Raptor E550S-вопросы новичка
Уже 25 лет прошло. Как время бежит.
Уже 25 лет прошло. Как время бежит.
Время не важно. Память важна.
Америкосы-уроды и наглые самодовольные ублюдки. Да простят меня модераторы.
Это я про вчерашний хоккей.
Это я про вчерашний хоккей.
Да что уж там 😃 Все правильно сказал!
Ребяты, посоветуйте что-нибудь по поводу техники выполнения воронки носом вниз. Стыдно спрашивать, но то ли физика в симе корявая, то ли со мной что не так. Начинаю делать как на настоящем верте- нос вниз, крен в сторону воронки, шажком поддерживаю высоту, направлением держу нос в центр фигуры. Начинается все хорошо сначала, но затем верт выворачивается как-то креном в другую сторону, хотя я стики держу в одном положении. Что не так?
Что за хрень?
А что за сим, я позабыл уже? Не знаю, как на настоящем, но на модели замумукаешься воронку учить. В основном в каких-то определённых секторах затык случается. Начинаешь разбираться, оказывается то недоруливаешь, то рулишь не в ту сторону. По идее да, стики выставил, и оно должно ровно лететь. На практике же маленькие незаметные коррекции приходится делать и вот тут-то и беда. Как только не в ту сторону, сразу фигура ломается. По крайней мере, у меня так.
Сим Reflex XTR.
На практике же маленькие незаметные коррекции приходится делать и вот тут-то и беда.
На настоящем верте тоже миллиметровые движения надо делать.
Не, ну я все правильно руками-то делаю? Или нюансы есть?
Не знаю, как на настоящем,
На настоящем верте воронка-простейшая фигура. Вот чего обидно-то.
У меня RealFlight 7.
Не, ну я все правильно руками-то делаю?
Да вроде правильно. Тангажом регулируем радиус, креном поддерживаем скорость, шагом высоту, курсом нос в центр. Только вот соотношение между всеми этими отклонениями должно быть “правильное”. Хорошо помогает летать вместо круга квадратик с виражами по углам. Т.е. чтобы заход и выход из воронки получались в любом секторе. Ну и делать как можно медленнее, тогда все косяки сразу вылезают.
На настоящем верте воронка-простейшая фигура.
Фигасе. На модели одна из сложных. Так что нормально, что не получается сразу.
Хорошо помогает летать вместо круга квадратик с виражами по углам.
Попробую. Хотя пока не догоняю связь квадратика с разворотами по углам с воронкой, если честно.😵
Хотя пока не догоняю связь квадратика с разворотами по углам с воронкой, если честно.
Для меня воронка - это бесконечный вираж (или может это по-другому правильно называется?) при движении боком. Представим, что мы летим левым боком вперёд хвостом к себе. Теперь тангаж от себя, правая педаль. Получается вираж. Теперь выходим из него и продолжаем лететь левым боком вперёд в направлении от себя. Мне такое упражнение помогает освоить управление воронкой в “неудобных” секторах.
На настоящем верте воронка-простейшая фигура. Вот чего обидно-то.
Надо как-нибудь попробовать на настоящем 😃 Типа хрустальная мечта. Только вот сильно дороже самолета выходит 😦
А по существу вопроса.
Воронка на модели дело одно из самых непростых, но очень важных.
Я задолбался ее разучивать.
Сначала у меня стало получаться пол-воронки против часовой стрелки и хвостом внутрь.
Т.е. вывешиваем вертолет справа от себя правым бортом к себе. Даем левый крен, поддершиваем высоту шагами.
Как только он довольно хорошо разогнался, правый стик на себя, шаги чуть убавляем, правый стик немного влево.
Руддером контролируем положение хвоста строго в центр воронки. Шагами и тангажом удерживаем высоту, креном - скорость. Верт пролетает пол-круга, останавливаем левым бортом слева от себя.
И так несколько раз до тех пор пока кол-во подруливающих движений не сведется до минимума. Доводим до автоматизма.
Когда пол-воронки станет получаться хорошо, пробуем все то же, но из положения кабиной к себе. Таким образом получится 3/4 круга.
