Raptor E550S-вопросы новичка

SerjA6

Ну значит в этом плане КА50 ни чем не отличается от остальных?

dimonsl
SerjA6:

Ну значит в этом плане КА50 ни чем не отличается от остальных?

Ну уж Вы скажете… Ка-50-непревзойденный воздушный боец. Он создавался как вертолет-истребитель. Ему нет равных в маневренности и энерговооруженности.

SerjA6

В остальном да, но воронку ему ставят в заслугу почему? Ее же может любой вертолет делать.

dimonsl
SerjA6:

Ее же может любой вертолет делать.

В целом любой, но смотря с каким темпом, радиусом и т.д. Много факторов. Ми-24 тоже может, но очень плавно. РВ не позволяет делать с фанатизмом. У Ка-50/52 нет РВ, отсюда и маневренность именно в плане воронок, рюмок, скольжений с большими углами, и практически полный пофигизм к боковому ветру. Ми-28 сравним с Ка-50/52 в этом плане, но он тяжелей, энерговооруженность чуть меньше.

dimonsl
SerjA6:

обычные Ми28

Да у нас вроде необычных нету…

makSSim

Дмитрий, а Вы с американским вертолетами не знакомы? Если сравнивать их с Ка-50 и Ми-28, есть какие-то преймущества/недостатки?

Serg78
makSSim:

Если сравнивать их с Ка-50 и Ми-28, есть какие-то преймущества/недостатки?

Есть, у них прокладка между рулем и сиденьем американская 😃

dimonsl
makSSim:

Дмитрий, а Вы с американским вертолетами не знакомы?

Знаком с AH-64 Apache и с Bell-407. На Белле летал сам.

Serg78:

Есть, у них прокладка между рулем и сиденьем американская

Стопудово.😁

makSSim:

Если сравнивать их с Ка-50 и Ми-28, есть какие-то преймущества/недостатки?

С Ка-50 до сих пор в летных характеристиках никто не сравнится. Ми-28 очень близок к Апачу в летном плане. Общая беда и отставание наших вертов от западных заключается в радиоэлектронном оборудовании. Отстаем, блин… Хотя перспективных разработок море. Движки у нас лучше, только б жрали меньше (900 л/ч), аэродинамика тоже. Боевая живучесть значительно выше. А вот начинка… До недавних пор это компенсировалось великолепной подготовкой наших пилотов. Но некто Сердюков очень сильно все сломал и где-то убил все в плане летных училищ, образования, науки, промышленности. У нас самая лучшая в мире система обучения пилотов (военных). Сами америкосы в личных беседах зто признают и говорят, что не хотели бы встретиться с нами в бою.

Основной недостаток пендосских вертов заключается в их преимуществах. Тонкая и нежная ихняя электроника не терпит жары, песка и влаги. Это мы хорошо увидели в Африке, когда америкосы после ливня в сезон дождей сушили свои Блекхоки в ангарах фенами (!!!). А наши Ми-24 стояли всегда под открытым небом, так перед вылетом откроешь все капоты, воду сольешь, садись и лети. Америкосы были в шоке, честно. Вот так вот как-то.

Особенно все портит тотальная некомпетентность руководящего состава ВС, руководств заводов ВПК и различных КБ. Старики опытные поуходили все, а молодеж не научили, опыт не передали. Это везде так, наверно. На мой взгляд, с появлением в нашей жизни института менеджеров различного рода все стало еще хуже. Их задача-экономия на всем, деньги, деньги и еще раз деньги. Ну а коль скоро эти ребята вообще никогда не работали в сфере авиации (да и в других высокотехнологичных производствах), где технику они видели только на картинках, они режут все по живому, даже там, где нельзя экономить в плане безопасности полетов, надежности техники и т.д. Извините меня, менеджеры, если что.😃😃😃

Ну а вообще, ребята, не все так плохо у нас. Есть еще и кому за матушку Россию постоять, и есть кому учить молодежь. И есть чем и на чем воевать.

makSSim:

Дмитрий, а Вы с американским вертолетами не знакомы?

Знаком с AH-64 Apache и с Bell-407. На Белле летал сам.

Serg78:

Есть, у них прокладка между рулем и сиденьем американская

Стопудово.😁

makSSim:

Если сравнивать их с Ка-50 и Ми-28, есть какие-то преймущества/недостатки?

С Ка-50 до сих пор в летных характеристиках никто не сравнится. Ми-28 очень близок к Апачу в летном плане. Общая беда и отставание наших вертов от западных заключается в радиоэлектронном оборудовании. Отстаем, блин… Хотя перспективных разработок море. Движки у нас лучше, только б жрали меньше (900 л/ч), аэродинамика тоже. Боевая живучесть значительно выше. А вот начинка… До недавних пор это компенсировалось великолепной подготовкой наших пилотов. Но некто Сердюков очень сильно все сломал и где-то убил все в плане летных училищ, образования, науки, промышленности. У нас самая лучшая в мире система обучения пилотов (военных). Сами америкосы в личных беседах зто признают и говорят, что не хотели бы встретиться с нами в бою.

