Raptor E550S-вопросы новичка
Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?
Да нет, всё верно, только под 550-ку на 6 банок все двигатели примерно 1100kV делают. Я думаю, что для этой модели с полётным весом 3кг дожно хватать мощности штатного мотора.
Вот алайн на свой 550 про дфс ставит 730MX Brushless Motor(850KV). Видать, не просто так.
rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-fbl-heli-24g-f…
Power upgrade to 730MX(850KV) motor, the feel as If a turbo charger was added to the helicopter, capable of high efficiency, low current and low temperature, with dramatic 700 class flight performance in 550 class helicopter.
Ну я-то на будущее думаю, опыта понаберусь пока и со стоковым мотором.
В принципе все достаточно просто. Решаете какие обороты вы хотели бы пользовать. Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.
Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.
Вот и я про то…
This is the Align 730MX, 850kV Brushless Motor. Normally found in 700 class high spec helicopters
Max output power: 2550W/4330W(5sec)
Weight: 380g
Это чтобы летать 3 мин. на оборотах 2400 и выше. У Алигнов ещё с некоторых пор передатка на хвост уменьшенная, поэтому они требуют повышенных оборотов. Ну и полётный вес 3.5 кг. В общем, это такая специфическая машина получается, чугунное ядро с реактивным двигателем. 😃 Это на любителя.
Кстати, на Рэптора с таким мотором понадобится нештатный 15-й пиньён 6мм 1М. Или 16-й. И неизвестно что ещё с креплением двигателя.
И неизвестно что ещё с креплением двигателя.
???
???
Ну, в смысле отверстия подойдут ли, в раму влезет ли.
А, ясно.
Ну и полётный вес 3.5 кг
А с какого перепугу Трекс такой тяжелый? Раптор чуть меньше 3 кг весит. Если с алайновским мотором будет, то думается мне вообще как зверь должен летать, даже не в полную мощу.
Раптор чуть меньше 3 кг весит
С батареями?
Чей-то сомнения берут, что с батареями. Буржуи пишут RTF Weight: 5.84lbs (2.65kg). Блин, свой не взвешивал, но думается, что с батареей 6с 5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить.
5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить
Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит 😃 У меня с батареей 2,6кг;)
Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит 😃 У меня с батареей 2,6кг;)
Не стоит забывать, что Гайка Х5 - это НЕДО-550-ка (за что мы ее собственно и любим) 😉 со времен ГАУИ 550 - они делали именно ЛЕГКИЕ 550-е вертолеты. Преимущество - используемые батареи 3.000-4.000 вместо 4.500-5.200 у “полноценных” тяжелых 550-х.
ЗЫ ГАУИ 550-ка у мну еще легче была, в районе 2.350 взлетный вес с батареей 3.000 Т.е. если обычная 550-ка это “долетка” батарей с 7000-ки, то Х5 - “долетка” с 600-ки
Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?
Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?
Тут дело не в том, что достойно или недостойно. Есть вертолёты тяжёлые, там используются большие обороты и не слишком большие углы. А есть лёгкие, там можно использовать обороты меньше а углы больше. Под “тяжестью” имеется в виду нагрузка на единицу площади ротора. Просто два разных стиля. Оба летают достойно. У меня до сих пор были тяжёлые. Теперь хочу попробовать лёгкий и при этом хорошего качества (надеюсь).
Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?
Дмитрий, я думаю что большинство брендовых вертов серийно выпускаемых на сегодняшний день способны очень достойно летать в стоке.
Больше играют роль наверное руки пилота, а вес это уже потом, когда руки могут а верт не очень.
Я у себя на поле видел массу разных вертов, в умелых руках летают просто отлично.
Я в общем-то так и думал. С понятием нагрузки на ометаемую площадь очень хорошо знаком. Сегодня пойду на улице верт выгуливать, у нас +2.
Больше играют роль наверное руки пилота, а вес это уже потом, когда руки могут а верт не очень.
Я у себя на поле видел массу разных вертов, в умелых руках летают просто отлично.
Дело в том, что они все летают в умелых руках отлично, но все таки - по разному. И в неумелых - тоже по разному 😉
У меня неумелые 😉 но мне значительно больше нравится, как летают именно легкие (для своего класса) вертолеты.
Отчет о полетах. Началось все хорошо,повисел один акк разными сторонами к себе. Где-то на 4й минуте началась небольшая раскачка верта по тангажу. Не придал значения сначала,долетал и поставил второй акк. Взлетаю,раскачка начинает заметно прогрессировать по амплитуде,по частоте не менялась. Полеты прекратил от греха,поехал домой. Проверил верт,ну буквально все до винтика-все ок. Неужели так на температуру реагирует,а? Прям грустно как-то.
Не должно быть такого, может быть pitch серва подмерзла/подыхает?
Не должно быть такого, может быть pitch серва подмерзла/подыхает?
Да я понимаю,что не должно быть так. С чего ей подыхать-то? Новье,меньше 10 полетов,и без крашей. Мерзнет? Было +2. На форуме читал,некоторые маньяки и при -30 летают.