Raptor E550S-вопросы новичка
Удержание удерживает абсолютную позицию и угловую скорость пируэта, нормальный - только угловую скорость. В нормальном режиме проверяется настройка предкомпенсации (если кто делает) и некоторые копийщики летают. В нормальном вертолёт стремиться развернуться кабиной по ходу движения.
В нормальном вертолёт стремиться развернуться кабиной по ходу движения.
Ну это в определенных случаях хорошо и нужно. Переключение режимов гиры как-то связывают с нормалом, айдлами или независимо, на отдельный переключатель аппы?
Переключение режимов гиры как-то связывают с нормалом, айдлами или независимо, на отдельный переключатель аппы?
Это зависит от фантазии и возможностей передатчика. Я ни разу не видел на поле человека, который бы летал в нормальном режиме гироскопа. Так что обычно вешают на отдельный переключатель. Что интересно, в VBar нет нормального режима, вернее есть, но включается необычным и более сложным способом.
который бы летал в нормальном режиме гироскопа.
Тогда нахрен он нужен? Только людей смущает, блин. Значит, не заморачиваться?
Тогда нахрен он нужен?
Я же говорю, для проверки и настройки предкомпенсации. Есть такая методика. Взлетаем в нормале и меняем длину тяги так, чтобы на висении дрейф по курсу был минимальным или вообще не было. Иногда помогает при проблемах с хвостом, типа неравномерного пируэта в разные стороны. А также позволяет увидеть, сколько хода слайдера остаётся в “плохую” сторону.
Можно этим не заморачиваться.
Ну, совсем-то не заморачиваться нельзя. Вдруг понадобится сие знание в будущем? На данном этапе эксплуатации АРФ борта можно забить пока, ибо все ок.
Тогда нахрен он нужен? Только людей смущает, блин. Значит, не заморачиваться?
Для настроек, а также для моделей копий. Вот захочешь ты сделать копию СВОЕГО “рабочего” вертолета, и шоб летал примерно так же, вот тогда тебе “нормал” и понадобится 😉
Хотел бы обратиться ко всем вертолетчикам-моделистам. Летом мы будем отмечать 35-летие нашего 344 Центра боевого применения. Будут полеты Беркутов, выступления спецназа, большая наземная экспозиция новых вертов Ми-28Н, Ка-52, Ми-35М и тп. Можно полазить, пофотать и даже посидеть в кабине.Также мы хотели бы внести в программу и полеты моделистов. Подумайте, пожалуйста, кто мог бы приехать? Сообщите мне заранее или в личку, или на мыло dimonsl@mail.ru. Планируется на июнь. Точное время сообщу дополнительно.
:PДмитрий,напишите об этом в тверской самолетной ветке " Тверь давайте летать вместе" , все тверские вертолетчики и самолетчики там общаются , думаю приедут.
Еще хочу поздравить всех с Днем афганца, и не только афганцев, но и ветеранов многих других войн!!! Ребята, здоровья вам и удачи!!! Будем жить! Берегите себя!!
Государство нас забывает, но мы друг друга не забудем и не бросим!
Уже 25 лет прошло. Как время бежит.
Уже 25 лет прошло. Как время бежит.
Время не важно. Память важна.
Америкосы-уроды и наглые самодовольные ублюдки. Да простят меня модераторы.
Это я про вчерашний хоккей.
Это я про вчерашний хоккей.
Да что уж там 😃 Все правильно сказал!
Ребяты, посоветуйте что-нибудь по поводу техники выполнения воронки носом вниз. Стыдно спрашивать, но то ли физика в симе корявая, то ли со мной что не так. Начинаю делать как на настоящем верте- нос вниз, крен в сторону воронки, шажком поддерживаю высоту, направлением держу нос в центр фигуры. Начинается все хорошо сначала, но затем верт выворачивается как-то креном в другую сторону, хотя я стики держу в одном положении. Что не так?
Что за хрень?
А что за сим, я позабыл уже? Не знаю, как на настоящем, но на модели замумукаешься воронку учить. В основном в каких-то определённых секторах затык случается. Начинаешь разбираться, оказывается то недоруливаешь, то рулишь не в ту сторону. По идее да, стики выставил, и оно должно ровно лететь. На практике же маленькие незаметные коррекции приходится делать и вот тут-то и беда. Как только не в ту сторону, сразу фигура ломается. По крайней мере, у меня так.
Сим Reflex XTR.
На практике же маленькие незаметные коррекции приходится делать и вот тут-то и беда.
На настоящем верте тоже миллиметровые движения надо делать.
Не, ну я все правильно руками-то делаю? Или нюансы есть?
Не знаю, как на настоящем,
На настоящем верте воронка-простейшая фигура. Вот чего обидно-то.
У меня RealFlight 7.
Не, ну я все правильно руками-то делаю?
Да вроде правильно. Тангажом регулируем радиус, креном поддерживаем скорость, шагом высоту, курсом нос в центр. Только вот соотношение между всеми этими отклонениями должно быть “правильное”. Хорошо помогает летать вместо круга квадратик с виражами по углам. Т.е. чтобы заход и выход из воронки получались в любом секторе. Ну и делать как можно медленнее, тогда все косяки сразу вылезают.
На настоящем верте воронка-простейшая фигура.
Фигасе. На модели одна из сложных. Так что нормально, что не получается сразу.
Хорошо помогает летать вместо круга квадратик с виражами по углам.
Попробую. Хотя пока не догоняю связь квадратика с разворотами по углам с воронкой, если честно.😵
Хотя пока не догоняю связь квадратика с разворотами по углам с воронкой, если честно.
Для меня воронка - это бесконечный вираж (или может это по-другому правильно называется?) при движении боком. Представим, что мы летим левым боком вперёд хвостом к себе. Теперь тангаж от себя, правая педаль. Получается вираж. Теперь выходим из него и продолжаем лететь левым боком вперёд в направлении от себя. Мне такое упражнение помогает освоить управление воронкой в “неудобных” секторах.