто (корпус верхнего нужно изолировать от земли, иначе КЗ) и нужно руками поработать. Плюс часто неизвестно, как их запустить и бывает что вентиляторы очень громкие.
Ещё MeanWell блоки хороши, можно найти на 27 В. Но это уже промышленный уровень, поэтому цена высокая.
На мой взгляд самый удобный вариант, потому что выходных переходников каких надо, таких и налепишь., мне кажется это удобнее, чем на самой доске разъемы менять.
Это да, не вопрос. Я имел в виду, что когда из доски торчат провода, удобно батареи подключать, особенно когда много. Они тогда просто рядом лежат. Иногда на батареях провода достаточно короткие, тогда бывает неудобно в саму доску втыкать. С другой стороны, опять же, это у меня разъёмы APP, они соединяются-разъединяются идеально. С другими разъёмами (XT60, например, которые хрен расцепишь) может быть удобнее, когда ответная часть припаяна к доске.
Вот такую можно?www.rcmyair.ru/product.php?id_product=328
У меня так сложилось, что везде разъемы ХТ60, есть переходничок на Т коннектор.
Вот такую можно?
Можно, только осторожно, она без предохранителей.
В родной не только предохранители. Там еще такие штуки, которые сглаживают вольтаж разных батарей. Т.е. ток сразу же на все деньги не бежит из одной батареи в другую и провода не греются. Ну ни как не могу вспомнить как они называются.😁