Подарок вертолетчику ВВС с 26 летним стажем или окно в мир РУ моделей
Уважаемые Олег и Роман, к сожалению модель helipross.com/t-rex-450-plus-super-combo-kx015083.… в магазине helipross не в наличии. Думаю заменить на бесфлайбарный (Спасибо Демиду за просвещение) вариант helipross.com/t-rex-450-plus-dfc-super-combo-rh45e…. Или стоит просто поискать другого поставщика?
Еще вопросы:
Батареи/аккумуляторы. Они все уникальны илил надо под каждую модель конкретную брать? Сразу несколько?
Симулятор и пульт. Программы симуляторов лучше покупать у нас? Папа не силен в английском, как говорится “со словарем”.
Да вот и без флайбарный helipross.com/t-rex-450-plus-dfc-super-combo-rh45e…, но там с настройкой FBL будет чуток по сложнее.
Для 450 ой модели как в сылке подойдут акки 3S1P 11.1V 2200mAh
Конечно лучше несколько брать !
А почему именно helipross.com? Есть еще rc711, helipal, oomodel, miracle-mart. Если на то пошло, что смотрим подешевле, на rc711 есть много вариантов kit’ов. И вообще я бы Tarot взял 450 прошку, ничем не хуже волшебного Align, по ценнику в 2 раза примерно ниже.
P.S. Холивар пожалуйста не разводим между брендами! Это всего лишь предложение.
P.P.S. Вот как вариант уже готового либо там же ниже BNF и отдельно пульт покупать.
Лично я бы посоветовал не 450ку ( ее собрать сложно, а в первый раз без вообще каких - либо знаний - просто нереально ), а что - нибудь, летающее из коробки. И симулятор.
В противном случае - имехо - это просто очень большой риск выбросить деньги.
Понимаете, это только выглядит как игрушка - на самом деле, не говоря о сложности пилотирования, там гора нюансов как при сборке механики, так и при настройке электроники. Человек в них просто утонет.
Что там говорить - даже зарядка батареек имеет нюансы, и их много. Неее, 450ка - перебор.
Имхо, про флайбарный вариант тоже лучше сразу забыть.
Неее, 450ка - перебор
Ну вот, посылаете на новый круг ада разборов и выборов , а уж думала что почти нашла 😃
Я шучу. Вы абсолютно правы насчет риска. И раньше про РУ вертолеты я и думала что это игрушка, до того как наткнулась на этот форум. Но считала что человеку “в теме”, т.е. с опытом реальных вертолетов, будет проще во все эти нюансы вникать.
А почему именно helipross.com? Есть еще rc711, helipal, oomodel, miracle-mart. Если на то пошло, что смотрим подешевле, на rc711 есть много вариантов kit’ов. И вообще я бы Tarot взял 450 прошку, ничем не хуже волшебного Align, по ценнику в 2 раза примерно ниже.
P.S. Холивар пожалуйста не разводим между брендами! Это всего лишь предложение.
P.P.S. Вот как вариант уже готового либо там же ниже BNF и отдельно пульт покупать.
Ну так ссылки готовой комплектации скинь, а то так можно много на советовать !!!
Но считала что человеку “в теме”, т.е. с опытом реальных вертолетов, будет проще во все эти нюансы вникать.
Будет немного проще. Но
-
незнание английского очень серьезно все осложняет.
-
чтобы брать нормальный, “полноценный” ру верт, нужен огромный бюджет, примерно месяц чтения материалов и получения всей необходимой информации по настройкам, потом - сборка, куча вопросов по настройке механики - электроники, и примерно 1-10 часов сидения в симуляторе, чтобы ПОПЫТАТЬСЯ это поднять в воздух. Кстати, мало того, что аккумуляторы нужны - их еще надо чем - то заряжать. Зарядка, идущая в комплекте - хммм…ну, если повезет, то она будет заряжать. не повезет - может просто взорвать акк. Был тут недавно у литовцев прецедент с зарядкой.
-
Клоны? даже в алайне бываюсь косячные детали - и для тгоо чтобы понять что деталь плохая, надо понимать, как это работает. Если это клон - ну, не знаю. Оно и оригинальное - то еле рабоает. если честно…
-
Короче, я предлагаю не идти опять в круги ада, а взять
-
симулятор. Без него - ну совсем никак.
