Raptor E550S-вопросы новичка

Vovets

This is the Align 730MX, 850kV Brushless Motor. Normally found in 700 class high spec helicopters

Max output power: 2550W/4330W(5sec)

Weight: 380g

Это чтобы летать 3 мин. на оборотах 2400 и выше. У Алигнов ещё с некоторых пор передатка на хвост уменьшенная, поэтому они требуют повышенных оборотов. Ну и полётный вес 3.5 кг. В общем, это такая специфическая машина получается, чугунное ядро с реактивным двигателем. 😃 Это на любителя.

Кстати, на Рэптора с таким мотором понадобится нештатный 15-й пиньён 6мм 1М. Или 16-й. И неизвестно что ещё с креплением двигателя.

dimonsl
Vovets:

И неизвестно что ещё с креплением двигателя.

???

Vovets
dimonsl:

???

Ну, в смысле отверстия подойдут ли, в раму влезет ли.

dimonsl
Vovets:

Ну и полётный вес 3.5 кг

А с какого перепугу Трекс такой тяжелый? Раптор чуть меньше 3 кг весит. Если с алайновским мотором будет, то думается мне вообще как зверь должен летать, даже не в полную мощу.

Serg78
dimonsl:

Раптор чуть меньше 3 кг весит

С батареями?

dimonsl

Чей-то сомнения берут, что с батареями. Буржуи пишут RTF Weight: 5.84lbs (2.65kg). Блин, свой не взвешивал, но думается, что с батареей 6с 5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить.

SerjA6
dimonsl:

5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить

Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит 😃 У меня с батареей 2,6кг;)

Александр_1-й
SerjA6:

Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит 😃 У меня с батареей 2,6кг;)

Не стоит забывать, что Гайка Х5 - это НЕДО-550-ка (за что мы ее собственно и любим) 😉 со времен ГАУИ 550 - они делали именно ЛЕГКИЕ 550-е вертолеты. Преимущество - используемые батареи 3.000-4.000 вместо 4.500-5.200 у “полноценных” тяжелых 550-х.
ЗЫ ГАУИ 550-ка у мну еще легче была, в районе 2.350 взлетный вес с батареей 3.000 Т.е. если обычная 550-ка это “долетка” батарей с 7000-ки, то Х5 - “долетка” с 600-ки

dimonsl

Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?

Vovets
dimonsl:

Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?

Тут дело не в том, что достойно или недостойно. Есть вертолёты тяжёлые, там используются большие обороты и не слишком большие углы. А есть лёгкие, там можно использовать обороты меньше а углы больше. Под “тяжестью” имеется в виду нагрузка на единицу площади ротора. Просто два разных стиля. Оба летают достойно. У меня до сих пор были тяжёлые. Теперь хочу попробовать лёгкий и при этом хорошего качества (надеюсь).

Serg78
dimonsl:

Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?

Дмитрий, я думаю что большинство брендовых вертов серийно выпускаемых на сегодняшний день способны очень достойно летать в стоке.
Больше играют роль наверное руки пилота, а вес это уже потом, когда руки могут а верт не очень.
Я у себя на поле видел массу разных вертов, в умелых руках летают просто отлично.

dimonsl

Я в общем-то так и думал. С понятием нагрузки на ометаемую площадь очень хорошо знаком. Сегодня пойду на улице верт выгуливать, у нас +2.

Александр_1-й
Serg78:

Больше играют роль наверное руки пилота, а вес это уже потом, когда руки могут а верт не очень.
Я у себя на поле видел массу разных вертов, в умелых руках летают просто отлично.

Дело в том, что они все летают в умелых руках отлично, но все таки - по разному. И в неумелых - тоже по разному 😉
У меня неумелые 😉 но мне значительно больше нравится, как летают именно легкие (для своего класса) вертолеты.

dimonsl

Отчет о полетах. Началось все хорошо,повисел один акк разными сторонами к себе. Где-то на 4й минуте началась небольшая раскачка верта по тангажу. Не придал значения сначала,долетал и поставил второй акк. Взлетаю,раскачка начинает заметно прогрессировать по амплитуде,по частоте не менялась. Полеты прекратил от греха,поехал домой. Проверил верт,ну буквально все до винтика-все ок. Неужели так на температуру реагирует,а? Прям грустно как-то.

kasmirov

Не должно быть такого, может быть pitch серва подмерзла/подыхает?

dimonsl
kasmirov:

Не должно быть такого, может быть pitch серва подмерзла/подыхает?

Да я понимаю,что не должно быть так. С чего ей подыхать-то? Новье,меньше 10 полетов,и без крашей. Мерзнет? Было +2. На форуме читал,некоторые маньяки и при -30 летают.

kasmirov

Если механика в порядке - с пристрастием смотреть на серву и фбл.
Фбл очень маловероятно, что станет плавно менять свои хар-ки, но и такое возможно.

Серва может подохнуть в первую очередь из-за своего качества, во вторую - смазка может густеть. Как вариант заменить смазку.
Можно переставить местами 2 сервы, элеваторную и элеронную, если поведение вертолета изменится - то это сервы, если нет - смотреть фбл.

Serg78
dimonsl:

Новье,меньше 10 полетов,и без крашей.

Вот мои наблюдения:
Новый верт, соотв. вся механика новая и без люфтов.
На морозе пластик сжимает так, что линки очень туго ходят на шарах.
На флайбаре это критично думаю.
Причем на втором верте, где люфты уже приличные таких проблем нет, просто люфты на морозе поменьше.
ФБЛ не так критично, там электроника свое дело делает.

dimonsl
kasmirov:

Фбл очень маловероятно, что станет плавно менять свои хар-ки, но и такое возможно.

Да какой ФБЛ? У меня флайбарный верт. Только гира.

Serg78:

На морозе пластик сжимает так, что линки очень туго ходят на шарах.

Ребяты, было +2. Неужто так влияет?

kasmirov:

с пристрастием смотреть на серву

На серву тангажа?

Еще вопрос. Полез сейчас в аппу, еще раз проверить настройки. Уточнить хочу по поводу конечных точек. В моей футабе в меню конечных точек на каждый канал 4 цифири, по 2 на каждую сторону. По умолчанию первая цифра 135, вторая 100. Соответственно вправо 100 и 135. В инструкции не очень понятно написано про это, типа 135-это limit point, а 100-travel, и все. И вся эта хрень в процентах. Поясните пожалуйста, должны ли лимиты стоять в 100? И что есть travel в данном случае (вариант перевода я знаю)? На что влияет? Чего-то у меня совсем мозги набекрень от расстройства сегодня. Закралась мысль, что я лох…

Александр_1-й

Дмитрий, пластик линков изрядно дубеет уже при +5, а если он у тебя еще и новый-неразработанный - так тем более. Я не удивлюсь, если у тебя В ПРИНЦИПЕ очень тугие линки, даже и в тепле. По хорошему соединения флайбарной головы должна ходить СОВЕРШЕННО свободно, если что-то “подзатирает” - будет либо жесткое управление, либо такие вот эффекты.