Raptor E550S-вопросы новичка
сразу всё понятно станет.
Эх, Вов, если б было все понятно…
Верт пришел?
Эх, Вов, если б было все понятно…
Ну, не сразу, постепенно. Не квантовая физика всё же. 😃 На практике чтобы жечь на 600-ке, нужно 12s и всё самое бодрое. Чтобы жечь без фанатизма - достаточно 6s. Как пример, здесь на поле есть знакомый, летает на 600 на 6s. Батарейки Turnigy синие. Регуль, правда, Контроник, что важно, он может из любых батареек момент выжать. И ничё так, довольно агрессивно. Причём у него 2 вертолёта одинаковых. Ну батарейки горячие прилетают, ну и что.
Верт пришел?
Таможню прошёл. Ожидаю на следующей неделе. Регуль, приёмник, датчики уже пришли.
Видел где-то, не помню, но порядка 3700-4400.
Для 600к 12S это много… 4400 так вобще запредельно.
Оптимально 2х3300 40-60С 6S.
Ярко 2х2700-3000 60-100С 6S.
здесь на поле есть знакомый, летает на 600 на 6s.
В личку отвечаю.
Для 600к 12S это много…
Много по весу?
Много по весу?
Плохой вопрос. Догнал уже, все.
Ожидаю на следующей неделе.
Давай скорей, Вов. Невтерпеж уже узнать, как там и что. ФБЛ голова у меня тоже таможню прошла, ожидаю на днях. С удовольствием разделю с тобой эту тему, если надумаешь освещать настройки и полеты. Интересно будет всем, я думаю.
Погоды чудесные стоят, пойду полетаю.
Сегодня на полетах 2 раза чуть не разложил верт. Был сильный ветер на поле, порядка 10м/с. Кидало и бросало верт не по детски, особенно на посадке. Скакал как мячик, и чуть не въехал РВ о планету. Но обошлось. Второй раз начал пробовать флип. Вроде пару раз получилось корявенько, но дальше случился зарул. Благо высота была, выхватил буквально в миллиметрах от планеты. Третьего раза не стал ждать, поехал домой. По-моему, наступает то, что в авиации называют “выросло перо в ж…е”. Обычно его надо сразу выдернуть. В моем случае сим, сим и еще раз сим.
Дмитрий, видимо скоро тебя ждут отличные новые впечатления. С установкой фбл на ветер будет глубочайше пофик 😃
Сила ветра для полетов ограничивается той, когда пилота с ног сдувает 😃
Ну конечно остается подбрасывание вверх-вниз на порывах, но в целом это ерунда. 10 м/с даже не замечаешь.
Ну хорошо, если так будет. Прям самому интересно уже.
Второй раз начал пробовать флип.
Здорово. Предстваляю, что ты будешь через год летать. Я всю зиму в симе учился в инверте летать, всё пока очень криво. На кругах регулярно заруливаюсь. При этом в нормале потихоньку подхожу к пироворонкам. 3000 часов за ручкой большого - это даёт о себе знать, наверное. 😃 Перо надо выдёргивать, это точно. Либо готовить запчасти. У меня получается, что в реале нормально летается только то, что в симе со 150%-ой уверенностью делаешь.
Насчёт ветра - ФБЛ наше всё. Я помню как летал на 450-м в сильный ветер. Это даже забавно было, как он против ветра еле летел. А петли на ветер вообще гигантские можно было закладывать. Но при этом всё абсолютно предсказуемо. На флайбаре так не получится.
И почему не сильно приветствуются 600е верты с сетапом на 6s с емкостью порядка 6000-6500махов (хотя их предлагается в продаже достаточно)?
Отпишусь, как владелец 600ки алайн на 6s.
На 12s сетап мощнее и экономически выгоднее.
Стоковый алайновский мотор 600го размера на 6s всего 2 квт. Он вообще плохо летит на 600 лопастях. Я поставил савокс на 3квт (это кстати самый мощный мотор на 6s на пару с кдешным мотором).
Вертолет летает хорошо, но все равно компромисс, т.к. если выжимать из мотора все соки, то настанет кердык даже очень хорошим батареям.
Я подобрал режим когда и вертолет хорошо летает простое 3D и аккумулятор не сильно нагружен ( не греется). Батарея 5000mah.
Время активного полета меньше 4 минут. Поставить батарею больше? Так он еще хуже полетит из-за веса.
Вывод: 600ка на 6S имеет место быть как спокойный вертолет в пару к 700му, т.к. использует те же аккумуляторы (при условии что это топовые по токоотдаче акки).
Я использую его как зимний вертолет, когда некомфортно заряжаться в поле, а 4 комплекта акков для 700ки превращаются в 8 вылетов для 600ки.
Летом никакого смысла в таком вертолете не вижу.
Демид, ты как-то странно процитировал 😃 Получается, что вроде как меня, хотя это вопрос Дмитрия был.
