Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl
Aspirant101:

Разве не об этом речь?

Не, Владимир заказал вот это planetahobby.ru/…/raptor-e550s-beslfaybarnyy-arf-s…

Aspirant101:

В Москве и в ВРН его можно у диллеров по цене сайта взять

Ну, Вам везет…

Эти верты отличаются только цветом кабины, фбл головой и фбл системой вместо гувера на моем флайбарном. Все остальное идентично полностью. А, еще регулем.

Aspirant101

ТОгда почему на линдиге указаны слабые сервы. Другая комплектация?
Почемуто смущает малая разница в цене. Всего в один рупь, а тут тебе фбл голова и значит трех осевая система стабилизации?

Vovets
dimonsl:

На моем флайбарном стоят DS1510MG.

Значит можно не менять при переходе на FBL. Я тоже думал, что на флайбарном S1807MG. Для FBL момент нужен побольше. Значит повезло каким-то образом. Либо они на все новые киты стали DS1510MG ставить и FB и FBL.

dimonsl
Aspirant101:

Другая комплектация?

Скорей всего да. Они уже давно не ставят слабые.

Vovets:

Либо они на все новые киты стали DS1510MG ставить и FB и FBL.

Exactly.

Александр_1-й
Vovets:

У меня получилось 433 + 40 евро. Доставка есть ещё за 20, в теме про магазин говорят, что это обычная почта, а за 40 - ЕМС.

Если есть желание после 500-ки чего-то побольше, то, наверное, это самый экономичный вариант (сравните с Align Dominator 450l за $615 в той же комплектации). Я ещё в руках не держал, но наслышан об отменном качестве Thunder Tiger. Ещё меня прельстил низкий вес и некоторые технические решения.

Качество у ТТ отличное всегда было. Ребята не гонятся за “последними техническими решениями” типа ДФЦ голов и висящих в воздухе серв, а делают все добротно, и очень качественно. Юзал их нитру .50 и мини ТТ, что то, что другое - качество просто супер!

dimonsl

Я смотрю, на сайте у австрийцев и регуль другой совсем, автомобильный, и лопатки флайбара другие. Точно, старая комплектуха.

Aspirant101
Александр_1-й:

Качество у ТТ отличное всегда было. Ребята не гонятся за “последними техническими решениями” типа ДФЦ голов и висящих в воздухе серв, а делают все добротно, и очень качественно. Юзал их нитру .50 и мини ТТ, что то, что другое - качество просто супер!

Главное это доступность ЗП. Оф диллером ТТайгера в россии является планета . Через дилера любые ЗП в течении недели.
Качество ТТ очень даже, посравнению в алином

Aspirant101
dimonsl:

Я смотрю, на сайте у австрийцев и регуль другой совсем, автомобильный

Авто регуль не дает плавный пуск. Скорее всего даунито сидят там и перепутали фотки с этимwww.amazon.de/…/B00AFCTB1M

dimonsl

Сегодня полетал при ветре 5-7м/с. Ничего, нормуль. Приборзел и включил айдл, начал повороты на горке на 180 и 540град, петли и бочки, виражи и восьмерки. Верт ни разу не напряг даже при таком ветре. Начинает очень сильно расстраивать малое время полета, малое количество имеющихся акков и отсутствие возможности заряжаться в поле (хоть и временное). Только во вкус войдешь, а тут все, на посадку пора… Заметил такую особенность-верт очень неохотно входит в горку и также неохотно пикирует, стремится перейти в горизонт. Требуется стиком почти до упора заставлять его. По крену нормально. Это что? Думается, экспоненты пора вообще убрать? У меня по крену и тангажу сейчас -20 стоит.

Aspirant101
dimonsl:

Думается, экспоненты пора вообще убрать? У меня по крену и тангажу сейчас -20 стоит.

Можно и убрать. Я без них на 50ке летаю

Vovets
dimonsl:

Это что?

Это особенность флайбара. На скорости вертолёт “козлит”, т.е. если мы движемся кабиной вперёд, то он задирает нос. Если хвостом вперёд, то хвост. FBL автоматически компенсирует это, а на флайбаре нужно руками. По этой причине современные рекорды скорости невозомжны без FBL.

Экспоненты дело индивидуальное и в зависимости от того, что летаешь. Для F3C статики используют до 60%. Плюс или минус зависит от передатчика. У Футабы минус сглаживает в центре, а у Спектрума - наоборот.

