Raptor E550S-вопросы новичка
Да и разве Раптор Х-50 есть с одной 6S батареей?
Более чем достаточно их предлагается. Вот, например:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1643_1644…
А вот на 10-12s:planetahobby.ru/…/besflaybarnyy-ru-vertolet-titan-…
Разница в моторах и пиньонах, так? Главная шестерня 135 зубов у всех вариантов.
Так не факт что на этих комплектациях можно летать. Тирекс 550 например с родной батареей долго не летал, все ставят больше емкость. Нужно искать золотую середину, что бы и вес и емкость угадать. Понятно что 12S для самого отжига. Меняется только регулятор и пиньон. Опять же по второй ссылке емкость 12s батарей не указанна. Нужно спрашивать реальных владельцев, кто опытным путем нашел золотую середину.
Почему в сетапах на 12s используют меньше емкость?
При в 2 раза большем напряжение и той же самой мощности, потребляемый ток будет в 2 раза меньше. Это значительно уменьшает нагрузку на батареи, регуль, разъёмы. Отсюда можно использовать батареи с меньшей емкостью и меньшей максимальной токоотдачей.
Отсюда можно использовать батареи с меньшей емкостью и меньшей максимальной токоотдачей.
Ну это уменьшит время полета?
Ну это уменьшит время полета?
Все сетапы подбираются в среднем на 6 мин полета.
Надо смотреть не Ач по батареям, а Втч и потребляемую мощность двигателя.
Кушает он не в амперах, а в Ваттах, амперы - это величина его аппетита.
Опять же по второй ссылке емкость 12s батарей не указанна.
Видел где-то, не помню, но порядка 3700-4400.
Нужно у реальных пользователей спрашивать, цифры могут отличаться. Я думал что смогу на 550Тирексе летать с 4000й батареей как советует производител, а потом почитал форумы и понял что проблемы с центровкой и время полета совсем маленькое, нужно ставить 5200. А потом еще братья Гончаровы сказали что только 12S иначе батареи будут жить не долго.
Ребяты, объясните мне , пожалуйста, еще вот что. На 550х вертах пользуют один акк 6s порядка 4000-5300махов, а на 600х вертах-12s или 2 акка 6s 3500-4400. Почему в сетапах на 12s используют меньше емкость? Только из соображений веса, меньше жрет или еще что?
И почему не сильно приветствуются 600е верты с сетапом на 6s с емкостью порядка 6000-6500махов (хотя их предлагается в продаже достаточно)?
Если посчитать, то для шестибаночной 600-ки емкость составит 22В х 6 Ач = 132 Втч
для 12S 44В х 3,5 А = 154 Втч
В первом варианте ток будет выше, потребуется более мощная электроника, тяжелые регуль и мотор, хуже условия работы. Две батареи будут чуть тяжелее чем одна, но это компенсируется весом электрооборудования, плюс полетное время дольше.
И еще момент. Для нормальной работы на высоком токе нужны качественные батареи. Это дорого. Дешевые быстро вспухнут, их придется выкинуть, это тоже дорого. На 12S не такие требования к качеству батарей.
Ладно. Допустим, комплектуем верт, допустим вот такой, как в ссылке дал на 6S. Моторы Ace RC Ripper OBL44/11-30H 1150kV или такой shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=509…. При правильном подборе пиньона какой лучше применить для 600ки?
И для 12s вот такой мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBYVL. Объясните пожалуйста ваш выбор, обоснуйте, что предпочтительней.
Хочу добавить, что высоковольтные сетапы обусловлены в первую очередь высокими пиковыми токами при низком напряжении. Т.е. регуль, провода, разъёмы - всё должно выдерживать до 200А на 6S. Это при 4кВт. Когда-то это было много, а сейчас никого не удивишь. Поэтому 12s.
