Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl
Александр_1-й:

но гемморойная до ужаса

Да для меня сейчас любая геморройной покажется, ибо в первый раз всегда так. Но душа чего-то к мозгу лежит. Не знаю, почему.

dimonsl

Никогда страна не была так беззащитна,как утром 24го февраля…

dimonsl
Vovets:

Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550

Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.

Vovets
dimonsl:

Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.

А зачем? ~1100kV - самый 550-й мотор. С 11-ым комплектным пиньёном как раз получаются 2200 обороты, но есть же ещё 10-й и 9-й пиньёны.

dimonsl

Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?

Vovets
dimonsl:

Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?

Да нет, всё верно, только под 550-ку на 6 банок все двигатели примерно 1100kV делают. Я думаю, что для этой модели с полётным весом 3кг дожно хватать мощности штатного мотора.

dimonsl

Вот алайн на свой 550 про дфс ставит 730MX Brushless Motor(850KV). Видать, не просто так.
rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-fbl-heli-24g-f…
Power upgrade to 730MX(850KV) motor, the feel as If a turbo charger was added to the helicopter, capable of high efficiency, low current and low temperature, with dramatic 700 class flight performance in 550 class helicopter.

Ну я-то на будущее думаю, опыта понаберусь пока и со стоковым мотором.

Andy08

В принципе все достаточно просто. Решаете какие обороты вы хотели бы пользовать. Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.

dimonsl
Andy08:

Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.

Вот и я про то…

Vovets

This is the Align 730MX, 850kV Brushless Motor. Normally found in 700 class high spec helicopters

Max output power: 2550W/4330W(5sec)

Weight: 380g

Это чтобы летать 3 мин. на оборотах 2400 и выше. У Алигнов ещё с некоторых пор передатка на хвост уменьшенная, поэтому они требуют повышенных оборотов. Ну и полётный вес 3.5 кг. В общем, это такая специфическая машина получается, чугунное ядро с реактивным двигателем. 😃 Это на любителя.

Кстати, на Рэптора с таким мотором понадобится нештатный 15-й пиньён 6мм 1М. Или 16-й. И неизвестно что ещё с креплением двигателя.

dimonsl
Vovets:

И неизвестно что ещё с креплением двигателя.

???

Vovets
dimonsl:

???

Ну, в смысле отверстия подойдут ли, в раму влезет ли.

dimonsl
Vovets:

Ну и полётный вес 3.5 кг

А с какого перепугу Трекс такой тяжелый? Раптор чуть меньше 3 кг весит. Если с алайновским мотором будет, то думается мне вообще как зверь должен летать, даже не в полную мощу.

Serg78
dimonsl:

Раптор чуть меньше 3 кг весит

С батареями?

dimonsl

Чей-то сомнения берут, что с батареями. Буржуи пишут RTF Weight: 5.84lbs (2.65kg). Блин, свой не взвешивал, но думается, что с батареей 6с 5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить.

SerjA6
dimonsl:

5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить

Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит 😃 У меня с батареей 2,6кг;)

Александр_1-й
SerjA6:

Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит 😃 У меня с батареей 2,6кг;)

Не стоит забывать, что Гайка Х5 - это НЕДО-550-ка (за что мы ее собственно и любим) 😉 со времен ГАУИ 550 - они делали именно ЛЕГКИЕ 550-е вертолеты. Преимущество - используемые батареи 3.000-4.000 вместо 4.500-5.200 у “полноценных” тяжелых 550-х.
ЗЫ ГАУИ 550-ка у мну еще легче была, в районе 2.350 взлетный вес с батареей 3.000 Т.е. если обычная 550-ка это “долетка” батарей с 7000-ки, то Х5 - “долетка” с 600-ки

dimonsl

Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?

Vovets
dimonsl:

Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?

Тут дело не в том, что достойно или недостойно. Есть вертолёты тяжёлые, там используются большие обороты и не слишком большие углы. А есть лёгкие, там можно использовать обороты меньше а углы больше. Под “тяжестью” имеется в виду нагрузка на единицу площади ротора. Просто два разных стиля. Оба летают достойно. У меня до сих пор были тяжёлые. Теперь хочу попробовать лёгкий и при этом хорошего качества (надеюсь).