-
BNF мелколет - например, modelhelicopters.co.uk/blade-nano-cp-x-helicopter-…
и велкам на форум.
Ну так ссылки готовой комплектации скинь, а то так можно много на советовать !!!
Есть, начальник! Разрешите идти исполнять? 😃
Вариант номер раз: вертолет и пульт
Вариант номер два: супер-комбо FBL/DFC отсюда и тот же пульт что выше.
Вариант номер три где все готовое и собранное в моем сообщении выше.
Игорь тоже дело говорит! Можно купить у нас в Москве RTF набор Blade MCPX BL и симулятор (Phoenix RC или RealFlight). Как обходной вариант да и бюджетный вполне. А затянет - переходить на модели побольше.
…а вообще - существует стандартная ( во многом ) процедура входа в хобби: вертолет WlToys WL911 плюс симулятор - если понравится, и 450ка 😃
Все остальное - либо существенно дороже/геморройнее/лотерейнее, либо просто вылет из хобби по причине " не мое/надоело покупать/падать/чинить/платить/разбираться с матчастью".
Про суть термина - клоны это подделка, дешевые материалы?
Про суть термина - клоны это подделка, дешевые материалы?
Теоретически да, практически не всегда “клон” хуже “оригинала” иногда даже наоборот.
Опыт управления боевыми вертолетами наверняка поможет быстро освоить средний по сложности РУ вертолет
К сожалению, тут всё с точностью до наоборот. Опыт полётов на реальных будет только мешать.
Вам тут много чего посоветовали, в общем всё по делу. Но бюджет маловат на что-то серьёзное, а с совсем “игрушкой” ему скорее всего будет возится и “не по чину”. От человека зависит, Вам должно быть виднее.
Возможно! луше будет взять для начала FPV квадрик RTF, типа Hubsan 107D. Посмотрите
Обсуждение у нас на форуме, видео полётов на youtube
К сожалению, тут всё с точностью до наоборот. Опыт полётов на реальных будет только мешать.
В соседней ветке dimonsl (действующий пилот с огромным опытом, более того, он в пилотажной группе “Беркуты”) успешно осваивает Раптор Е550 на “веслах”.
Но у него есть преимущества - владение английским и есть не малый опыт полетов на больших RC самолетах.
Моя квота голосов “Спасибо” оказывается исчерпана. Спасибо всем большое за внимание и время!
Я пошла изучать вопрос и думать. Надеюсь вернуться с конкретными вопросами.
Диана, если можно тоже дам пару советов. Я тоже не знаю английского (немецкий учу), это совсем не мешает понимать суть вопроса, а гугель-переводчик даже даёт возможность через пень-колоду общаться на одном америкосовском форуме. К любому 450-му верту в коробке идёт инструкция на аглицком, а в инете есть такие же, но на русском. Ваш папа быстро поймёт, что Блэйд- это лопасти, а Тайлбум- хвостовая балка. Не верьте этим взрослым дядям 😃 английский- не самая большая проблема.
И ещё. Тут проскакивал совет про квадрокоптер. Я уже 3 года летаю (падаю) на своих вертиках, а с нового года в авиапарке появился квадрик “Hoten-X”. Так вот, когда я начал летать на квадре, у меня и с вертолётами стало намного лучше получаться. Там, где вертолёт непременно грохнется, квадрик может и простить ошибки пилотирования. Управлять такой жужжалкой не менее увлекательно, а если папу “вштырит”, уже можно выбирать вертолёт.
Вот на это посмотрИте: ehirobo.com/…/walkera-hoten-x-fpv-gyro-system-hd-c…
В комплекте с довольно дерьмовенькой (простите) видеокамерой и очень хорошим пультом. В свой бюджет уложитесь даже с ЕМС- доставкой.
вертолет WlToys WL911 плюс симулятор
Считаю это самый оптимальный вариант. Если понравится - то уже сам продолжит.
Ну или квадр, чтобы понять что к чему. Но верт в управлении куда сложнее.
Не верьте этим взрослым дядям английский- не самая большая проблема.
Ну да 😃 особенно настройка ФБЛки. Новичком. С нуля. По инструкции. Ниче не понимая.
Без проблем!