Предполагаю возражения про C-рейтинг батарей, дескать, на 12s можно меньше. Так вот, если брать те же ватт-часы, то и рейтинг на ту же мощность нужен тот же. Допустим 5Ач 6s соответствуют 2,5Ач на 12s. При той же мощности ток будет в 2 раза меньше, но и ёмкость в 2 раза меньше, а C-рейтинг умножается на ёмкость. Но мы же ставим 3,3Ач на 12s! Правильно, но и весят эти батареи больше при той же химии, потому что химия определяет плотность энергии, т.е. сколько Ватт-часов в килограмме.
Короче, стОит 1 раз сесть и всё посчитать самому на бумажке, сразу всё понятно станет.
сразу всё понятно станет.
Эх, Вов, если б было все понятно…
Верт пришел?
Эх, Вов, если б было все понятно…
Ну, не сразу, постепенно. Не квантовая физика всё же. 😃 На практике чтобы жечь на 600-ке, нужно 12s и всё самое бодрое. Чтобы жечь без фанатизма - достаточно 6s. Как пример, здесь на поле есть знакомый, летает на 600 на 6s. Батарейки Turnigy синие. Регуль, правда, Контроник, что важно, он может из любых батареек момент выжать. И ничё так, довольно агрессивно. Причём у него 2 вертолёта одинаковых. Ну батарейки горячие прилетают, ну и что.
Верт пришел?
Таможню прошёл. Ожидаю на следующей неделе. Регуль, приёмник, датчики уже пришли.
Видел где-то, не помню, но порядка 3700-4400.
Для 600к 12S это много… 4400 так вобще запредельно.
Оптимально 2х3300 40-60С 6S.
Ярко 2х2700-3000 60-100С 6S.
здесь на поле есть знакомый, летает на 600 на 6s.
В личку отвечаю.
Для 600к 12S это много…
Много по весу?
Много по весу?
Плохой вопрос. Догнал уже, все.
Ожидаю на следующей неделе.
Давай скорей, Вов. Невтерпеж уже узнать, как там и что. ФБЛ голова у меня тоже таможню прошла, ожидаю на днях. С удовольствием разделю с тобой эту тему, если надумаешь освещать настройки и полеты. Интересно будет всем, я думаю.
Погоды чудесные стоят, пойду полетаю.
Сегодня на полетах 2 раза чуть не разложил верт. Был сильный ветер на поле, порядка 10м/с. Кидало и бросало верт не по детски, особенно на посадке. Скакал как мячик, и чуть не въехал РВ о планету. Но обошлось. Второй раз начал пробовать флип. Вроде пару раз получилось корявенько, но дальше случился зарул. Благо высота была, выхватил буквально в миллиметрах от планеты. Третьего раза не стал ждать, поехал домой. По-моему, наступает то, что в авиации называют “выросло перо в ж…е”. Обычно его надо сразу выдернуть. В моем случае сим, сим и еще раз сим.
Дмитрий, видимо скоро тебя ждут отличные новые впечатления. С установкой фбл на ветер будет глубочайше пофик 😃
Сила ветра для полетов ограничивается той, когда пилота с ног сдувает 😃
Ну конечно остается подбрасывание вверх-вниз на порывах, но в целом это ерунда. 10 м/с даже не замечаешь.
Ну хорошо, если так будет. Прям самому интересно уже.
Второй раз начал пробовать флип.
Здорово. Предстваляю, что ты будешь через год летать. Я всю зиму в симе учился в инверте летать, всё пока очень криво. На кругах регулярно заруливаюсь. При этом в нормале потихоньку подхожу к пироворонкам. 3000 часов за ручкой большого - это даёт о себе знать, наверное. 😃 Перо надо выдёргивать, это точно. Либо готовить запчасти. У меня получается, что в реале нормально летается только то, что в симе со 150%-ой уверенностью делаешь.
Насчёт ветра - ФБЛ наше всё. Я помню как летал на 450-м в сильный ветер. Это даже забавно было, как он против ветра еле летел. А петли на ветер вообще гигантские можно было закладывать. Но при этом всё абсолютно предсказуемо. На флайбаре так не получится.
И почему не сильно приветствуются 600е верты с сетапом на 6s с емкостью порядка 6000-6500махов (хотя их предлагается в продаже достаточно)?
Отпишусь, как владелец 600ки алайн на 6s.
На 12s сетап мощнее и экономически выгоднее.
Стоковый алайновский мотор 600го размера на 6s всего 2 квт. Он вообще плохо летит на 600 лопастях. Я поставил савокс на 3квт (это кстати самый мощный мотор на 6s на пару с кдешным мотором).
Вертолет летает хорошо, но все равно компромисс, т.к. если выжимать из мотора все соки, то настанет кердык даже очень хорошим батареям.
Я подобрал режим когда и вертолет хорошо летает простое 3D и аккумулятор не сильно нагружен ( не греется). Батарея 5000mah.
Время активного полета меньше 4 минут. Поставить батарею больше? Так он еще хуже полетит из-за веса.
Вывод: 600ка на 6S имеет место быть как спокойный вертолет в пару к 700му, т.к. использует те же аккумуляторы (при условии что это топовые по токоотдаче акки).
Я использую его как зимний вертолет, когда некомфортно заряжаться в поле, а 4 комплекта акков для 700ки превращаются в 8 вылетов для 600ки.
Летом никакого смысла в таком вертолете не вижу.
Демид, ты как-то странно процитировал 😃 Получается, что вроде как меня, хотя это вопрос Дмитрия был.
У меня получается, что в реале нормально летается только то, что в симе со 150%-ой уверенностью делаешь.
Да это вообще так и должно быть. Как закон. Иначе дрова.
хотя это вопрос Дмитрия был.
Да и неважно, чей вопрос. Ответ получен нормальный.
Предстваляю, что ты будешь через год летать.
Да уж не знаю. В связи с загруженностью на работе получается полетать 2-3 раза в неделю. С такими темпами многому не научиться. Да и акка пока 3 всего, и зарядка нормальная еще не доехала, в поле не зарядишься. Это, конечно, все наживное. Но сильно мешает. Я каждый акк трачу в основном на 1 фигуру, пока получаться не начнет. Ну а много за 6 мин потренируешь? Поэтому у меня все чаще возникают мысли в дополнение к этому верту приобрести двс 600й, чтоб зимой не прерываться в полетах. Думаю, на топливе не разорюсь с такой регулярностью полетов. А летом гонять на 600ке электро на 12s. И запчастей много общих, и эти 2 верта претендуют быть единственными в парке надолго. 550й верт продам, как вырасту из него (если не разобью). 700ка слишком большой, да и пока не нравится просто. Не знаю, насколько грамотен такой подход, но думается мне так. Что думаете?
И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время? В смысле какую последовательность (комплекс) фигур вы летаете, ребятушки. Поделитесь, пожалуйста.
Вот такую лялю хочу на зиму.
Или такую, с палкой.
А на теплое время года вот такую.
Я пока верты других брендов не рассматриваю, ТТ очень нравится и устраивает.
При этом в нормале потихоньку подхожу к пироворонкам.
Я еще нормальную воронку сделать не могу, а ты уже пиро… Мне еще до вашего уровня как до китая раком.
Да уж не знаю. В связи с загруженностью на работе получается полетать 2-3 раза в неделю. С такими темпами многому не научиться. Да и акка пока 3 всего, и зарядка нормальная еще не доехала, в поле не зарядишься. Это, конечно, все наживное. Но сильно мешает. Я каждый акк трачу в основном на 1 фигуру, пока получаться не начнет. Ну а много за 6 мин потренируешь? Поэтому у меня все чаще возникают мысли в дополнение к этому верту приобрести двс 600й, чтоб зимой не прерываться в полетах. Думаю, на топливе не разорюсь с такой регулярностью полетов. А летом гонять на 600ке электро на 12s. И запчастей много общих, и эти 2 верта претендуют быть единственными в парке надолго. 550й верт продам, как вырасту из него (если не разобью). 700ка слишком большой, да и пока не нравится просто. Не знаю, насколько грамотен такой подход, но думается мне так. Что думаете?
И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время? В смысле какую последовательность (комплекс) фигур вы летаете, ребятушки. Поделитесь, пожалуйста.
