Помогите с SoloPro 126

aspetrov

Неожиданно получил подарком радиоуправляеый вертолет

Пытаюсь поднять его в воздух - он наклоняется набок и лопастями бьёт по поверхности.
Пытаюсь скомпенсировать наклон - он в принципе отказывается отрываться от земли.
Предположил, что ему в воздухе будет лучше, стоит только оторваться. Результат - резко полетел в бок и об алюминий расшиб себе одну из стоек лыж и отбил хвост.

После чего, отключил оба мотора и попробовал поэкспериментировать - в среднем положении pitch/throttle лопасти не были в линию. Долго ковырялся в настройках. В итоге в CCPM один из каналов был -60, тогда как все остальные +60. Сделал и его так же. Вроде лопасти выровнялись, однако его по-прежнему кренит. (склеил поксиполом, и погонял с моторами, но хвост опять отвалился, приклеил моментом - посмотрим)
Сделал другой эксперимент: держу в руке и поднимаю ручку pitch/throttle после среднего положения видно, как лопасти отклоняются вбок (как они это делали всегда, очевидно) и чувствую, что он тянет не только вверх, но и мощно вбок. попробовал сделать то же самое скомпенсировать в другой бок - чувствую, что вместо того, чтобы хотеть лететь вверх он теперь хочет лететь вниз (и это при полностью поднятом pitch!), причем достаточно сильно давит.

Отключаю опять все моторы. Поднимаю/опускаю pitch - автомат перекоса кренится как-то вбок (собственно, именно так и наклонялись лопасти). Такое ощущение, что один из сервоприводов имеет очень малый ход от максимума до минимума. Однако, если буду отклонять влево-вправо другую ручку, то этот серв очень бодро движется. Вроде с физикой дружен, но никак не могу разобрать, что происходит и почему он не летит. Мне кажется, что когда я поднимаю/опускаю pitch, то автомат перекоса должен целиком подниматься/опускаться без перекосов?

Смотрю на тяги - все целые и без изгибов. Более того, утверждается, что вертолет летал до меня.

Подскажите, что я делаю не так?
Заранее благодарен за помощь.

Vovets
aspetrov:

Мне кажется, что когда я поднимаю/опускаю pitch, то автомат перекоса должен целиком подниматься/опускаться без перекосов?

Точно! Что-то не так с настройкой аппаратуры. Кстати, а pitch у Вас, это какая ручка?
А вот специальная тема по нему, владельцы быстрее помогут. Если там, конечно, кто-то есть.

aspetrov

Включен Mode 2, соответственно, если верить мануалу (отвратительный, если честно 😦 ), то левая - одновременно pitch и throttle

Vovets

У меня такой модели нет, всё, что могу посоветовать, разобраться с работой автомата перекоса перед тем как запускать двигатель. Тарелка должна отклоняться в стороны вслед за правым стиком и ходить вверх-вниз ровно при работе левым вверх-вниз. Ещё один момент, после подключения батареи вертолёт нужно поставить на горизонтальную поверхность и дождаться инициализации гироскопов (не знаю, как эта модель сигнализирует готовность). Если при неработающем двигателе система не отключает гироскопы, то все проверки нужно производить не трогая модель. В таком случае при отклонении правого стика (циклик) и возвращении в центр тарелка может возвращаться в центр медленно. Про особенности работы лучше всего, конечно, спрашивать в специальной ветке.

Tkostik

Александр, если вы до этого не летали на фбл вертолетах, прочтите фак для новичков по общим принципам управления вертолетами с коллективным шагом и задайте вопрос в профильной теме. Я недавно получил 126й с подсветкой (ртф) с миракла, он полетел прямо из коробки, без всяких подстроек и триммирований.

aspetrov
Tkostik:

он полетел прямо из коробки, без всяких подстроек и триммирований

В моём сообщении указано, что

aspetrov:

утверждается, что вертолет летал до меня.

Однако у меня есть подозрения, что что-то изменилось с тех пор, хотябы потому, что автомат перекоса ведёт себя странно по моим ощущениям, поэтому задаю вопрос тут.

Ну или поставим вопрос иначе:
Что произойдёт, если Вы переведёте его в Mode 2, поднимите pitch/throttle до 4 положения, не трогая никакие другие ручки - он взлетит? Он будет держаться в воздухе?
Мой валится набок, а если пытаться скомпенсировать завал, то он не желает взлетать даже на верхнем положении pitch/throttle, впрочем, я это уже написал.

Tkostik
Tkostik:

прочтите фак для новичков по общим принципам управления вертолетами с коллективным шагом и задайте вопрос в профильной теме.

Вертолеты с коллективным шагом не имеют функции автовыравнивания, то есть не “висят” сами в отличие от трехканальных соосников и вертолетов с фиксированным шагом. Поэтому и спрашиваю о том, есть ли у вас опыт в управлении 3d CP heli. И перенесите обсуждение в профильную тему, ссылку давали выше. Другим может пригодиться.