Raptor E550S-вопросы новичка
Чтоб меня…😵😵😵
Да какой я нахрен пилотажник… (и тут я в сердцах бросаю шлемофон об землю и ухожу вдаль)😁
Харрикейн - полет по кругу “на ноже” ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??
Чета я думал, что просто на ноже. Короче круг на ноже. В обратную сторону ротором в реале не пробовал, в симе из 100 - 100.
Да, 2-3 раза в неделю это очень хорошо. Вот, например, что Нездайминов пишет про свои тренировки.
Настроенная нитра особого внимания не требует, залил топливо - полетел. Единственное, что неприятно - каждый раз протирать весь вертолёт от масла.
Я тоже обычно летаю один полёт - одна фигура. Столько повторений, сколько влезет. До связок и программ пока не дошёл, этим летом может попробую что-то.
На воронки ушёл год, наверное.
Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это?
Только наоборот. На морозе “нитра” плохо заводится, это не бензинка. Если ниже -10°, то без подогрева делать нечего. Мне лично настолько непонравилась зависимость от погоды, что сделал этакий предпусковой подогреватель из газовой горелки 😃 (полезная вещ оказалось). Бортовое питание зимой тоже неоднозначно решается. Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника. А электроверт просто остудил, проверил ремень (если есть), батарею вставил и вперед.
Мыть нитру на морозе тоже гемор. Но зато ДВС с “с душой”, а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный. “Фетишистские” суперзарядки и акки тоже не копейки стоят.
а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный.
Меня не цена его пугает, а недоступность. Нету, и все. И в Твери только на заказ.
Мыть нитру на морозе тоже гемор.
По старому бойцовочному опыту, мы пользовали для этих целей обыкновенное средство для мытья окон, где есть изопропиловый спирт. И для бензовых лайнеров тоже помогает, отмывает нормально. И дома не пахнет потом.
Но зато ДВС с “с душой”
С этим не поспоришь. Точняк.
Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника.
??? Летаю на самолях на ЛиФЕ исключительно. До -22 пробовал, при этом неслабые сервы с усилием под 15кг не преподносили подобных сюрпризов. Раздельного питания нет, все от одной батареи 2s 2500. Так я ее за 2-3 летных дня с трудом вылетывал.
На днях соберемся летать, попрошу кого-нибудь заснять свои полеты, и выложу на ваш суд. А то уже 17 страниц в теме, и ни одной фотки и видео. Нехорошо. У нас все летают, снимать обычно некому. Надо исправить.
На морозе “нитра” плохо заводится, это не бензинка.
По поводу этого разрешите не согласиться. Я бы так расположил движки по морозокапризности:
- Безинки Сайто. Двухтактные OS MAX менее капризны.
- Калилки. Пользовал Метеор-2,5, ЦСТКАМ-2,5К, МДС-6,5КУ, Радугу-5.
- Компрессионки. Были у меня МК-17, МК-12В, Ритмы, КМД. Им вообще похрен.
Все это ИМХО, на своем опыте.
??? Летаю на самолях на ЛиФЕ исключительно.
Да, вот такая фигня случилась у одого из завсегдатаев наших полетушек. Аппа Хайтек, периодически самоль сходил с ума, после чего хозяин устроил проверку разным аккам на морозе. Оказалось, что из-за меньшего номинального напряжения, лифешки иногда нехватало питать приемник. А ЛиПо 2S имеют почти на 1В бОльший номинал и это спасало. Я бы сам хрен поверил, если бы не видел. Под впечатление организовал себе ЛиПо и отдельный БЕК, жить можно: по показаниям телеметрии ниже 3.5В на банку ни в какой мороз небыло.
По поводу этого разрешите не согласиться. Я бы так расположил движки по морозокапризности:
- Безинки Сайто. Двухтактные OS MAX менее капризны.
Во как… а наши самолетчики никаких проблем не имели ни с бензином, ни с четырехтактниками нитро.
Полетал сегодня 4 батарейки на Warp 360 со свежеустановленным mini Vbar. Такой кайф! Несмотря на сильный ветер. Вибар на высоте. Потом слайдер на хвосте заклинило. В вибаре по сравнению с дефолтом убавил гейн на хвосте, голове и гувернёре. И всё. Очень удобно с телефона, можно даже батарейку не отключать. Сел, поменял, взлетел.
Потом перешёл на MCPX BL, который тоже был с собой. На нём попробовал повисеть-полетать потихоньку в инверте. Оказывается, не зря всю зиму сидел в симуляторе, всё что натренировал (70 часов, в начале вообще не мог зависнуть в инверте) - получилось. На чём заруливаюсь в симе, на том и в реале. Так что сим-сим-сим. И очень приятно понять, что сделал очередной шажок. 😃 MCPX BL конечно игрушка, швыряет его куда угодно, хвост в том числе. Зато я его совершенно не боюсь и 3 падения сегодня пережил без повреждений. Земля сырая, мягкая.
Во как… а наши самолетчики никаких проблем не имели ни с бензином, ни с четырехтактниками нитро.
Да я и не говорю, что проблемы. На эти движки просто сильнее действует изменение температуры. Надо существенно богатить на холоде. Спросите у друзей, они подтвердят.