Теоретически да, практически не всегда “клон” хуже “оригинала” иногда даже наоборот.
Примеры плиз.
Примеры плиз.
Да не будет примеров. Сначала сами же пишут, что покупается тарот, потом часть деталей меняется на алайн ( уже не помню, что - по - моему, как минимум шестеренки ), и типа дальше оно летает зашибись. А когда половина верта уже состоит из алайна, делаются заявы: клоны летают так же. Стопиццот раз уже слышал подобное.
Далее. Люди пишут - “проблем нету”. В их устах это можно понимать так, что проблем нету ни у кого. Это мне несколько напоминает позицию Mikikа по 3GX ( хотя - справедливости ради - с каждым случаем, конечно, надо разбираться ) ИМХО, не надо так обобщать.
Возвращаясь к теме топикстартера. ИМХО, можно подарить универсальную недорогую вещь для входа в хобби. Ну, как WL911 или лицензионный сим. А дальше - как пойдет. Вкладываться сразу в серьезный аппарат - тем более, требующий крайне серьезного вникания - имхо, не стоит. 450ка именно к таким аппаратам относится. Куча народу, вкусив CP вертолеты, впоследствии от них избавляется, так и не научившись летать. У нас на местном портале объявлений с завидной регулярностью появляются такие объявы. У меня есть человек - участвует в соревнованиях, судит даже - но по самолетам - т.е. технически подкованный, знает английский - пытался заниматься вертолетами еще лет 5 назад. Бросил. Потому, если я правильно понял, что не смог ( или не хватило ресурсов ) разобраться. Правда, у него был ДВС.
По качеству. Вообще, ни один из вертолетов, которым я обладал /собирал ( для справедливости - собирал я их очень мало ) не был полноценным конечным продуктом. Все надо было доделывать/допиливать/отступать от инструкции/додумывать. По стандартам моделизма это - нормально. По стандартам торговли конечным продуктом - нет. Мы ведь, покупая машину, не лезем ее перебирать с напильником и сразу выкидывать часть деталей, да?
Возможно, топовые верты - микады, касамы, тдр, собираются строго по хорошо проработанной инструкции, все везде подходит - настроил - все идеально - вперед. Не знаю, не видел, не слышал.
Да не будет примеров. Сначала сами же пишут, что покупается тарот, потом часть деталей меняется на алайн ( уже не помню, что - по - моему, как минимум шестеренки ), и типа дальше оно летает зашибись. А когда половина верта уже состоит из алайна, делаются заявы: клоны летают так же. Стопиццот раз уже слышал подобное.
У меня CopterX 450 Pro DFC, детали замененные после падений по зарулам от Tarot (балка, валы), лопасти с Хоббей, я не жалуюсь, меня устраивает, флиппы, роллы, горки, пролеты летает. Не вижу смысла ставить такие же детали от Align, да хоть те же шестерни от Tarot, да воблируют, но у Align насколько помню то же самое было. Всё вышесказанное - ИМХО!
Возможно, топовые верты - микады, касамы, тдр, собираются строго по хорошо проработанной инструкции, все везде подходит - настроил - все идеально - вперед.
Вовсе нет, с ними тоже проблем хватает, их тоже нужно настраивать индивидуально, под стиль пилотирования (поверьте я знаю о чем говорю, так как был на RCHA 2013 в Англии и общался с владельцами брэндов, на клонах там не летают)
Примеры плиз.
Да, возможно я преувеличил. Скажу, что “клон” может быть по качеству не хуже. Так будет правильнее. 😃
Скажу, что “клон” может быть по качеству не хуже. Так будет правильнее.
Собственно, что я и предполагал. Чем левее клон, тем лотерейнее. Причем, профи с этим всем разберется - просто заменит глючные/кривые детали и все полетит. А новичку может не хватить квалификации чтобы понять что происходит.
с ними тоже проблем хватает
Канечна! Только это другого рода проблемы. А вообще - чем верт серьезнее, тем больше всякого можно начудить. Вот я когда взял себе настроенную 300ку, полетал на ней, и понял - что - то у меня на 500ке не то с кривыми - некомфортно садиться. Летать оно летает, но…как - то не так. А как оно должно летать - откуда ж новичку знать?
Пысы: и ненада меня обвинять в том, что я людей кошмарю 😃