Raptor E550S-вопросы новичка
Вариант действий-взлететь и в айдле2, где у меня настроены самые высокие обороты, висеть на малой высоте до отсечки регулем, засечь время, отнять минуту -полторы и поставить результат на таймер аппы.
Мне кажется это не очень хороший вариант. Лучше прибавлять по 30 секунд и смотреть сколько влилось. Если есть чем в поле побаночно померить, то можно прямо в поле померить после прибавки напряжение. Как дойдёт до 3.7, так хватит. Потом всё равно смотреть сколько влилось. Кривые разряда разные бывают, поэтому по махам самый надёжный способ.
Насчёт в горку не идёт я, кажется, фигню написал, потому что флайбар наоборот при разгоне сам в горку идёт. Наверное да, лопатки тяжёлые. Экспонента, она же только в центре уменьшает расходы, по краям остаются как без экспоненты. Если хочется, чтобы в центре поострее был, тогда уменьшать экспоненту. Если хочется, чтобы максимум был сильнее - тогда расходы увеличивать. Есть ещё такая фигня, как соотношение Белла-Хиллера. Угол на лопасти идёт от ручки и от флайбара в определённой пропорции. От ручки называется составляющая Белла, от флайбара - Хиллера. Флайбар стремится скомпенсировать возмущение, в том числе и от ручки, т.е. остаться на месте, вводит задержку. На некоторых моделях можно менять соотношение. Если увеличиваем в сторону Белла, то модель резче реагирует на ручку и с меньшей задержкой, но и стабильность теряется. Сложная штука, ФБЛ проще в каком-то смысле, легче накрутить желаемое поведение.
Сегодня иду летать, увеличу время до 7 мин. Экспоненту убрал до -10. Отпишусь, что и как потом.
Не знаю как на настоящем хелике, а на модели надо еще доработать коллективом.
На настоящем тоже так. Зависит от требуемой кривизны траектории и темпа ввода. Для энергичного ввода в горку тоже иногда шагом помогаешь.Но если нужна плавная горка с небольшим тангажом-только ручкой (стиком).
Есть ещё такая фигня, как соотношение Белла-Хиллера
Где-то читал, что на вертах ТТ это соотношение равно 1:1. Не так?
что ротор у вас не догружен - ни углами, ни оборотами.
Макс. шаг-12, по циклику-8. Обороты 2200. Мало?
Обороты 2200. Мало?
По моему маловато.
У меня на 600-ке 2300 в идле.
Для 550 думаю нужно поболе малость
Я пока по кривым шага и газа летаю, которые в инструкции к верту были. Попробую потом поднять до 2300.
Слетать не удалось по погоде. Перенос на завтра.
Посетила мысль. У меня ведь питание борта лифе 2с 1100. Т.е. сервы жрут ее, а мотор жрет только силовую батарею . Может, из-за этого так мало вылетываю за 6мин?
Гляньте-ко
thundertiger-shop.at/shop/index.php?a=35788
А цена как вам? По ходу, где-то запятой ошиблись…Или пыльным мешком по репе получили…
Посетила мысль. У меня ведь питание борта лифе 2с 1100. Т.е. сервы жрут ее, а мотор жрет только силовую батарею . Может, из-за этого так мало вылетываю за 6мин?
Если оооочень активно струячить 3Д 6 мин, то сервы выедят примерно 250-300 мАч. При тошниловке 6 мин (статика и лениииииво справа налево и наоборот) в районе 100 мАч.
*))) Дииим, это много для силовой батареи Рапика!???
Макс. шаг-12, по циклику-8. Обороты 2200. Мало?
Подкиньте оборотов на сотню, полторы…Будет уже повеселее.
*))) Дииим, это много для силовой батареи Рапика!???
Да вот хрен знает. Если верить Вашим цифрам, то это мизер. Ладно, я уже не парюсь. Буду пока по 7 мин летать и контролировать, сколько заливается.
Гляньте-ко
Я думаю, что это из той же серии, что и
А цены просто нет пока.
Вот цена.
Unser Preis: 9.999,00 €. Ихь охреневайтунг нах…
Что дает трех и более-лопастной винт? На настоящих вертах существует такое понятие, как коэффициент заполнения НВ. Это есть отношение ометаемой площади винта к сумме площадей всех лопастей. Оно должно быть оптимальным для полной реализации тяговых возможностей винта в целом. Количество лопастей тут на втором плане, здесь уже важней конструктивная сложность многолопастной втулки и технологичность в производстве.
Мне думается, что для такого верта нужен более мощный мотор (дополнительный вес и сопротивление “лишней” лопасти), и акки жрать будет больше.
Вот цена.
Я уверен, это какой-то баг сайта. Не ввели цену, вот она и показана максимальной.
Что дает трех и более-лопастной винт?
Продажи лопастей. 😃 Я думаю, они будут говорить что performance лучше. Вон Ник как летает. А на самом деле просто нужно всё время продавать что-то новенькое. Людей, способных с цифрами в руках посчитать хоть что-либо по аэродинамике модели вертолёта, тут мало и они скрываются. Поэтому всё будет сводиться к субъективным ощущениям. Кстати, JR уже больше года продаёт трёхлопастные бошки для разных размеров.
Вон Ник как летает.
Да этот парень и на метле сможет…
Накачал я мануалов к разным фбл системам, почитал. Для меня более доходчивой и простой в настройках показалась Микробист. Еще не добрался до В-бара. У тебя есть на русском мануал?
