Raptor E550S-вопросы новичка

Vovets
dimonsl:

На моем флайбарном стоят DS1510MG.

Значит можно не менять при переходе на FBL. Я тоже думал, что на флайбарном S1807MG. Для FBL момент нужен побольше. Значит повезло каким-то образом. Либо они на все новые киты стали DS1510MG ставить и FB и FBL.

dimonsl
Aspirant101:

Другая комплектация?

Скорей всего да. Они уже давно не ставят слабые.

Vovets:

Либо они на все новые киты стали DS1510MG ставить и FB и FBL.

Exactly.

Александр_1-й
Vovets:

У меня получилось 433 + 40 евро. Доставка есть ещё за 20, в теме про магазин говорят, что это обычная почта, а за 40 - ЕМС.

Если есть желание после 500-ки чего-то побольше, то, наверное, это самый экономичный вариант (сравните с Align Dominator 450l за $615 в той же комплектации). Я ещё в руках не держал, но наслышан об отменном качестве Thunder Tiger. Ещё меня прельстил низкий вес и некоторые технические решения.

Качество у ТТ отличное всегда было. Ребята не гонятся за “последними техническими решениями” типа ДФЦ голов и висящих в воздухе серв, а делают все добротно, и очень качественно. Юзал их нитру .50 и мини ТТ, что то, что другое - качество просто супер!

dimonsl

Я смотрю, на сайте у австрийцев и регуль другой совсем, автомобильный, и лопатки флайбара другие. Точно, старая комплектуха.

Aspirant101
Александр_1-й:

Качество у ТТ отличное всегда было. Ребята не гонятся за “последними техническими решениями” типа ДФЦ голов и висящих в воздухе серв, а делают все добротно, и очень качественно. Юзал их нитру .50 и мини ТТ, что то, что другое - качество просто супер!

Главное это доступность ЗП. Оф диллером ТТайгера в россии является планета . Через дилера любые ЗП в течении недели.
Качество ТТ очень даже, посравнению в алином

Aspirant101
dimonsl:

Я смотрю, на сайте у австрийцев и регуль другой совсем, автомобильный

Авто регуль не дает плавный пуск. Скорее всего даунито сидят там и перепутали фотки с этимwww.amazon.de/…/B00AFCTB1M

dimonsl

Сегодня полетал при ветре 5-7м/с. Ничего, нормуль. Приборзел и включил айдл, начал повороты на горке на 180 и 540град, петли и бочки, виражи и восьмерки. Верт ни разу не напряг даже при таком ветре. Начинает очень сильно расстраивать малое время полета, малое количество имеющихся акков и отсутствие возможности заряжаться в поле (хоть и временное). Только во вкус войдешь, а тут все, на посадку пора… Заметил такую особенность-верт очень неохотно входит в горку и также неохотно пикирует, стремится перейти в горизонт. Требуется стиком почти до упора заставлять его. По крену нормально. Это что? Думается, экспоненты пора вообще убрать? У меня по крену и тангажу сейчас -20 стоит.

Aspirant101
dimonsl:

Думается, экспоненты пора вообще убрать? У меня по крену и тангажу сейчас -20 стоит.

Можно и убрать. Я без них на 50ке летаю

Vovets
dimonsl:

Это что?

Это особенность флайбара. На скорости вертолёт “козлит”, т.е. если мы движемся кабиной вперёд, то он задирает нос. Если хвостом вперёд, то хвост. FBL автоматически компенсирует это, а на флайбаре нужно руками. По этой причине современные рекорды скорости невозомжны без FBL.

Экспоненты дело индивидуальное и в зависимости от того, что летаешь. Для F3C статики используют до 60%. Плюс или минус зависит от передатчика. У Футабы минус сглаживает в центре, а у Спектрума - наоборот.

Для большого времени полёта нужна нитра, там 8-10 минут запросто. И батарейки не нужны. Правда, хорошее топливо не так просто купить. Ну и свои приколы, типа повышенной вибрации. Нитра лучше всего летить 90-го класса, т.е. 700мм лопасти. Но и топливо жрёт будь здоров.

dimonsl
Vovets:

На скорости вертолёт “козлит”

Не, “козлит”-это когда туда-сюда машет, типа дельфина. А тут просто в горизонт стремится, без раскачки вверх-вниз.

Vovets:

Для большого времени полёта нужна нитра, там 8-10 минут запросто.

Я вот еще что заметил. Заряжаю дома акки и удивляюсь, что так мало вливается. Ну в среднем 2400махов при времени полета 6мин (по таймеру на передатчике). Должно по идее вливаться 4240махов (80% от 5300). Неужели я настолько без фанатизма летаю, что вылетываю чуть больше половины? Проверю на следующих полетах, установлю таймер на 7мин.

Vovets:

Экспоненты дело индивидуальное и в зависимости от того, что летаешь. Для F3C статики используют до 60%. Плюс или минус зависит от передатчика. У Футабы минус сглаживает в центре, а у Спектрума - наоборот.

Эт я знаю…

Vovets
dimonsl:

Не, “козлит”-это когда туда-сюда машет, типа дельфина. А тут просто в горизонт стремится, без раскачки вверх-вниз.

Я думал, что “козлит” когда просто нос задирает. В любом случае на FBL этого нет, там он как робот, что сказали, то и делает. Если может, конечно. Особенно VBar.

