Raptor E550S-вопросы новичка

Aspirant101
dimonsl:

Вряд ли

На 6ти банках летает 500ка, 600ка на 12банках , 550ка должна минимум на 8ми.Либо акам очень тяжело приходится

dimonsl

Ну, не знаю. Время покажет. Пока опыта маловато у меня, чтобы спорить. Мне пока хватает.

Вообще, верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом. А верт сопротивляется, стремится в горизонт выйти, пока его стиком не подстегнешь. Моща тут ни при чем. Степень устойчивости у верта большая, и это хорошо для новичков. Когда нужно, меняют лопатки флайбара на более легкие для уменьшения устойчивости в угоду повышения управляемости. Я не ошибаюсь? Так ведь на флайбарных вертах?

Aspirant101
dimonsl:

Вообще, верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом

Че это? Это вам не самолет. Верт не летит по на правлению, его нужно постоянно шагом направлять.Перед взмыванием вверх нужно наподдать ему общим шагом, а потом начанать тянуть вверх. И верт делая бочку должен всегда лететь под углом ( не прямо вперед по окружности)
От замены лопаток флайбара его стабильность не упадет. просто станет более маневренней

dimonsl
Aspirant101:

И верт делая бочку должен всегда лететь под углом ( не прямо вперед по окружности)

Не совсем понял.

Иго
dimonsl:

верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом

По инерции, вполне возможно.

dimonsl
Aspirant101:

а петлю

Ну если петлю, то шагом поддерживают на вводе, это да. Речь про простую горку. Тут не обязательно.

Иго:

По инерции, вполне возможно.

Вот и я про то ж…Это ведь инерциальная фигура. Горка с тангажем более 45 град уже с шагом, т.к. верт быстро тормозится. Проверено.😉