Нет, на русском нет. К нему вообще мануала как такового нет. Есть сайт и есть программа. Программа есть на русском. В программе 2 режима: полётное меню и настройка (визард). В полётном меню регулируются всякие коэффициенты. В настройке настраивается всё по порядку, начиная с подключения к приёмнику. Реверсы, углы на голове, хвост и заканчивается гувернёром. В левой части каждой закладки есть пояснительный текст. В полётном меню тоже есть подсказки к каждому элементу. В принципе, этого достаточно чтобы полететь. Программу так просто скачать нельзя, у них каждый девай регистрируется но можно попросить у кого-нибудь.
На MSH Brain тоже мануала нет, тоже всё в программе. Скукум - то же самое.
Хреново. Неудобно, блин.
Это нам неудобно. А им очень даже удобно. Не надо мануал вычитывать, ошибся - поправил программу и новую выложил. Добавил функцию - опять новую выложил. В этом смысле бист лучше всех.
Накачал я мануалов к разным фбл системам, почитал. Для меня более доходчивой и простой в настройках показалась Микробист. Еще не добрался до В-бара. У тебя есть на русском мануал?
А вы скачайте проги для настройки “Айкон” и “ВиСтаби”, поглядите сами. В ознакомительном режиме.
Вот “ВиСтаби”:
rcstv.ru/forum/topic/1008/?page=1#post-17727
Вот Айкон: helikraft.ru/product/index/id/791 (на указанной страничке тыкните в “загрузить прог. настройки”)
Хреново. Неудобно, блин.
Наоборот. Немцы настолько грамотно прогу сделали, что никакой мануал к ней не нужен.
При наведениии мыши на параметр, выскакивает довольно подробная подсказка на великом и могучем.
На сайте www.vstabi.info/en есть мануалы к полноразмерному и мини- вибарам. www.vstabi.info/en/node/434
Самое главное в вибаре то, что он практически не требует какой-либо доводки и донастройки.
Прошел визард, отвисел триммеровочный полет - и все готово. И летит прекрасно.
В экспресс прошивке даже настраивать толком нечего 😃
На настройке IKON - то же самое, но только на английском. Очень удобно на самом деле.
Но айкон не летит в заводских настройках а может только висеть. А чтобы его настроить правильно надо во первых понимать что куда крутить, а во вторых неплохо уметь летать.
Но айкон не летит в заводских настройках а может только висеть. А чтобы его настроить правильно надо во первых понимать что куда крутить, а во вторых неплохо уметь летать.
Ну у кого “летит”, у кого и “не летит”. Че там “не летит то”? Пресеты от Берта Каммерера уже фигово летают? Давайте не будем говорить “взагали”. Очень неплохо он летает на стандартных пресетах. Может сочетание “неудачный вертолет” вернее даже не то, чтобы “неудачный”, а скажем - не моцковский вертолет, или какие то очень специфические требования требуют дополнительных настроек. Летит он и летит хорошо, другой вопрос что сами инженеры MSH Brain пишут, что дескать вы можете “уникально настроить ФБЛ точно под себя, так, как не позволяет ни одна другая система, но для этого надо сделать несколько настроечных полетов”, но это если вы такой хороший пилот, что таки надо “точно настраивать под себя”, для остальных и бертовские пресеты вполне тянут. И уж тем более для тех кто “не умеет неплохо летать” 😉 им то уж возможностей Моцка выше головы на стандартных настройках. Ви-бар хорошие пилоты тоже под себя настраивают на прошивках про.
У себя я все что настраивал - это чуйку хвоста, да так, чтобы он не “воблил” ни при каких условиях, с одной стороны, а с другой чтобы держал “как у волка на морозе”, но это и ко многим другим хвостовым гироскопам относится, и - гувернер, а это относится и к ви-бару, по дефоулту там гувернер тоже никакой.
Единственное неоспоримое преимущество ви-бара - это наличие автотрима, в моцке для аналогичной тонкой подстройки желательны несколько подлетов в спортзале (или другом месте без ветра).
по дефоулту там гувернер тоже никакой.
Если про vbar, то нормальный там гувернёр по дефолту. От силовой, конечно, многое зависит.
Не нормальный, а никакой! Без настроек “коррекции” по коллективу/циклику/хвосту - однозначно никакой.
ЗЫ Впрочем кто-то и кастловский гувернер нормальным считает. Кому и кобыла - невеста (с)
Не нормальный, а никакой! Без настроек “коррекции” по коллективу/циклику/хвосту - однозначно никакой.
Это субъективизм, я считаю. Какие-то ненулевые коэффициенты там есть по умолчанию. Я их не менял. Меня гувернёр устраивает, на этой же модели летал Mr. Miron, тоже претензий к силовой не было. Так что “никакой” - это слишком сильно сказано.
Наоборот. Немцы настолько грамотно прогу сделали, что никакой мануал к ней не нужен.
При наведениии мыши на параметр, выскакивает довольно подробная подсказка на великом и могучем.
Что ж мне, в поле комп таскать на полеты? По мне, подлетел, видишь, что не то, сразу и подстроил. А тут компы надо. ИМХО. Мне сравнивать-то не с чем еще. Ничего не пробовал, не знаю. Вот и мучаюсь выбором. ФБЛ голова трекнулась в России, а я еще не определился, блин.
На сайте www.vstabi.info/en есть мануалы к полноразмерному и мини- вибарам. www.vstabi.info/en/node/434
Это я уже прочитал, спасибо. И моцк тоже прошерстил. У меня дым из головы уже валит столбом.