Raptor E550S-вопросы новичка
Третий акк-влилось 2620махов. Вариант действий-взлететь и в айдле2, где у меня настроены самые высокие обороты, висеть на малой высоте до отсечки регулем, засечь время, отнять минуту -полторы и поставить результат на таймер аппы.
скорее всего из за недостачи мошьности и массе
Вряд ли. Скорее, я сам его зажал экспонентами. Начинал вообще с -30. Сейчас уберу до -15.
Вряд ли
На 6ти банках летает 500ка, 600ка на 12банках , 550ка должна минимум на 8ми.Либо акам очень тяжело приходится
Ну, не знаю. Время покажет. Пока опыта маловато у меня, чтобы спорить. Мне пока хватает.
Вообще, верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом. А верт сопротивляется, стремится в горизонт выйти, пока его стиком не подстегнешь. Моща тут ни при чем. Степень устойчивости у верта большая, и это хорошо для новичков. Когда нужно, меняют лопатки флайбара на более легкие для уменьшения устойчивости в угоду повышения управляемости. Я не ошибаюсь? Так ведь на флайбарных вертах?
Вообще, верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом
Че это? Это вам не самолет. Верт не летит по на правлению, его нужно постоянно шагом направлять.Перед взмыванием вверх нужно наподдать ему общим шагом, а потом начанать тянуть вверх. И верт делая бочку должен всегда лететь под углом ( не прямо вперед по окружности)
От замены лопаток флайбара его стабильность не упадет. просто станет более маневренней
И верт делая бочку должен всегда лететь под углом ( не прямо вперед по окружности)
Не совсем понял.
Тьфу. Не бочьку, а петлю
верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом
По инерции, вполне возможно.
а петлю
Ну если петлю, то шагом поддерживают на вводе, это да. Речь про простую горку. Тут не обязательно.
По инерции, вполне возможно.
Вот и я про то ж…Это ведь инерциальная фигура. Горка с тангажем более 45 град уже с шагом, т.к. верт быстро тормозится. Проверено.😉
И здесь очень важен такой момент, как соотношение темпа взятия стика на себя (на увеличение тангажа) с радиусом искривления траектории верта. Можно стик рвануть очень быстро, но верт так пузом вперед и полетит, быстро тормозясь и теряя кинетическую энергию. Траектория ввода в горку тут будет очень пологая. Надеюсь, понятно изложил.
Да я понимаю все это, конечно. Но чтоб настолько мало вылетывать…
Я б не советовал увеличивать полетное время по таймеру… даже при желании вылетать батарею до конца. Организм со временем вырабатывает свой “внутренний таймер”, что в дальнейшем позволяет дублировать передатчик. Двойная страховка, так сказать. Очень поможет при активном пилотаже. Если планируются неспешные полеты в горизонте, то таки да - можно и увеличить время.
Вялый тангаж - склонен к мнению, что ротор у вас не догружен - ни углами, ни оборотами.
Можно стик рвануть очень быстро, но верт так пузом вперед и полетит, быстро тормозясь и теряя кинетическую энергию.
Не знаю как на настоящем хелике, а на модели надо еще доработать коллективом.
Вариант действий-взлететь и в айдле2, где у меня настроены самые высокие обороты, висеть на малой высоте до отсечки регулем, засечь время, отнять минуту -полторы и поставить результат на таймер аппы.
Мне кажется это не очень хороший вариант. Лучше прибавлять по 30 секунд и смотреть сколько влилось. Если есть чем в поле побаночно померить, то можно прямо в поле померить после прибавки напряжение. Как дойдёт до 3.7, так хватит. Потом всё равно смотреть сколько влилось. Кривые разряда разные бывают, поэтому по махам самый надёжный способ.