Основной недостаток пендосских вертов заключается в их преимуществах. Тонкая и нежная ихняя электроника не терпит жары, песка и влаги. Это мы хорошо увидели в Африке, когда америкосы после ливня в сезон дождей сушили свои Блекхоки в ангарах фенами (!!!). А наши Ми-24 стояли всегда под открытым небом, так перед вылетом откроешь все капоты, воду сольешь, садись и лети. Америкосы были в шоке, честно. Вот так вот как-то.

Особенно все портит тотальная некомпетентность руководящего состава ВС, руководств заводов ВПК и различных КБ. Старики опытные поуходили все, а молодеж не научили, опыт не передали. Это везде так, наверно. На мой взгляд, с появлением в нашей жизни института менеджеров различного рода все стало еще хуже. Их задача-экономия на всем, деньги, деньги и еще раз деньги. Ну а коль скоро эти ребята вообще никогда не работали в сфере авиации (да и в других высокотехнологичных производствах), где технику они видели только на картинках, они режут все по живому, даже там, где нельзя экономить в плане безопасности полетов, надежности техники и т.д. Извините меня, менеджеры, если что.😃😃😃

Ну а вообще, ребята, не все так плохо у нас. Есть еще и кому за матушку Россию постоять, и есть кому учить молодежь. И есть чем и на чем воевать.

У нас все сейчас работае по такому вот принципу:

Блин, извините, вверх ногами выложил…

dimonsl

Ну и в заключение этого жесткого оффтопа (модераторы простят, наверно) хотелось бы еще привести слова одного великого полководца: народ, который не хочет кормить свою армию, скоро будет кормить чужую.

Нет у России друзей, кроме армии и флота…

dimonsl

Сходил полетал в одиночестве. Сигнал поставил на передатчике 7 мин. Первый акк вылетал на висении в айдл 2 до отсечки регулем по напруге. Время получилось 8 мин 24 сек. Зарядил дома первый акк. Влилось 4458 махов. Норма 4240. Считаю, что пока можно смело летать 7 мин в моем стиле (висения, проходы с поворотами на горке, виражи-восьмерки, петли и бочки).

kasmirov

Надо время полета подбирать таким образом, чтобы в акках оставалось по 3,7В. Отсечка выставляется на 3,2В.
Когда начинал в режиме блинолета - горки, круги, пролеты летал по 8,5 мин. Оставалось по 3,77В. Один раз забыл таймер включить и вылетал 11,5 мин 😃
Сейчас время полета приблизилось к 5 мин. Дальше отсечка срабатывает.

dimonsl
kasmirov:

Надо время плета подбирать таким образом, чтобы в акках оставалось по 3,7В.

В начале зарядки было 3,65-3,67 на банку.

Vovets

Да, неплохое время получилось, вернее очень даже хорошее. А ФБЛ ещё немного электроэнергии экономит…
Поддержу мысль про менеджеров. Мне тоже очень не нравится, что зачастую “эффективность” ставится выше настоящих целей работ. Т.е. говна наделали, зато дёшево.

dimonsl

Да, Вов. Эта тема вообще очень больна для меня, как непосредственно проводящего опытную эксплуатацию и войсковые испытания новых вертов и их модификаций. Встречаются ну просто уникальные по своему идиотизму решения…

kasmirov

Нормально, но лучше чуть сократить время полета так, чтобы 3,7 было.

Т.к. 3,6 - это такая область, когда может начаться сильный разброс по напряжению. Если акк подустал или где-то порезче подлетнул, то какие-то банки могут дать большую просадку. А это сразу к отсечке приведет.
Так что лучше небольшой запас.
По статистике моих акков, до 3.6-3.7В они разряжаются очень ровно, побаночное напряжение отличается незначительно, около 0.02В
Если разрядить еще, то имеем разброс уже около 0,1В. Т.е. на каких-то банках может быть 3,3В-3.6В

Ярик68

Я один раз снимал видео с вертика, накрутил 1450 на бошку, и парил почти 20 минут.

dimonsl

Я вот тут реально оцениваю свои силы и думаю, что скорей всего не буду я летать жесткий безлимитный 3D (не зарекаюсь). Не нравится, да и не потяну. Вот Old school-это да.😃
Возможно, так больше времени летать получится.

Второй вариант-двс. Но топливо…

kasmirov

Не надо летать подолгу.
Во-первых концентрации не хватает.
Во-вторых все равно начнешь летать резче 😃 Про жесткое 3д никто и не говорит, но по мере освоения, сам начнешь втягиваться в увлекательный мир 3д.

dimonsl

В принципе, согласен. Поживем (полетаем), увидим.😉

kasmirov:

Не надо летать подолгу.
Во-первых концентрации не хватает.

Не знаю. Мне сейчас во время обучения катастрофически не хватает времени полета… Да если еще буквально с каждым полетом верт нравится все больше…