Если вво время этого пролета не приходится судорожно гнуть стики, то можно попробовать проскочить последнюю четверть. При этом надо заставить себя не двигать стиками вообще 😃
Получится полный круг, ну а дальше все знакомо 😃
Это моя методика из освоения воронки в реале.
Зы. Ключ к успеху - правильный баланс сил / положения стиков. Как только вогнал верт в правильную воронку, он в ней крутиться будет до посинения и стики при этом вообще трогать не надо.
Проще всего получаются скоростные воронки, когда верт стоит почти вертикально. Его даже руддером почти не надо подруливать. Знай себе держи стик влево или вправо, а покачивая вверх/вниз поддерживай траекторию / высоту.
он в ней крутиться будет до посинения и стики при этом вообще трогать не надо.
Да я вот тоже ввожу в воронку, сектор в град.30-40 все окейно, стики не трогаю, а дальше верт начинает ерепениться.
Да я вот тоже ввожу в воронку, сектор в град.30-40 все окейно, стики не трогаю, а верт начинает ерепениться.
Значит неправильно входишь. Либо скорость велика и угол недостаточен, либо, что очень возможно хвост не смотрит строго в центр воронки.
а верт начинает ерепениться
Может в самом деле в симе физика не того. У меня если поймать правильное положение, то можно градусов 180 пролететь без особых коррекций. Даже интересно стало, надо попробовать достать этот Reflex и проверить.
что очень возможно хвост не смотрит строго в центр воронки.
Я пока носом вниз начал. Но это не принципиально, нос или хвост вниз, на мой взгляд. Техника пилотирования вроде одинаковая должна быть.
У меня в двух симах воронка не получается, а в реале умею делать. Один из методов учебы в реале это начинаю летать круги, а потом постепенно поднимаю хвост, пока он не встанет вертикально. Хотя я об этом уже узнал позже, после того как получилась воронка. А первые воронки сразу не получались, делал половинки воронок.
Но это не принципиально, нос или хвост вниз, на мой взгляд.
Не принципиально, но, к сожалению, воронку хвостом внутрь всё равно приходится разучивать отдельно, сама не получается…
Это точно. Я в полной уверенности что хвостом во внутрь так же просто сделать как и наружу, загнал свой 550 в землю хвостом. До сих пор боюсь немного делать воронку хвостом в центр.
Надо как-нибудь попробовать на настоящем Типа хрустальная мечта
Прошу в гости. Прокачу с фанатизмом и бесплатно.😁
воронку хвостом внутрь всё равно приходится разучивать отдельно
Согласен…
Прошу в гости. Прокачу с фанатизмом и бесплатно.
Серьезно? Я всеми конечностями ЗА!
Даже пару вертов своих могу привезти 😃
Серьезно?
Ну да. Читаем пост 398.
Ну да. Читаем пост 398.
ОК, отпишусь на мыло.
Зы. Сейчас видео воронок всеми сторонами сделал. Пытаюсь на ютуб залить. Может что-то понятнее будет.
стики не трогаю, а дальше верт начинает ерепениться.
А стики надо трогать… флайбарный верт летит “на стиках”… на фбл будет немного проще - именно подруливание…а флайбарник надо постоянно “тащить” ручкой.
что очень возможно хвост не смотрит строго в центр воронки
А он и не должен смотреть в центр…так фигура затухает.
Но это не принципиально, нос или хвост вниз, на мой взгляд. Техника пилотирования вроде одинаковая должна быть.
В общих чертах вроде как нет… но вот кабиной внутрь и против часов верт идет легче по голове, в том же направлении хвостом внутрь - легче контролировать хвост, но возрастает нагрузка на трансмиссию.
флайбарный верт летит “на стиках”.
Дело в том, что я в симе летаю на Трексе 550 ФБЛ. Нет у меня модели Раптора 550 для сима. Есть Раптор 30 V2 флайбарный, но на мой взгляд математика его очень далека от реального. Боюсь приобрести вредные навыки, летая на нем.
А он и не должен смотреть в центр…так фигура затухает.
???