Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl

Слетать не удалось по погоде. Перенос на завтра.

dimonsl

Посетила мысль. У меня ведь питание борта лифе 2с 1100. Т.е. сервы жрут ее, а мотор жрет только силовую батарею . Может, из-за этого так мало вылетываю за 6мин?

moonchild
dimonsl:

Посетила мысль. У меня ведь питание борта лифе 2с 1100. Т.е. сервы жрут ее, а мотор жрет только силовую батарею . Может, из-за этого так мало вылетываю за 6мин?

Если оооочень активно струячить 3Д 6 мин, то сервы выедят примерно 250-300 мАч. При тошниловке 6 мин (статика и лениииииво справа налево и наоборот) в районе 100 мАч.

*))) Дииим, это много для силовой батареи Рапика!???

dimonsl:

Макс. шаг-12, по циклику-8. Обороты 2200. Мало?

Подкиньте оборотов на сотню, полторы…Будет уже повеселее.

dimonsl
moonchild:

*))) Дииим, это много для силовой батареи Рапика!???

Да вот хрен знает. Если верить Вашим цифрам, то это мизер. Ладно, я уже не парюсь. Буду пока по 7 мин летать и контролировать, сколько заливается.

dimonsl

Вот цена.
Unser Preis: 9.999,00 €. Ихь охреневайтунг нах…

Что дает трех и более-лопастной винт? На настоящих вертах существует такое понятие, как коэффициент заполнения НВ. Это есть отношение ометаемой площади винта к сумме площадей всех лопастей. Оно должно быть оптимальным для полной реализации тяговых возможностей винта в целом. Количество лопастей тут на втором плане, здесь уже важней конструктивная сложность многолопастной втулки и технологичность в производстве.

Мне думается, что для такого верта нужен более мощный мотор (дополнительный вес и сопротивление “лишней” лопасти), и акки жрать будет больше.

Vovets
dimonsl:

Вот цена.

Я уверен, это какой-то баг сайта. Не ввели цену, вот она и показана максимальной.

dimonsl:

Что дает трех и более-лопастной винт?

Продажи лопастей. 😃 Я думаю, они будут говорить что performance лучше. Вон Ник как летает. А на самом деле просто нужно всё время продавать что-то новенькое. Людей, способных с цифрами в руках посчитать хоть что-либо по аэродинамике модели вертолёта, тут мало и они скрываются. Поэтому всё будет сводиться к субъективным ощущениям. Кстати, JR уже больше года продаёт трёхлопастные бошки для разных размеров.

dimonsl
Vovets:

Вон Ник как летает.

Да этот парень и на метле сможет…

Накачал я мануалов к разным фбл системам, почитал. Для меня более доходчивой и простой в настройках показалась Микробист. Еще не добрался до В-бара. У тебя есть на русском мануал?

Vovets

Нет, на русском нет. К нему вообще мануала как такового нет. Есть сайт и есть программа. Программа есть на русском. В программе 2 режима: полётное меню и настройка (визард). В полётном меню регулируются всякие коэффициенты. В настройке настраивается всё по порядку, начиная с подключения к приёмнику. Реверсы, углы на голове, хвост и заканчивается гувернёром. В левой части каждой закладки есть пояснительный текст. В полётном меню тоже есть подсказки к каждому элементу. В принципе, этого достаточно чтобы полететь. Программу так просто скачать нельзя, у них каждый девай регистрируется но можно попросить у кого-нибудь.
На MSH Brain тоже мануала нет, тоже всё в программе. Скукум - то же самое.

Vovets

Это нам неудобно. А им очень даже удобно. Не надо мануал вычитывать, ошибся - поправил программу и новую выложил. Добавил функцию - опять новую выложил. В этом смысле бист лучше всех.

makSSim
dimonsl:

Накачал я мануалов к разным фбл системам, почитал. Для меня более доходчивой и простой в настройках показалась Микробист. Еще не добрался до В-бара. У тебя есть на русском мануал?

А вы скачайте проги для настройки “Айкон” и “ВиСтаби”, поглядите сами. В ознакомительном режиме.
Вот “ВиСтаби”:
rcstv.ru/forum/topic/1008/?page=1#post-17727
Вот Айкон: helikraft.ru/product/index/id/791 (на указанной страничке тыкните в “загрузить прог. настройки”)

kasmirov
dimonsl:

Хреново. Неудобно, блин.

