Raptor E550S-вопросы новичка
Надо как-нибудь попробовать на настоящем Типа хрустальная мечта
Прошу в гости. Прокачу с фанатизмом и бесплатно.😁
воронку хвостом внутрь всё равно приходится разучивать отдельно
Согласен…
Прошу в гости. Прокачу с фанатизмом и бесплатно.
Серьезно? Я всеми конечностями ЗА!
Даже пару вертов своих могу привезти 😃
Серьезно?
Ну да. Читаем пост 398.
Ну да. Читаем пост 398.
ОК, отпишусь на мыло.
Зы. Сейчас видео воронок всеми сторонами сделал. Пытаюсь на ютуб залить. Может что-то понятнее будет.
стики не трогаю, а дальше верт начинает ерепениться.
А стики надо трогать… флайбарный верт летит “на стиках”… на фбл будет немного проще - именно подруливание…а флайбарник надо постоянно “тащить” ручкой.
что очень возможно хвост не смотрит строго в центр воронки
А он и не должен смотреть в центр…так фигура затухает.
Но это не принципиально, нос или хвост вниз, на мой взгляд. Техника пилотирования вроде одинаковая должна быть.
В общих чертах вроде как нет… но вот кабиной внутрь и против часов верт идет легче по голове, в том же направлении хвостом внутрь - легче контролировать хвост, но возрастает нагрузка на трансмиссию.
флайбарный верт летит “на стиках”.
Дело в том, что я в симе летаю на Трексе 550 ФБЛ. Нет у меня модели Раптора 550 для сима. Есть Раптор 30 V2 флайбарный, но на мой взгляд математика его очень далека от реального. Боюсь приобрести вредные навыки, летая на нем.
А он и не должен смотреть в центр…так фигура затухает.
???
Сейчас видео воронок всеми сторонами сделал
Немного коряво, но смысл понятен.
Поздравляю с днем солдата! И хоть нету автомата, но зато писюн торчит. Пусть почаще он строчит!!
Водки ящик, пива бочка, ветчина, шашлык, грибочки…Где же взять здоровье, бля? С 23м февраля!!!
С нашим мужским праздником, ребятушки!!!😃
Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550, только не этот, а такой же с FBL головой. Только FBL хочу поставить mini VBar и регуль Jeti. Ну, почему VBar, это объяcнимо, а регуль - это исключительно мои заморочки.
Дмитрий, а у Вас верт собранный был в коробке? Если так, то какого размера коробка была?
а у Вас верт собранный был в коробке?
Да, собранный, только лопасти сняты, хвостовая балка отстыкована была. Коробка не очень большая вроде. Но с башни отказались присылать. Купили его в планетеххобби в Питере.
Только FBL хочу поставить mini VBar
А чем ихний GT5 не устраивает?
А чем ихний GT5 не устраивает?
Не хочется с ещё одной системой разбираться, надоело уже. А вибар я знаю как летает.
Верт хороший, мне нравится. Думаю, что фбльный еще лучше летает. Впоследствии куплю фбл голову и фбл систему. Еще не решил, какую брать буду.
А чем ихний GT5 не устраивает?
Дмитрий, GT5 интересная система, но гемморойная до ужаса, у нас товарищ пол-года ее настраивал до внятного состояния.
Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550
На линдингер загляните, видел-были скидки. Вот trex 550 например shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=929…
но гемморойная до ужаса
Да для меня сейчас любая геморройной покажется, ибо в первый раз всегда так. Но душа чего-то к мозгу лежит. Не знаю, почему.
Ну так мозг и бери - не пожалеешь.
Никогда страна не была так беззащитна,как утром 24го февраля…
Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550
Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.
Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.
А зачем? ~1100kV - самый 550-й мотор. С 11-ым комплектным пиньёном как раз получаются 2200 обороты, но есть же ещё 10-й и 9-й пиньёны.
Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?
Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?
Да нет, всё верно, только под 550-ку на 6 банок все двигатели примерно 1100kV делают. Я думаю, что для этой модели с полётным весом 3кг дожно хватать мощности штатного мотора.