Оказалось, что из-за меньшего номинального напряжения, лифешки иногда нехватало питать приемник
По ходу, у него косяк с батареей был. Неужели просадка напруги у него была ниже 3,5В при номинале 6,6В, чтоб приемник отключался?
mini Vbar. Такой кайф!
Вова, не дави.😁😁😁
Warp 360
Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?
Какой сегодня смачный ветер был 😃 Порывы метров под 20. Сносило все: людей с поля, паки со стола, мысли из головы 😃 Даже в кружке волна чая поднималась 😁
Чтобы не сдуло приходилось за машинами прятаться.
У меня канопа в руках треснула от порыва ветра 😦
Надо признать в такой ветер даже на 700 уже совсем некомфортно. Летать можно, но удовольствия мало.
Летать можно, но удовольствия мало.
От то ж… Я по такой же причине не пошел летать. В симе поизгалялся.
Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?
А у меня машины нет. Ну и поле тесноватое, где я летаю. Из-за этого больших боюсь, близко к себе приходится летать. Совокупность причин, короче. 😃
Совокупность причин, короче.
Тады понятно. Мне голова приехала. Завтра помчусь забирать. У тебя чего и как?
А у меня машины нет.
Куда дел?
Куда дел?
Не было никогда. 😃
У тебя чего и как?
Я жду - не дождусь. Пока без движения.
Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?
А вы зря о них так пренебрежительно. Сейчас это устройства довольно интересные: и места не надо, и симулятором могут поработать (которые совсем мелкие). А это самый Варп 360 (класс 450; 70см диам. ротора)- очень интересная по конструктиву штуковина.
Хотя размер значение имеет безусловно: пару дней назад продал свою 450-ку и устроил демонстрацию_ да летает, да нормально, но… не цепляет уже.
Я жду - не дождусь. Пока без движения.
Тоже жду 😃, едет мотор из Америки (тауэр хобби). Будет “30-ка” с мотором “56”, чтоб и романтично, и не уныло 😃.
А вы зря о них так пренебрежительно.
Разве это обидное название для маленьких аппаратов? Не хотел обидеть. Знали бы Вы, как нас называют летчики, летающие на Ми-26…😁
с мотором “56”
Мотор ТТ 56 редлайн?
Да, “ТТ 56 Redline”.
Не хотел обидеть.
Да не, тут ни обид, ни чего либо подобного 😃. Просто сейчас эти маленькие вертолетики благодаря ФБЛ, перестали быть “неуправляемой вертлявой хренью”, и превратились в эдакий суперреалистичный симулятор. Но “чем больше- тем лучше”- принцип, конечно правильный. Впрочем, вот именно Вы об этом знаете больше других с этой ветки 😃.
Да, “ТТ 56 Redline”.
Он по отзывам вроде чуть похуже получился, чем ТТ53, нет?
Впрочем, вот именно Вы об этом знаете больше других с этой ветки .
Если бы мне подарили маленький верт, я бы наверно так же восторгался им, как этим раптором. Мне-то сравнить не с чем, больше не летал ни на чем другом.
Он по отзывам вроде чуть похуже получился, чем ТТ53, нет?
Просто не всем отзывам стоит верить. А наиболее ценная инфа живет на иностранных форумах. Наверное, у них выбор шире, есть с чем сравнивать объективно.
Если бы мне подарили маленький верт, я бы наверно так же восторгался им, как этим раптором. Мне-то сравнить не с чем, больше не летал ни на чем другом.
Я имел ввиду ваш опыт с настоящими вертами 😃. Какой там класс то получается, если по длине лопасти мерять? 😃
Какой там класс то получается, если по длине лопасти мерять? 😃
7745й, если так.😃
Вот это стоит брать?
Вот это стоит брать?
Не-ееее-еееее-еет!!!
😃
Во-первых, это клон ви-бара.
Во-вторых, это уже не чистый клон вибара, в отличие от первых партий. У него не работает гувернер, изменена схемотехника, заменены датчики, да и еще всякие глюки с дрейфующим хвостом находятся.
В третьих, его цена на алиэкспрессе 33 доллара, примерно в 3,5 раза дешевле, чем у этих барыг.
В принципе, если повезет, клоны вибара летают неотличимо от вибара, т.е. очень хорошо. И эта система просто замечательная помощь при входе в хобби, когда ее покупаешь за 30 баксов 😃
Но если уже выбрал путь джедая, то не стоит доверять свой вертолет кривым ручкам клонодела дядюшки Ляо 😃
Хотя некоторые товарищи, покупая Гоблин 700 компетишн за чуть более штуки баксов, с чистой совестью ставят туда эту поделку 😦
А фиг его знает, надо смотреть в ветках про эти клоны. Их много разных, где-то гувернёр не работает. Если экземпляр исправный, то функционально не отличается от настоящего. Только он не обновляется, обновляя можно брикнуть. Можно, кстати, этим ребятам позвонить или написать, которые продают. Они же пишут, что летают на этих девайсах. S-bar, вроде, к компу не подключается, не знаю как к телефону.
Завтра получаю мой Рэптор. 😃
Вот это стоит брать?
Стоит брать фбл по качеству не ниже Tarot… с нормальной развиваемой техподдержкой.
Эти не жалко установить на какой-нибудь 450ый или мельче… но на технику с ценником под 1000 уе - ну уж не знаю???
Не, тогда оригинал. Потому что
но на технику с ценником под 1000 уе -
Завтра получаю мой Рэптор.
Обзор будет?