У меня получается, что в реале нормально летается только то, что в симе со 150%-ой уверенностью делаешь.
Да это вообще так и должно быть. Как закон. Иначе дрова.
хотя это вопрос Дмитрия был.
Да и неважно, чей вопрос. Ответ получен нормальный.
Предстваляю, что ты будешь через год летать.
Да уж не знаю. В связи с загруженностью на работе получается полетать 2-3 раза в неделю. С такими темпами многому не научиться. Да и акка пока 3 всего, и зарядка нормальная еще не доехала, в поле не зарядишься. Это, конечно, все наживное. Но сильно мешает. Я каждый акк трачу в основном на 1 фигуру, пока получаться не начнет. Ну а много за 6 мин потренируешь? Поэтому у меня все чаще возникают мысли в дополнение к этому верту приобрести двс 600й, чтоб зимой не прерываться в полетах. Думаю, на топливе не разорюсь с такой регулярностью полетов. А летом гонять на 600ке электро на 12s. И запчастей много общих, и эти 2 верта претендуют быть единственными в парке надолго. 550й верт продам, как вырасту из него (если не разобью). 700ка слишком большой, да и пока не нравится просто. Не знаю, насколько грамотен такой подход, но думается мне так. Что думаете?
И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время? В смысле какую последовательность (комплекс) фигур вы летаете, ребятушки. Поделитесь, пожалуйста.
Вот такую лялю хочу на зиму.
Или такую, с палкой.
А на теплое время года вот такую.
Я пока верты других брендов не рассматриваю, ТТ очень нравится и устраивает.
При этом в нормале потихоньку подхожу к пироворонкам.
Я еще нормальную воронку сделать не могу, а ты уже пиро… Мне еще до вашего уровня как до китая раком.
Да уж не знаю. В связи с загруженностью на работе получается полетать 2-3 раза в неделю. С такими темпами многому не научиться. Да и акка пока 3 всего, и зарядка нормальная еще не доехала, в поле не зарядишься. Это, конечно, все наживное. Но сильно мешает. Я каждый акк трачу в основном на 1 фигуру, пока получаться не начнет. Ну а много за 6 мин потренируешь? Поэтому у меня все чаще возникают мысли в дополнение к этому верту приобрести двс 600й, чтоб зимой не прерываться в полетах. Думаю, на топливе не разорюсь с такой регулярностью полетов. А летом гонять на 600ке электро на 12s. И запчастей много общих, и эти 2 верта претендуют быть единственными в парке надолго. 550й верт продам, как вырасту из него (если не разобью). 700ка слишком большой, да и пока не нравится просто. Не знаю, насколько грамотен такой подход, но думается мне так. Что думаете?
И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время? В смысле какую последовательность (комплекс) фигур вы летаете, ребятушки. Поделитесь, пожалуйста.
Или такую, с палкой.
Я еще нормальную воронку сделать не могу, а ты уже пиро… Мне еще до вашего уровня как до китая раком.
Отвечу последовательно.
2-3 раза в неделю - это афигенно 😃 У меня только раз в неделю вылезти удается, отлетываю 8-10 паков на 2-х вертах и домой. В симе сижу 1-3 раза в неделю по 40 минут. Чаще не получается.
Иногда мотивации не хватает, а заставлять себя в хобби к полезному не приведет.
600-ку и 700-ку иметь в парке смысла нет особого.
Есть смысл в 550-ке и 700-ке - у них паки одинаковые, это значительный фактор.
У меня две 700-ки и стендовая 250-ка 😃
Заказал вчера еще одного 700-го гоблина в качестве донора для соосника, остальное на краш кит пойдет.
Унификация по сервам, моторам, регулям, лопастям - это очень здорово.
Про нитру - не скажу, это не тип двигателя, а образ жизни 😃 Но с нитрой в основном возятся, а не летают.
То что летаю в реале за 6 мин.
Взлет, пару пируетов. Воронки для разминки.
Тик-таки, около 1,5 мин, пока паки свежие, в основном хвостом вниз, учу боковые. Вроде получаются.
Круги, харрикейны переходящие в воронки, пироворонки. Восьмерки.
Когда паки подустанут перехожу к висению в инверте, потом пирофлипы.
А тут срабатывает отсечка и садим как могем на авторотации 😃
Палке - отказать!
Гы! У тебя все в порядке с прогрессом!
Посмотри мой дневник, там я как раз про прогресс писал и порядок освоения фигур.
Посмотри мой дневник, там я как раз про прогресс писал и порядок освоения фигур.
Облизательно почитаю, спасибо.😁
600-ку и 700-ку иметь в парке смысла нет особого.
Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это? Если еще учесть по запчастям (у них только рамы разные и шестерни главные, и то не факт).
Но с нитрой в основном возятся, а не летают.
Ну, судя по отзывам на разных форумах, движки ТТ вроде совсем ничего, особо хлопот не доставляют.
