Raptor E550S-вопросы новичка
Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.
Вот и я про то…
This is the Align 730MX, 850kV Brushless Motor. Normally found in 700 class high spec helicopters
Max output power: 2550W/4330W(5sec)
Weight: 380g
Это чтобы летать 3 мин. на оборотах 2400 и выше. У Алигнов ещё с некоторых пор передатка на хвост уменьшенная, поэтому они требуют повышенных оборотов. Ну и полётный вес 3.5 кг. В общем, это такая специфическая машина получается, чугунное ядро с реактивным двигателем. 😃 Это на любителя.
Кстати, на Рэптора с таким мотором понадобится нештатный 15-й пиньён 6мм 1М. Или 16-й. И неизвестно что ещё с креплением двигателя.
И неизвестно что ещё с креплением двигателя.
???
???
Ну, в смысле отверстия подойдут ли, в раму влезет ли.
А, ясно.
Ну и полётный вес 3.5 кг
А с какого перепугу Трекс такой тяжелый? Раптор чуть меньше 3 кг весит. Если с алайновским мотором будет, то думается мне вообще как зверь должен летать, даже не в полную мощу.
Раптор чуть меньше 3 кг весит
С батареями?
Чей-то сомнения берут, что с батареями. Буржуи пишут RTF Weight: 5.84lbs (2.65kg). Блин, свой не взвешивал, но думается, что с батареей 6с 5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить.
5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить
Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит 😃 У меня с батареей 2,6кг;)
Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит 😃 У меня с батареей 2,6кг;)
Не стоит забывать, что Гайка Х5 - это НЕДО-550-ка (за что мы ее собственно и любим) 😉 со времен ГАУИ 550 - они делали именно ЛЕГКИЕ 550-е вертолеты. Преимущество - используемые батареи 3.000-4.000 вместо 4.500-5.200 у “полноценных” тяжелых 550-х.
ЗЫ ГАУИ 550-ка у мну еще легче была, в районе 2.350 взлетный вес с батареей 3.000 Т.е. если обычная 550-ка это “долетка” батарей с 7000-ки, то Х5 - “долетка” с 600-ки
Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?
Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?
Тут дело не в том, что достойно или недостойно. Есть вертолёты тяжёлые, там используются большие обороты и не слишком большие углы. А есть лёгкие, там можно использовать обороты меньше а углы больше. Под “тяжестью” имеется в виду нагрузка на единицу площади ротора. Просто два разных стиля. Оба летают достойно. У меня до сих пор были тяжёлые. Теперь хочу попробовать лёгкий и при этом хорошего качества (надеюсь).
Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?
Дмитрий, я думаю что большинство брендовых вертов серийно выпускаемых на сегодняшний день способны очень достойно летать в стоке.
Больше играют роль наверное руки пилота, а вес это уже потом, когда руки могут а верт не очень.
Я у себя на поле видел массу разных вертов, в умелых руках летают просто отлично.
Я в общем-то так и думал. С понятием нагрузки на ометаемую площадь очень хорошо знаком. Сегодня пойду на улице верт выгуливать, у нас +2.
Больше играют роль наверное руки пилота, а вес это уже потом, когда руки могут а верт не очень.
Я у себя на поле видел массу разных вертов, в умелых руках летают просто отлично.
Дело в том, что они все летают в умелых руках отлично, но все таки - по разному. И в неумелых - тоже по разному 😉
У меня неумелые 😉 но мне значительно больше нравится, как летают именно легкие (для своего класса) вертолеты.
Отчет о полетах. Началось все хорошо,повисел один акк разными сторонами к себе. Где-то на 4й минуте началась небольшая раскачка верта по тангажу. Не придал значения сначала,долетал и поставил второй акк. Взлетаю,раскачка начинает заметно прогрессировать по амплитуде,по частоте не менялась. Полеты прекратил от греха,поехал домой. Проверил верт,ну буквально все до винтика-все ок. Неужели так на температуру реагирует,а? Прям грустно как-то.
Не должно быть такого, может быть pitch серва подмерзла/подыхает?
Не должно быть такого, может быть pitch серва подмерзла/подыхает?
Да я понимаю,что не должно быть так. С чего ей подыхать-то? Новье,меньше 10 полетов,и без крашей. Мерзнет? Было +2. На форуме читал,некоторые маньяки и при -30 летают.
Если механика в порядке - с пристрастием смотреть на серву и фбл.
Фбл очень маловероятно, что станет плавно менять свои хар-ки, но и такое возможно.
Серва может подохнуть в первую очередь из-за своего качества, во вторую - смазка может густеть. Как вариант заменить смазку.
Можно переставить местами 2 сервы, элеваторную и элеронную, если поведение вертолета изменится - то это сервы, если нет - смотреть фбл.
Новье,меньше 10 полетов,и без крашей.
Вот мои наблюдения:
Новый верт, соотв. вся механика новая и без люфтов.
На морозе пластик сжимает так, что линки очень туго ходят на шарах.
На флайбаре это критично думаю.
Причем на втором верте, где люфты уже приличные таких проблем нет, просто люфты на морозе поменьше.
ФБЛ не так критично, там электроника свое дело делает.
Фбл очень маловероятно, что станет плавно менять свои хар-ки, но и такое возможно.
Да какой ФБЛ? У меня флайбарный верт. Только гира.
На морозе пластик сжимает так, что линки очень туго ходят на шарах.
Ребяты, было +2. Неужто так влияет?
с пристрастием смотреть на серву
На серву тангажа?
Еще вопрос. Полез сейчас в аппу, еще раз проверить настройки. Уточнить хочу по поводу конечных точек. В моей футабе в меню конечных точек на каждый канал 4 цифири, по 2 на каждую сторону. По умолчанию первая цифра 135, вторая 100. Соответственно вправо 100 и 135. В инструкции не очень понятно написано про это, типа 135-это limit point, а 100-travel, и все. И вся эта хрень в процентах. Поясните пожалуйста, должны ли лимиты стоять в 100? И что есть travel в данном случае (вариант перевода я знаю)? На что влияет? Чего-то у меня совсем мозги набекрень от расстройства сегодня. Закралась мысль, что я лох…