Raptor E550S-вопросы новичка
Разве не об этом речь? planetahobby.ru/…/raptor-e550s-arf-sobrannyy-bez-r…
сервы в 6.7кг мне кажется слабоваты для него
Не знаю, где 6.7, но
Ace RC DS1510 Metal Gear High Torque Digital Servo.
SPECS: Torque: 8.5kg/cm @ 4.8V, 10kg/cm @ 6.0V
нормально.
+860 доставка только ЕМС.
Это к вам в торжок он с доставкой. В Москве и в ВРН его можно у диллеров по цене сайта взять
Разве не об этом речь?
Не, Владимир заказал вот это planetahobby.ru/…/raptor-e550s-beslfaybarnyy-arf-s…
В Москве и в ВРН его можно у диллеров по цене сайта взять
Ну, Вам везет…
Эти верты отличаются только цветом кабины, фбл головой и фбл системой вместо гувера на моем флайбарном. Все остальное идентично полностью. А, еще регулем.
Не знаю, где 6.7, но
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
Здесь другие сервы
Raptor E550S vormontiert
Brushless Motor OBL 44/11-30H 1150kV
Brushless Regler BLC-80A 6S LiPo
TG7200 Kreisel
3 Stk. S1807MG Servo www.servodatabase.com/servo/ace-rc/s1807mg
На моем флайбарном стоят DS1510MG.
ТОгда почему на линдиге указаны слабые сервы. Другая комплектация?
Почемуто смущает малая разница в цене. Всего в один рупь, а тут тебе фбл голова и значит трех осевая система стабилизации?
На моем флайбарном стоят DS1510MG.
Значит можно не менять при переходе на FBL. Я тоже думал, что на флайбарном S1807MG. Для FBL момент нужен побольше. Значит повезло каким-то образом. Либо они на все новые киты стали DS1510MG ставить и FB и FBL.
Другая комплектация?
Скорей всего да. Они уже давно не ставят слабые.
Либо они на все новые киты стали DS1510MG ставить и FB и FBL.
Exactly.
У меня получилось 433 + 40 евро. Доставка есть ещё за 20, в теме про магазин говорят, что это обычная почта, а за 40 - ЕМС.
Если есть желание после 500-ки чего-то побольше, то, наверное, это самый экономичный вариант (сравните с Align Dominator 450l за $615 в той же комплектации). Я ещё в руках не держал, но наслышан об отменном качестве Thunder Tiger. Ещё меня прельстил низкий вес и некоторые технические решения.
Качество у ТТ отличное всегда было. Ребята не гонятся за “последними техническими решениями” типа ДФЦ голов и висящих в воздухе серв, а делают все добротно, и очень качественно. Юзал их нитру .50 и мини ТТ, что то, что другое - качество просто супер!
Я смотрю, на сайте у австрийцев и регуль другой совсем, автомобильный, и лопатки флайбара другие. Точно, старая комплектуха.
Качество у ТТ отличное всегда было. Ребята не гонятся за “последними техническими решениями” типа ДФЦ голов и висящих в воздухе серв, а делают все добротно, и очень качественно. Юзал их нитру .50 и мини ТТ, что то, что другое - качество просто супер!
Главное это доступность ЗП. Оф диллером ТТайгера в россии является планета . Через дилера любые ЗП в течении недели.
Качество ТТ очень даже, посравнению в алином
Я смотрю, на сайте у австрийцев и регуль другой совсем, автомобильный
Авто регуль не дает плавный пуск. Скорее всего даунито сидят там и перепутали фотки с этимwww.amazon.de/…/B00AFCTB1M
Сегодня полетал при ветре 5-7м/с. Ничего, нормуль. Приборзел и включил айдл, начал повороты на горке на 180 и 540град, петли и бочки, виражи и восьмерки. Верт ни разу не напряг даже при таком ветре. Начинает очень сильно расстраивать малое время полета, малое количество имеющихся акков и отсутствие возможности заряжаться в поле (хоть и временное). Только во вкус войдешь, а тут все, на посадку пора… Заметил такую особенность-верт очень неохотно входит в горку и также неохотно пикирует, стремится перейти в горизонт. Требуется стиком почти до упора заставлять его. По крену нормально. Это что? Думается, экспоненты пора вообще убрать? У меня по крену и тангажу сейчас -20 стоит.