То что летаю в реале за 6 мин.
Взлет, пару пируетов. Воронки для разминки.
Тик-таки, около 1,5 мин, пока паки свежие, в основном хвостом вниз, учу боковые. Вроде получаются.
Круги, харрикейны переходящие в воронки, пироворонки. Восьмерки.
Когда паки подустанут перехожу к висению в инверте, потом пирофлипы.
А тут срабатывает отсечка и садим как могем на авторотации
Ыыыхх! Тут даже не до китая, а до австралии…😃😃😃
Палке - отказать!
😦😦😦
харрикейны
перехожу к висению в инверте
Харрикейн - полет по кругу “на ноже” ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??
И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время?
В 5 минут укладывается примерно такой полет:
- Взлет, зависание;
- Пируэт 360° с фиксацией через 90°;
- Переключение двигателя и блока фбл на акробатический режим;
- Питч – пампинг с пируэтами (подъем – спуск ≈3 метра 2 раза);
- Флип назад 540°;
- Свеча с пируэтами (на спине);
- Пике с выходом в горизонтальный полет;
- Медленная бочка (вдоль базы);
- Разворот на горке;
- Петля Нестерова;
- Разворот на горке с пируэтом 540°;
- Бочка с фиксацией через 90°;
- Разворот на горке;
- Горизонтальный полет с обратными кувырками;
- Разворот на горке;
- Пируэт на ноже;
- Разворот;
- Горизонтальный полет с пируэтами;
- Разворот;
- Горизонтальный полет хвостом вперед с заходом на…;
- … вираж хвостом вперед…;
- … вираж кабиной вперед…;
- … воронка хвостом внутрь…;
- … выход в горизонтальный полет от себя…
- …свеча с остановкой в верхней точке ротором к себе;
- 4х точечный тик-так;
- Полупирофлип (4 раза);
28 Элеваторный слаперон (2 перекладки); - Произвольный набор высоты;
- Авторотация.
Чтоб меня…😵😵😵
Да какой я нахрен пилотажник… (и тут я в сердцах бросаю шлемофон об землю и ухожу вдаль)😁
Харрикейн - полет по кругу “на ноже” ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??
Чета я думал, что просто на ноже. Короче круг на ноже. В обратную сторону ротором в реале не пробовал, в симе из 100 - 100.
Да, 2-3 раза в неделю это очень хорошо. Вот, например, что Нездайминов пишет про свои тренировки.
Настроенная нитра особого внимания не требует, залил топливо - полетел. Единственное, что неприятно - каждый раз протирать весь вертолёт от масла.
Я тоже обычно летаю один полёт - одна фигура. Столько повторений, сколько влезет. До связок и программ пока не дошёл, этим летом может попробую что-то.
На воронки ушёл год, наверное.
Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это?
Только наоборот. На морозе “нитра” плохо заводится, это не бензинка. Если ниже -10°, то без подогрева делать нечего. Мне лично настолько непонравилась зависимость от погоды, что сделал этакий предпусковой подогреватель из газовой горелки 😃 (полезная вещ оказалось). Бортовое питание зимой тоже неоднозначно решается. Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника. А электроверт просто остудил, проверил ремень (если есть), батарею вставил и вперед.
Мыть нитру на морозе тоже гемор. Но зато ДВС с “с душой”, а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный. “Фетишистские” суперзарядки и акки тоже не копейки стоят.
а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный.
Меня не цена его пугает, а недоступность. Нету, и все. И в Твери только на заказ.
Мыть нитру на морозе тоже гемор.
По старому бойцовочному опыту, мы пользовали для этих целей обыкновенное средство для мытья окон, где есть изопропиловый спирт. И для бензовых лайнеров тоже помогает, отмывает нормально. И дома не пахнет потом.
Но зато ДВС с “с душой”
С этим не поспоришь. Точняк.
Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника.
??? Летаю на самолях на ЛиФЕ исключительно. До -22 пробовал, при этом неслабые сервы с усилием под 15кг не преподносили подобных сюрпризов. Раздельного питания нет, все от одной батареи 2s 2500. Так я ее за 2-3 летных дня с трудом вылетывал.
На днях соберемся летать, попрошу кого-нибудь заснять свои полеты, и выложу на ваш суд. А то уже 17 страниц в теме, и ни одной фотки и видео. Нехорошо. У нас все летают, снимать обычно некому. Надо исправить.
На морозе “нитра” плохо заводится, это не бензинка.
По поводу этого разрешите не согласиться. Я бы так расположил движки по морозокапризности:
- Безинки Сайто. Двухтактные OS MAX менее капризны.
- Калилки. Пользовал Метеор-2,5, ЦСТКАМ-2,5К, МДС-6,5КУ, Радугу-5.
- Компрессионки. Были у меня МК-17, МК-12В, Ритмы, КМД. Им вообще похрен.
Все это ИМХО, на своем опыте.