Насчёт в горку не идёт я, кажется, фигню написал, потому что флайбар наоборот при разгоне сам в горку идёт. Наверное да, лопатки тяжёлые. Экспонента, она же только в центре уменьшает расходы, по краям остаются как без экспоненты. Если хочется, чтобы в центре поострее был, тогда уменьшать экспоненту. Если хочется, чтобы максимум был сильнее - тогда расходы увеличивать. Есть ещё такая фигня, как соотношение Белла-Хиллера. Угол на лопасти идёт от ручки и от флайбара в определённой пропорции. От ручки называется составляющая Белла, от флайбара - Хиллера. Флайбар стремится скомпенсировать возмущение, в том числе и от ручки, т.е. остаться на месте, вводит задержку. На некоторых моделях можно менять соотношение. Если увеличиваем в сторону Белла, то модель резче реагирует на ручку и с меньшей задержкой, но и стабильность теряется. Сложная штука, ФБЛ проще в каком-то смысле, легче накрутить желаемое поведение.
Сегодня иду летать, увеличу время до 7 мин. Экспоненту убрал до -10. Отпишусь, что и как потом.
Не знаю как на настоящем хелике, а на модели надо еще доработать коллективом.
На настоящем тоже так. Зависит от требуемой кривизны траектории и темпа ввода. Для энергичного ввода в горку тоже иногда шагом помогаешь.Но если нужна плавная горка с небольшим тангажом-только ручкой (стиком).
Есть ещё такая фигня, как соотношение Белла-Хиллера
Где-то читал, что на вертах ТТ это соотношение равно 1:1. Не так?
что ротор у вас не догружен - ни углами, ни оборотами.
Макс. шаг-12, по циклику-8. Обороты 2200. Мало?
Обороты 2200. Мало?
По моему маловато.
У меня на 600-ке 2300 в идле.
Для 550 думаю нужно поболе малость
Я пока по кривым шага и газа летаю, которые в инструкции к верту были. Попробую потом поднять до 2300.
Слетать не удалось по погоде. Перенос на завтра.
Посетила мысль. У меня ведь питание борта лифе 2с 1100. Т.е. сервы жрут ее, а мотор жрет только силовую батарею . Может, из-за этого так мало вылетываю за 6мин?
Гляньте-ко
thundertiger-shop.at/shop/index.php?a=35788
А цена как вам? По ходу, где-то запятой ошиблись…Или пыльным мешком по репе получили…
Посетила мысль. У меня ведь питание борта лифе 2с 1100. Т.е. сервы жрут ее, а мотор жрет только силовую батарею . Может, из-за этого так мало вылетываю за 6мин?
Если оооочень активно струячить 3Д 6 мин, то сервы выедят примерно 250-300 мАч. При тошниловке 6 мин (статика и лениииииво справа налево и наоборот) в районе 100 мАч.
*))) Дииим, это много для силовой батареи Рапика!???
Макс. шаг-12, по циклику-8. Обороты 2200. Мало?
Подкиньте оборотов на сотню, полторы…Будет уже повеселее.
*))) Дииим, это много для силовой батареи Рапика!???
Да вот хрен знает. Если верить Вашим цифрам, то это мизер. Ладно, я уже не парюсь. Буду пока по 7 мин летать и контролировать, сколько заливается.
Гляньте-ко
Я думаю, что это из той же серии, что и
А цены просто нет пока.
Вот цена.
Unser Preis: 9.999,00 €. Ихь охреневайтунг нах…
Что дает трех и более-лопастной винт? На настоящих вертах существует такое понятие, как коэффициент заполнения НВ. Это есть отношение ометаемой площади винта к сумме площадей всех лопастей. Оно должно быть оптимальным для полной реализации тяговых возможностей винта в целом. Количество лопастей тут на втором плане, здесь уже важней конструктивная сложность многолопастной втулки и технологичность в производстве.
Мне думается, что для такого верта нужен более мощный мотор (дополнительный вес и сопротивление “лишней” лопасти), и акки жрать будет больше.
Вот цена.
Я уверен, это какой-то баг сайта. Не ввели цену, вот она и показана максимальной.
Что дает трех и более-лопастной винт?
Продажи лопастей. 😃 Я думаю, они будут говорить что performance лучше. Вон Ник как летает. А на самом деле просто нужно всё время продавать что-то новенькое. Людей, способных с цифрами в руках посчитать хоть что-либо по аэродинамике модели вертолёта, тут мало и они скрываются. Поэтому всё будет сводиться к субъективным ощущениям. Кстати, JR уже больше года продаёт трёхлопастные бошки для разных размеров.