Raptor E550S-вопросы новичка

moonchild
dimonsl:

стики не трогаю, а дальше верт начинает ерепениться.

А стики надо трогать… флайбарный верт летит “на стиках”… на фбл будет немного проще - именно подруливание…а флайбарник надо постоянно “тащить” ручкой.

kasmirov:

что очень возможно хвост не смотрит строго в центр воронки

А он и не должен смотреть в центр…так фигура затухает.

dimonsl:

Но это не принципиально, нос или хвост вниз, на мой взгляд. Техника пилотирования вроде одинаковая должна быть.

В общих чертах вроде как нет… но вот кабиной внутрь и против часов верт идет легче по голове, в том же направлении хвостом внутрь - легче контролировать хвост, но возрастает нагрузка на трансмиссию.

dimonsl
moonchild:

флайбарный верт летит “на стиках”.

Дело в том, что я в симе летаю на Трексе 550 ФБЛ. Нет у меня модели Раптора 550 для сима. Есть Раптор 30 V2 флайбарный, но на мой взгляд математика его очень далека от реального. Боюсь приобрести вредные навыки, летая на нем.

moonchild:

А он и не должен смотреть в центр…так фигура затухает.

???

dimonsl

Поздравляю с днем солдата! И хоть нету автомата, но зато писюн торчит. Пусть почаще он строчит!!

Водки ящик, пива бочка, ветчина, шашлык, грибочки…Где же взять здоровье, бля? С 23м февраля!!!

С нашим мужским праздником, ребятушки!!!😃

Vovets

Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550, только не этот, а такой же с FBL головой. Только FBL хочу поставить mini VBar и регуль Jeti. Ну, почему VBar, это объяcнимо, а регуль - это исключительно мои заморочки.
Дмитрий, а у Вас верт собранный был в коробке? Если так, то какого размера коробка была?

dimonsl
Vovets:

а у Вас верт собранный был в коробке?

Да, собранный, только лопасти сняты, хвостовая балка отстыкована была. Коробка не очень большая вроде. Но с башни отказались присылать. Купили его в планетеххобби в Питере.

Vovets:

Только FBL хочу поставить mini VBar

А чем ихний GT5 не устраивает?

Vovets
dimonsl:

А чем ихний GT5 не устраивает?

Не хочется с ещё одной системой разбираться, надоело уже. А вибар я знаю как летает.

dimonsl

Верт хороший, мне нравится. Думаю, что фбльный еще лучше летает. Впоследствии куплю фбл голову и фбл систему. Еще не решил, какую брать буду.

Александр_1-й
dimonsl:

А чем ихний GT5 не устраивает?

Дмитрий, GT5 интересная система, но гемморойная до ужаса, у нас товарищ пол-года ее настраивал до внятного состояния.

dimonsl
Александр_1-й:

но гемморойная до ужаса

Да для меня сейчас любая геморройной покажется, ибо в первый раз всегда так. Но душа чего-то к мозгу лежит. Не знаю, почему.

dimonsl

Никогда страна не была так беззащитна,как утром 24го февраля…

dimonsl
Vovets:

Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550

Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.

Vovets
dimonsl:

Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.

А зачем? ~1100kV - самый 550-й мотор. С 11-ым комплектным пиньёном как раз получаются 2200 обороты, но есть же ещё 10-й и 9-й пиньёны.

dimonsl

Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?

Vovets
dimonsl:

Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?

Да нет, всё верно, только под 550-ку на 6 банок все двигатели примерно 1100kV делают. Я думаю, что для этой модели с полётным весом 3кг дожно хватать мощности штатного мотора.

dimonsl

Вот алайн на свой 550 про дфс ставит 730MX Brushless Motor(850KV). Видать, не просто так.
rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-fbl-heli-24g-f…
Power upgrade to 730MX(850KV) motor, the feel as If a turbo charger was added to the helicopter, capable of high efficiency, low current and low temperature, with dramatic 700 class flight performance in 550 class helicopter.

Ну я-то на будущее думаю, опыта понаберусь пока и со стоковым мотором.

Andy08

В принципе все достаточно просто. Решаете какие обороты вы хотели бы пользовать. Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.

dimonsl
Andy08:

Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.

Вот и я про то…

Vovets

This is the Align 730MX, 850kV Brushless Motor. Normally found in 700 class high spec helicopters

Max output power: 2550W/4330W(5sec)

Weight: 380g

Это чтобы летать 3 мин. на оборотах 2400 и выше. У Алигнов ещё с некоторых пор передатка на хвост уменьшенная, поэтому они требуют повышенных оборотов. Ну и полётный вес 3.5 кг. В общем, это такая специфическая машина получается, чугунное ядро с реактивным двигателем. 😃 Это на любителя.

Кстати, на Рэптора с таким мотором понадобится нештатный 15-й пиньён 6мм 1М. Или 16-й. И неизвестно что ещё с креплением двигателя.