Если мало заливается, то либо зарядка врёт, либо таймер можно увеличивать. Можно предположить, что он лёгкий и хорошо летит на низких оборотах, что экономит батарейку. А это не может не радовать. А то я уже привык к 4:30.

dimonsl
Vovets:

А это не может не радовать. А то я уже привык к 4:30.

Так вот и я в ступоре. Зарядка у меня еще не врала ни разу. Если так, то это очень здорово.
Сейчас акк на зарядке стоит. Как зарядится, отпишу, скока чего.

Aspirant101:

Я без них на 50ке летаю

На 50ке двс? Флайбар или фбл?

Ну вот, зарядился. Влилось 2304маха, напруга на банках 4,19-4,20. В начале зарядки было 3,78-3,8 на банку. Охренеть. За 6 мин полета…

Сгонял к другу, взял у него другую зарядку, поставил второй акк. Ждем.

В начале зарядки 3.98 на банку. На другой зарядке.😵😵😵

dimonsl

Зарядился второй акк. Ну и что вы думаете? 1584маха, напруга по банкам 4,19-4,20. Ставлю третий.

Serg78

Дмитрий, да ничего удивительного.
Я по началу на 500-ке летал по 7 минут, и это было не до отсечки.
Просто при спокойных полетах нагрузка мизерная.
Потом со временем снижал время полета т.к. начинал летать немного “наглее”.
Теперь такие же акки, но время уже 5 мин.
А сегодня вообще и 5-ти мин. не хватило, тренировал тик-таки, так силовая в конце в отсечку ушла.
Вот так вот…

dimonsl
Serg78:

Дмитрий, да ничего удивительного.

Да я понимаю все это, конечно. Но чтоб настолько мало вылетывать…

Aspirant101
dimonsl:

На 50ке двс? Флайбар или фбл?

Флайбар. То что не охотно идет в горку или с горки это скорее всего из за недостачи мошьности и массе.Для вас это скорее всего хорошо. Я на 50ке двс медленно и размашисто делал тиктаки. А на 500ке электричте просто не успевал за ним смотреть. Да и вообще мне кажется что силовая установка для этого верта слабовата. Ему бы что то под 8 банок

dimonsl

Третий акк-влилось 2620махов. Вариант действий-взлететь и в айдле2, где у меня настроены самые высокие обороты, висеть на малой высоте до отсечки регулем, засечь время, отнять минуту -полторы и поставить результат на таймер аппы.

Aspirant101:

скорее всего из за недостачи мошьности и массе

Вряд ли. Скорее, я сам его зажал экспонентами. Начинал вообще с -30. Сейчас уберу до -15.

Aspirant101
dimonsl:

Вряд ли

На 6ти банках летает 500ка, 600ка на 12банках , 550ка должна минимум на 8ми.Либо акам очень тяжело приходится

dimonsl

Ну, не знаю. Время покажет. Пока опыта маловато у меня, чтобы спорить. Мне пока хватает.

Вообще, верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом. А верт сопротивляется, стремится в горизонт выйти, пока его стиком не подстегнешь. Моща тут ни при чем. Степень устойчивости у верта большая, и это хорошо для новичков. Когда нужно, меняют лопатки флайбара на более легкие для уменьшения устойчивости в угоду повышения управляемости. Я не ошибаюсь? Так ведь на флайбарных вертах?

Aspirant101
dimonsl:

Вообще, верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом

Че это? Это вам не самолет. Верт не летит по на правлению, его нужно постоянно шагом направлять.Перед взмыванием вверх нужно наподдать ему общим шагом, а потом начанать тянуть вверх. И верт делая бочку должен всегда лететь под углом ( не прямо вперед по окружности)
От замены лопаток флайбара его стабильность не упадет. просто станет более маневренней

dimonsl
Aspirant101:

И верт делая бочку должен всегда лететь под углом ( не прямо вперед по окружности)

Не совсем понял.

Иго
dimonsl:

верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом

По инерции, вполне возможно.

dimonsl
Aspirant101:

а петлю

Ну если петлю, то шагом поддерживают на вводе, это да. Речь про простую горку. Тут не обязательно.

Иго:

По инерции, вполне возможно.

Вот и я про то ж…Это ведь инерциальная фигура. Горка с тангажем более 45 град уже с шагом, т.к. верт быстро тормозится. Проверено.😉

И здесь очень важен такой момент, как соотношение темпа взятия стика на себя (на увеличение тангажа) с радиусом искривления траектории верта. Можно стик рвануть очень быстро, но верт так пузом вперед и полетит, быстро тормозясь и теряя кинетическую энергию. Траектория ввода в горку тут будет очень пологая. Надеюсь, понятно изложил.

moonchild
dimonsl:

Да я понимаю все это, конечно. Но чтоб настолько мало вылетывать…

Я б не советовал увеличивать полетное время по таймеру… даже при желании вылетать батарею до конца. Организм со временем вырабатывает свой “внутренний таймер”, что в дальнейшем позволяет дублировать передатчик. Двойная страховка, так сказать. Очень поможет при активном пилотаже. Если планируются неспешные полеты в горизонте, то таки да - можно и увеличить время.

Вялый тангаж - склонен к мнению, что ротор у вас не догружен - ни углами, ни оборотами.

dimonsl:

Можно стик рвануть очень быстро, но верт так пузом вперед и полетит, быстро тормозясь и теряя кинетическую энергию.

Не знаю как на настоящем хелике, а на модели надо еще доработать коллективом.