Наоборот. Немцы настолько грамотно прогу сделали, что никакой мануал к ней не нужен.
При наведениии мыши на параметр, выскакивает довольно подробная подсказка на великом и могучем.

На сайте www.vstabi.info/en есть мануалы к полноразмерному и мини- вибарам. www.vstabi.info/en/node/434

Самое главное в вибаре то, что он практически не требует какой-либо доводки и донастройки.
Прошел визард, отвисел триммеровочный полет - и все готово. И летит прекрасно.
В экспресс прошивке даже настраивать толком нечего 😃

Александр_1-й

На настройке IKON - то же самое, но только на английском. Очень удобно на самом деле.

Ярик68

Но айкон не летит в заводских настройках а может только висеть. А чтобы его настроить правильно надо во первых понимать что куда крутить, а во вторых неплохо уметь летать.

Александр_1-й
Ярик68:

Но айкон не летит в заводских настройках а может только висеть. А чтобы его настроить правильно надо во первых понимать что куда крутить, а во вторых неплохо уметь летать.

Ну у кого “летит”, у кого и “не летит”. Че там “не летит то”? Пресеты от Берта Каммерера уже фигово летают? Давайте не будем говорить “взагали”. Очень неплохо он летает на стандартных пресетах. Может сочетание “неудачный вертолет” вернее даже не то, чтобы “неудачный”, а скажем - не моцковский вертолет, или какие то очень специфические требования требуют дополнительных настроек. Летит он и летит хорошо, другой вопрос что сами инженеры MSH Brain пишут, что дескать вы можете “уникально настроить ФБЛ точно под себя, так, как не позволяет ни одна другая система, но для этого надо сделать несколько настроечных полетов”, но это если вы такой хороший пилот, что таки надо “точно настраивать под себя”, для остальных и бертовские пресеты вполне тянут. И уж тем более для тех кто “не умеет неплохо летать” 😉 им то уж возможностей Моцка выше головы на стандартных настройках. Ви-бар хорошие пилоты тоже под себя настраивают на прошивках про.
У себя я все что настраивал - это чуйку хвоста, да так, чтобы он не “воблил” ни при каких условиях, с одной стороны, а с другой чтобы держал “как у волка на морозе”, но это и ко многим другим хвостовым гироскопам относится, и - гувернер, а это относится и к ви-бару, по дефоулту там гувернер тоже никакой.
Единственное неоспоримое преимущество ви-бара - это наличие автотрима, в моцке для аналогичной тонкой подстройки желательны несколько подлетов в спортзале (или другом месте без ветра).

Vovets
Александр_1-й:

по дефоулту там гувернер тоже никакой.

Если про vbar, то нормальный там гувернёр по дефолту. От силовой, конечно, многое зависит.

Александр_1-й

Не нормальный, а никакой! Без настроек “коррекции” по коллективу/циклику/хвосту - однозначно никакой.
ЗЫ Впрочем кто-то и кастловский гувернер нормальным считает. Кому и кобыла - невеста (с)

Vovets
Александр_1-й:

Не нормальный, а никакой! Без настроек “коррекции” по коллективу/циклику/хвосту - однозначно никакой.

Это субъективизм, я считаю. Какие-то ненулевые коэффициенты там есть по умолчанию. Я их не менял. Меня гувернёр устраивает, на этой же модели летал Mr. Miron, тоже претензий к силовой не было. Так что “никакой” - это слишком сильно сказано.

dimonsl
kasmirov:

Наоборот. Немцы настолько грамотно прогу сделали, что никакой мануал к ней не нужен.
При наведениии мыши на параметр, выскакивает довольно подробная подсказка на великом и могучем.

Что ж мне, в поле комп таскать на полеты? По мне, подлетел, видишь, что не то, сразу и подстроил. А тут компы надо. ИМХО. Мне сравнивать-то не с чем еще. Ничего не пробовал, не знаю. Вот и мучаюсь выбором. ФБЛ голова трекнулась в России, а я еще не определился, блин.

kasmirov:

На сайте www.vstabi.info/en есть мануалы к полноразмерному и мини- вибарам. www.vstabi.info/en/node/434

Это я уже прочитал, спасибо. И моцк тоже прошерстил. У меня дым из головы уже валит столбом.