Raptor E550S-вопросы новичка
А чем ихний GT5 не устраивает?
Не хочется с ещё одной системой разбираться, надоело уже. А вибар я знаю как летает.
Верт хороший, мне нравится. Думаю, что фбльный еще лучше летает. Впоследствии куплю фбл голову и фбл систему. Еще не решил, какую брать буду.
А чем ихний GT5 не устраивает?
Дмитрий, GT5 интересная система, но гемморойная до ужаса, у нас товарищ пол-года ее настраивал до внятного состояния.
Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550
На линдингер загляните, видел-были скидки. Вот trex 550 например shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=929…
но гемморойная до ужаса
Да для меня сейчас любая геморройной покажется, ибо в первый раз всегда так. Но душа чего-то к мозгу лежит. Не знаю, почему.
Ну так мозг и бери - не пожалеешь.
Никогда страна не была так беззащитна,как утром 24го февраля…
Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550
Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.
Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.
А зачем? ~1100kV - самый 550-й мотор. С 11-ым комплектным пиньёном как раз получаются 2200 обороты, но есть же ещё 10-й и 9-й пиньёны.
Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?
Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?
Да нет, всё верно, только под 550-ку на 6 банок все двигатели примерно 1100kV делают. Я думаю, что для этой модели с полётным весом 3кг дожно хватать мощности штатного мотора.
Вот алайн на свой 550 про дфс ставит 730MX Brushless Motor(850KV). Видать, не просто так.
rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-fbl-heli-24g-f…
Power upgrade to 730MX(850KV) motor, the feel as If a turbo charger was added to the helicopter, capable of high efficiency, low current and low temperature, with dramatic 700 class flight performance in 550 class helicopter.
Ну я-то на будущее думаю, опыта понаберусь пока и со стоковым мотором.
В принципе все достаточно просто. Решаете какие обороты вы хотели бы пользовать. Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.
Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.
Вот и я про то…
This is the Align 730MX, 850kV Brushless Motor. Normally found in 700 class high spec helicopters
Max output power: 2550W/4330W(5sec)
Weight: 380g
Это чтобы летать 3 мин. на оборотах 2400 и выше. У Алигнов ещё с некоторых пор передатка на хвост уменьшенная, поэтому они требуют повышенных оборотов. Ну и полётный вес 3.5 кг. В общем, это такая специфическая машина получается, чугунное ядро с реактивным двигателем. 😃 Это на любителя.
Кстати, на Рэптора с таким мотором понадобится нештатный 15-й пиньён 6мм 1М. Или 16-й. И неизвестно что ещё с креплением двигателя.
И неизвестно что ещё с креплением двигателя.
???
???
Ну, в смысле отверстия подойдут ли, в раму влезет ли.
А, ясно.
Ну и полётный вес 3.5 кг
А с какого перепугу Трекс такой тяжелый? Раптор чуть меньше 3 кг весит. Если с алайновским мотором будет, то думается мне вообще как зверь должен летать, даже не в полную мощу.
Раптор чуть меньше 3 кг весит
С батареями?
Чей-то сомнения берут, что с батареями. Буржуи пишут RTF Weight: 5.84lbs (2.65kg). Блин, свой не взвешивал, но думается, что с батареей 6с 5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить.