Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl

Results from the calculation
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 21,12
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2166

(calculated for 100% throttle curve)
Hover RPM at beginning of flight: 2686
Hover RPM at middle of flight: 2473
Hover RPM at end of flight: 2387

О как.

В другом калке посчитал-пишет оверлоуд.

Такие обороты не дохрена ли?

Vovets
dimonsl:

Такие обороты не дохрена ли?

Это при 100% газа при висении. Вы же не собираетесь висеть при 100% газа. Ну и калькулятор же это только приближение. Нормальный результат, мне кажется.
Для 550-го 1900-2300 нормальный диапазон. Я сейчас летаю на 2200 при полётном весе 3,5 кг. Вообще модная тенденция сейчас летать на повышенных оборотах. Возможно поэтому такая передатка и идёт в стоке, под 2200.

Mikik

Главное - не увлечься и не попытаться сделать флип или ролл на боевой машине 😁!

dimonsl

Ролл в смысле бочку? Это легко. И петлю. Но инквизиция не дремлет (служба безопасности полетов)😇

Еще я немного очкую по поводу расположения усов приемника. Рама этого верта пластик + карбон. Может наружу вывести? Усы пока под капотом спереди.

Vovets
dimonsl:

Усы пока под капотом спереди.

Если обратили внимание, то “усы” - это тонкий коаксиальный кабель. С последних ~32mm каждого уса удалён экран. Вот эти 32 мм и есть антенна. Антенны
а) должны быть прямые,
б) располагаться под углом 90гр. друг к другу,
с) не прилегать вплотную к проводящим предметам и поверхностям (типа карбоновой рамы),
д) не располагаться внутри проводящего объёма или быть легко затеняемыми проводящим объёмом.
Это для наилучшего приёма. На практике у Футабы очень надёжная связь, особенно на маленьких расстояниях, на которых мы летаем. Поэтому всё плюс-минус. Но лучше как написано.

dimonsl
Vovets:

а) должны быть прямые,
б) располагаться под углом 90гр. друг к другу,
с) не прилегать вплотную к проводящим предметам и поверхностям (типа карбоновой рамы),
д) не располагаться внутри проводящего объёма или быть легко затеняемыми проводящим объёмом.
Это для наилучшего приёма. На практике у Футабы очень надёжная связь, особенно на маленьких расстояниях, на которых мы летаем. Поэтому всё плюс-минус. Но лучше как написано.

Эт я в курсе. На самолях отработано. У меня 5 бензинычей разного размера, на всех без проблем.

Вертик мне очень нравится. Больше, наверно, чем Трекс 550. Думаю, мы с вертиком этим подружимся надолго. И уже задумываюсь насчет Титана Х50 EF… Торкнуло, видать, хорошо. Но самоли не заброшу.

Vovets
dimonsl:

И уже задумываюсь насчет Титана Х50 EF…

Raptor E700 - вот тема. И батарейки подойдут те же.

dimonsl
Александр_1-й:

+1
Дмитрий, на кой тебе два вертолета одного размера.

Разве одного? Я чей-то думал,что Х50 как 600го размера под 12S. Иль не так?

moonchild

Тоже усомнюсь в полезности приобретения второго хелика - одноклассника. Ну если только очень нравится.
Присмотритесь к Е700.
Но до получения устойчивых навыков полета на Е550 с семисоткой лучше повременить.

dimonsl:

Я чей-то думал,что Х50 как 600го размера под 12S. Иль не так?

Так, только разница между ними будет при сравнении “лоб в лоб”, а в полете - маловыражена. А 12S потянет за собой аккумуляторы 3300-3700 6S. Если уже есть такие, то имеет смысл, иначе - ну как про цвет фломастеров.

dimonsl
moonchild:

Но до получения устойчивых навыков полета на Е550 с семисоткой лучше повременить.

Да понятно.Я ж не завтра собираюсь на 700 переходить. Так, на будущее интересуюсь. Раньше вообще внимания не заострял на вертах, думал что мне их на работе хватает. Видимо зря. Интересно очень. И недешево.

Х50 мне внешне нравится. Скажите, а у всех рапторов и титанов такая система привода тарелки? В смысле не прямой привод от серв, а через качалки?

moonchild:

Присмотритесь к Е700.

Вы имеете ввиду Raptor G4 E720 или Raptor E700?

Александр_1-й

В имении именно 550+700 есть большой сакральный смысл, отсутствующий при 550+600 - использование одинаковых батарей. Т.е. на одной паре 5000-х аккумов у тебя либо 2 вылета на 550-м, либо один на 700-м. Тебе об этом выше уже написали.
На самом деле унификация парка батарей, это очень здорово, что по деньгам, что по количеству этих самых батарей которые ты должен обслуживать - заряжать, и.т.д.

dimonsl

Это все понятно до слез. Про батарейки я понял.

Александр_1-й
dimonsl:

Это все понятно до слез. Про батарейки я понял.

Существует 2 логичных связки/долетки. 500-ка (или легкая 550-ка, коих буквально пару штук, твоя к ним не относится) + 600-ка, и 550 + 700. Ну раз ты с 550-ки начал, следующая разумна 700-ка.
Теперь на твой вопрос про привод серв. Я не знаю, как там у новых 700-х моделей ТТ, но вообще мне очень нравится привод серв через пуш-пулы, а не прямой. “Косой” привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.

Vovets
Александр_1-й:

незначительно снижает точность управления

Ничего он не снижает - всё это происки маркетологов. Посмотрим на Ника Максвелла и E700.

Александр_1-й
Vovets:

Ничего он не снижает - всё это происки маркетологов. Посмотрим на Ника Максвелла и E700.

Согласен. Просто “так считается” 😉 видимо действительно навеяно маркетологами, но справедливости ради, когда вертолет находится некоторое время в эксплуатации, что наконечники вроде как менять еще рано, но люфты в них уже есть - суммарный люфт у пуш-пул системы, значительно больше, чем у DFC головы. Это очевидно.

Vovets

У пуш-пул есть не совсем очевидное преимущество. Эта система позволяет достичь линейности при больших углах коллективного и циклического шага одновременно. В частности голова того же E700 специально заточена Ником под большие углы. Если присмотреться, на рисунках и фото можно увидеть, как это достигается. Реклама. 😃

dimonsl
moonchild:

Про него.

Нарыл про них обоих в сети. На мой неопытный взгляд, они отличаются лишь кабинами ну и незначительно рамами. Беру во внимание электроверсии. Может Вы знаете больше различий,плюсов и минусов?

Вот еще нарыл. Новье этого года. То что надо бы мне…
www.thundertiger.com/products-detail.php?id=28

Vovets
dimonsl:

То что надо бы мне…

А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?

G4 E720 старая и тяжёлая, под лопасти 700+, электро версия нитры, E700 новая и лёгкая. Общих деталей действительно много.

dimonsl
Vovets:

А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?

Да ничем, только головой и электроникой. И что очень немаловажно, цветом кабины😁😁😁
Шутка!
Я имел ввиду, мне бы его сразу, сначала бы задарили. Не надо париться потом с отдельной ФБЛ головой. Не знаю.

Александр_1-й:

“Косой” привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.

Есть ли среди преимуществ этой системы привода такие, как более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?

Vovets
dimonsl:

Есть ли среди преимуществ этой системы привода более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?

Нет, по тем же причинам что и вечных двигателей.

dimonsl

Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?

Vovets
dimonsl:

Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?

Точно меньше, потому что аэродинамическое сопротивление ротора меньше, нет лопаток. Но вот на сколько - это вопрос.