Думается, экспоненты пора вообще убрать? У меня по крену и тангажу сейчас -20 стоит.
Можно и убрать. Я без них на 50ке летаю
Это что?
Это особенность флайбара. На скорости вертолёт “козлит”, т.е. если мы движемся кабиной вперёд, то он задирает нос. Если хвостом вперёд, то хвост. FBL автоматически компенсирует это, а на флайбаре нужно руками. По этой причине современные рекорды скорости невозомжны без FBL.
Экспоненты дело индивидуальное и в зависимости от того, что летаешь. Для F3C статики используют до 60%. Плюс или минус зависит от передатчика. У Футабы минус сглаживает в центре, а у Спектрума - наоборот.
Для большого времени полёта нужна нитра, там 8-10 минут запросто. И батарейки не нужны. Правда, хорошее топливо не так просто купить. Ну и свои приколы, типа повышенной вибрации. Нитра лучше всего летить 90-го класса, т.е. 700мм лопасти. Но и топливо жрёт будь здоров.
На скорости вертолёт “козлит”
Не, “козлит”-это когда туда-сюда машет, типа дельфина. А тут просто в горизонт стремится, без раскачки вверх-вниз.
Для большого времени полёта нужна нитра, там 8-10 минут запросто.
Я вот еще что заметил. Заряжаю дома акки и удивляюсь, что так мало вливается. Ну в среднем 2400махов при времени полета 6мин (по таймеру на передатчике). Должно по идее вливаться 4240махов (80% от 5300). Неужели я настолько без фанатизма летаю, что вылетываю чуть больше половины? Проверю на следующих полетах, установлю таймер на 7мин.
Экспоненты дело индивидуальное и в зависимости от того, что летаешь. Для F3C статики используют до 60%. Плюс или минус зависит от передатчика. У Футабы минус сглаживает в центре, а у Спектрума - наоборот.
Эт я знаю…
Не, “козлит”-это когда туда-сюда машет, типа дельфина. А тут просто в горизонт стремится, без раскачки вверх-вниз.
Я думал, что “козлит” когда просто нос задирает. В любом случае на FBL этого нет, там он как робот, что сказали, то и делает. Если может, конечно. Особенно VBar.
Если мало заливается, то либо зарядка врёт, либо таймер можно увеличивать. Можно предположить, что он лёгкий и хорошо летит на низких оборотах, что экономит батарейку. А это не может не радовать. А то я уже привык к 4:30.
А это не может не радовать. А то я уже привык к 4:30.
Так вот и я в ступоре. Зарядка у меня еще не врала ни разу. Если так, то это очень здорово.
Сейчас акк на зарядке стоит. Как зарядится, отпишу, скока чего.
Я без них на 50ке летаю
На 50ке двс? Флайбар или фбл?
Ну вот, зарядился. Влилось 2304маха, напруга на банках 4,19-4,20. В начале зарядки было 3,78-3,8 на банку. Охренеть. За 6 мин полета…
Сгонял к другу, взял у него другую зарядку, поставил второй акк. Ждем.
В начале зарядки 3.98 на банку. На другой зарядке.😵😵😵
Зарядился второй акк. Ну и что вы думаете? 1584маха, напруга по банкам 4,19-4,20. Ставлю третий.
Дмитрий, да ничего удивительного.
Я по началу на 500-ке летал по 7 минут, и это было не до отсечки.
Просто при спокойных полетах нагрузка мизерная.
Потом со временем снижал время полета т.к. начинал летать немного “наглее”.
Теперь такие же акки, но время уже 5 мин.
А сегодня вообще и 5-ти мин. не хватило, тренировал тик-таки, так силовая в конце в отсечку ушла.
Вот так вот…