Для большого времени полёта нужна нитра, там 8-10 минут запросто. И батарейки не нужны. Правда, хорошее топливо не так просто купить. Ну и свои приколы, типа повышенной вибрации. Нитра лучше всего летить 90-го класса, т.е. 700мм лопасти. Но и топливо жрёт будь здоров.

dimonsl
Vovets:

На скорости вертолёт “козлит”

Не, “козлит”-это когда туда-сюда машет, типа дельфина. А тут просто в горизонт стремится, без раскачки вверх-вниз.

Vovets:

Для большого времени полёта нужна нитра, там 8-10 минут запросто.

Я вот еще что заметил. Заряжаю дома акки и удивляюсь, что так мало вливается. Ну в среднем 2400махов при времени полета 6мин (по таймеру на передатчике). Должно по идее вливаться 4240махов (80% от 5300). Неужели я настолько без фанатизма летаю, что вылетываю чуть больше половины? Проверю на следующих полетах, установлю таймер на 7мин.

Vovets:

Экспоненты дело индивидуальное и в зависимости от того, что летаешь. Для F3C статики используют до 60%. Плюс или минус зависит от передатчика. У Футабы минус сглаживает в центре, а у Спектрума - наоборот.

Эт я знаю…

Vovets
dimonsl:

Не, “козлит”-это когда туда-сюда машет, типа дельфина. А тут просто в горизонт стремится, без раскачки вверх-вниз.

Я думал, что “козлит” когда просто нос задирает. В любом случае на FBL этого нет, там он как робот, что сказали, то и делает. Если может, конечно. Особенно VBar.

Если мало заливается, то либо зарядка врёт, либо таймер можно увеличивать. Можно предположить, что он лёгкий и хорошо летит на низких оборотах, что экономит батарейку. А это не может не радовать. А то я уже привык к 4:30.

dimonsl
Vovets:

А это не может не радовать. А то я уже привык к 4:30.

Так вот и я в ступоре. Зарядка у меня еще не врала ни разу. Если так, то это очень здорово.
Сейчас акк на зарядке стоит. Как зарядится, отпишу, скока чего.

Aspirant101:

Я без них на 50ке летаю

На 50ке двс? Флайбар или фбл?

Ну вот, зарядился. Влилось 2304маха, напруга на банках 4,19-4,20. В начале зарядки было 3,78-3,8 на банку. Охренеть. За 6 мин полета…

Сгонял к другу, взял у него другую зарядку, поставил второй акк. Ждем.

В начале зарядки 3.98 на банку. На другой зарядке.😵😵😵

dimonsl

Зарядился второй акк. Ну и что вы думаете? 1584маха, напруга по банкам 4,19-4,20. Ставлю третий.

Serg78

Дмитрий, да ничего удивительного.
Я по началу на 500-ке летал по 7 минут, и это было не до отсечки.
Просто при спокойных полетах нагрузка мизерная.
Потом со временем снижал время полета т.к. начинал летать немного “наглее”.
Теперь такие же акки, но время уже 5 мин.
А сегодня вообще и 5-ти мин. не хватило, тренировал тик-таки, так силовая в конце в отсечку ушла.
Вот так вот…

dimonsl
Serg78:

Дмитрий, да ничего удивительного.

Да я понимаю все это, конечно. Но чтоб настолько мало вылетывать…

Aspirant101
dimonsl:

На 50ке двс? Флайбар или фбл?

Флайбар. То что не охотно идет в горку или с горки это скорее всего из за недостачи мошьности и массе.Для вас это скорее всего хорошо. Я на 50ке двс медленно и размашисто делал тиктаки. А на 500ке электричте просто не успевал за ним смотреть. Да и вообще мне кажется что силовая установка для этого верта слабовата. Ему бы что то под 8 банок

dimonsl

Третий акк-влилось 2620махов. Вариант действий-взлететь и в айдле2, где у меня настроены самые высокие обороты, висеть на малой высоте до отсечки регулем, засечь время, отнять минуту -полторы и поставить результат на таймер аппы.

Aspirant101:

скорее всего из за недостачи мошьности и массе

Вряд ли. Скорее, я сам его зажал экспонентами. Начинал вообще с -30. Сейчас уберу до -15.