Или такую, с палкой.
Я еще нормальную воронку сделать не могу, а ты уже пиро… Мне еще до вашего уровня как до китая раком.
Отвечу последовательно.
2-3 раза в неделю - это афигенно 😃 У меня только раз в неделю вылезти удается, отлетываю 8-10 паков на 2-х вертах и домой. В симе сижу 1-3 раза в неделю по 40 минут. Чаще не получается.
Иногда мотивации не хватает, а заставлять себя в хобби к полезному не приведет.
600-ку и 700-ку иметь в парке смысла нет особого.
Есть смысл в 550-ке и 700-ке - у них паки одинаковые, это значительный фактор.
У меня две 700-ки и стендовая 250-ка 😃
Заказал вчера еще одного 700-го гоблина в качестве донора для соосника, остальное на краш кит пойдет.
Унификация по сервам, моторам, регулям, лопастям - это очень здорово.
Про нитру - не скажу, это не тип двигателя, а образ жизни 😃 Но с нитрой в основном возятся, а не летают.
То что летаю в реале за 6 мин.
Взлет, пару пируетов. Воронки для разминки.
Тик-таки, около 1,5 мин, пока паки свежие, в основном хвостом вниз, учу боковые. Вроде получаются.
Круги, харрикейны переходящие в воронки, пироворонки. Восьмерки.
Когда паки подустанут перехожу к висению в инверте, потом пирофлипы.
А тут срабатывает отсечка и садим как могем на авторотации 😃
Палке - отказать!
Гы! У тебя все в порядке с прогрессом!
Посмотри мой дневник, там я как раз про прогресс писал и порядок освоения фигур.
Посмотри мой дневник, там я как раз про прогресс писал и порядок освоения фигур.
Облизательно почитаю, спасибо.😁
600-ку и 700-ку иметь в парке смысла нет особого.
Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это? Если еще учесть по запчастям (у них только рамы разные и шестерни главные, и то не факт).
Но с нитрой в основном возятся, а не летают.
Ну, судя по отзывам на разных форумах, движки ТТ вроде совсем ничего, особо хлопот не доставляют.
То что летаю в реале за 6 мин.
Взлет, пару пируетов. Воронки для разминки.
Тик-таки, около 1,5 мин, пока паки свежие, в основном хвостом вниз, учу боковые. Вроде получаются.
Круги, харрикейны переходящие в воронки, пироворонки. Восьмерки.
Когда паки подустанут перехожу к висению в инверте, потом пирофлипы.
А тут срабатывает отсечка и садим как могем на авторотации
Ыыыхх! Тут даже не до китая, а до австралии…😃😃😃
Палке - отказать!
😦😦😦
харрикейны
перехожу к висению в инверте
Харрикейн - полет по кругу “на ноже” ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??
И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время?
В 5 минут укладывается примерно такой полет:
- Взлет, зависание;
- Пируэт 360° с фиксацией через 90°;
- Переключение двигателя и блока фбл на акробатический режим;
- Питч – пампинг с пируэтами (подъем – спуск ≈3 метра 2 раза);
- Флип назад 540°;
- Свеча с пируэтами (на спине);
- Пике с выходом в горизонтальный полет;
- Медленная бочка (вдоль базы);
- Разворот на горке;
- Петля Нестерова;
- Разворот на горке с пируэтом 540°;
- Бочка с фиксацией через 90°;
- Разворот на горке;
- Горизонтальный полет с обратными кувырками;
- Разворот на горке;
- Пируэт на ноже;
- Разворот;
- Горизонтальный полет с пируэтами;
- Разворот;
- Горизонтальный полет хвостом вперед с заходом на…;
- … вираж хвостом вперед…;
- … вираж кабиной вперед…;
- … воронка хвостом внутрь…;
- … выход в горизонтальный полет от себя…
- …свеча с остановкой в верхней точке ротором к себе;
- 4х точечный тик-так;
- Полупирофлип (4 раза);
28 Элеваторный слаперон (2 перекладки); - Произвольный набор высоты;
- Авторотация.