T-rex 450 или Vwinrc 450

Vovets
Deasam:

Ну не надо уж так =) Летать я умею, и довольно неплохо я считаю, правда пока на 4 канальном

Значит ждёт большой сюрприз. 😃

sirQWERTY
Vertu:

Евгений, там дело не в количестве каналов. А в том, что ваш опыт ограничен вертами, которые сами висят. А СР верт летает совершенно иначе.

С этим согласен. А вот с советами вертов, менее 450 размера, нет. Если 4-канальники летают сами, СР - надо ловить, то мелочь вообще по третьему летает. Вернее она конечно похожа на СР, но шустрые в виду своего веса на столько… Сервы у них как правило еле шевелятся, постоянные терки с хвостами… Один плюс - есть модели, которые при падениях не ломаются или ломаются мало. Есть риск просто обломаться от полетов на вертолетах вообще.
Поэтому я бы присоединился к советам брать Тарот фбл. Сам начинал с тарота. Качество вполне себе. Винты только напрягали, но винты меня и в больших вертах бывает напрягает. А все остальное (рама, валы, шестеренки, голова) на уровне. По крайней мере узлы и детали не заставляют постоянно о себе вспоминать. В комбике из 11 поста и электроника не плохая.

Angel-iii
Deasam:

Ну не надо уж так =) Летать я умею, и довольно неплохо я считаю, правда пока на 4 канальном 😒 за 2 с половиной месяца месяца серьезно ломались только лопасти, остальное царапины, но я думаю это норма…

Не знаю какие будут ощущения с переходом на 6 канал, поэтому почитав ветку у меня пока в голове 2 пути складывается:

  1. купить мелколет что то вроде из вышеказанного mCP X BL или Blade 130 X(не знаю что из этого лучше). + сим + дево 10. Потом месяца через 2, купить что то из 450(tarot, vwinrc) и дальше на t-rex переходить.

  2. Сразу купить 450 tarrot + devo 10+ сим. Отсидеть в симе недельки две и пробовать выходить на улицу.

Я конечно не уверял бы так сразу, что летать умею, хотя каждый сам оценивает свои способности по своей шкале !

Я пошел по пункту 2)
Закзал готовый к полету вертолет 450 и пока ждал сел в сим.
Хватило меня на 10-12 часов в целом.(больше к нему не подходил)
Вертушка пришла быстро, и знающий товарищь поднял ее. Через мин отдал мне, надел тренеровочные шасси и я начал осваивать борьбу модели в воздухе.
За 2 месяза (200-220 вылетов) ни разу не уронил, хвостом асфальт цепанул, замена шестерней и опять борьба.
Не страшно когда учишся - страшно когда начнет получаться 😃
Через 1,5 года понял что без сима ни куда, теперь стараюсь ежедневно 40мин-1 ч сидеть в нем !

Удачи !!!

Nikolik
sirQWERTY:

Сам начинал с тарота. Качество вполне себе.

У меня вот друг начала с Тарота и просто пищал от того как он летает. Сейчас тарот В2 оч хорошо сделан.

Deasam

Спасибо всем за отзывы и советы) Я все таки решил 450 взять, буду в симе наяривать чаще =)

Вопрос, сильно ли отличается вышеприведенная модель - hobby-wing.com/tarot-450prov2-rtf-platinum-version…, от этой например

Я просто смотрю какие есть комплекты на вот этом сайте www.oomodel.com/tarot-helicopter-c-1_264.html?sort… и АЛИЭКСПРЕССЕ

AlexPro

Вариант 1 как уже советовали
Вариант 2 сразу с аппой и даже собирать не нужно
Только подождать нужно когда в наличии будет, но будет точно)
Ценики уже с доставкой)) т.к все что дороже 50$ = freeship

Deasam:

Вопрос, сильно ли отличается вышеприведенная модель

Отличия в пультах: devo7 и devo10

Deasam
AlexPro:

Вариант 1 как уже советовали
Вариант 2 сразу с аппой и даже собирать не нужно
Только подождать нужно когда в наличии будет, но будет точно)
Ценики уже с доставкой)) т.к все что дороже 50$ = freeship

Отличия в пультах: devo7 и devo10

Ну это понятно) Внутренности такие же разве? А то дешевле получается даже)

У тарота вот просто, например здесь 6 комплектов супер пупер комбо с devo 10, разброс цен не такой огромный. В чем разница и какой лучше, не могу понять. Один из них вот RTF - лучший выбор вроде как, я так понимаю там все есть…

Ps Что то на miracle mart пол магазина распродано) там часто завозы?

BackaDeGama

Почему вы не хотите взять отдельно Kit и норм комплектацию к нему?
Например:
Тушка FBL с oomodel - 120$
Остальное с хоббей:
Мотор Turnigy HeliDrive SK3 - 20$
TURNIGY K-Force 40A - 30$
Сервы TGY-306G 4шт - 80$
Пульт 9xr - 50$
Передатчик и приемник OrangeRX - 40$
Любую бюджетную FBL(ZYX, S-Bar, gv8000) - в среднем 50$
Доставка (тут считать лень))) -пусть 100$!!!, но я думаю намного меньше так как часть можно купить на евро складе.
Получаем 400-500 баксов за вертолет который 100% будет летать и комплектация считаю на порядок лучше той которая на oomodel.
На первое время возьмите пару не дорогих батарей около 15$ за штуку и зарядник за 25$.
Это лично мое мнение, но примерно такая комплектация летает у меня 2й год(у меня под 6s) и есть пить не просит.

King-Lion

Или под 3S: мотор Turnigy 2836, Регулятор YEP-45A или 60А на вырост, сервы не обязательно 306-ые, ходят слухи что они чувствительны к вибрациям механики и трясут вертолет в связке с ZYX/ZYX-S, думаю на первой достаточно любых серв цифровых с метал редуктором с скоростью 0.10 - 0.12, на хвост конечно можно 306-ую.

BackaDeGama:

Почему вы не хотите взять отдельно Kit и норм комплектацию к нему?

ИМХО самый удобный вариант, правда если уже в теории разумеешь и опыта по разговорам/встречам набрался ну или тут пообщался 😃

Strike61
Deasam:

Ну это понятно) Внутренности такие же разве? А то дешевле получается даже)

У тарота вот просто, например здесь 6 комплектов супер пупер комбо с devo 10, разброс цен не такой огромный. В чем разница и какой лучше, не могу понять. Один из них вот RTF - лучший выбор вроде как, я так понимаю там все есть…

Ps Что то на miracle mart пол магазина распродано) там часто завозы?

Не надо брать на oomodel. Доставка в стоимость не включена, а она составит порядка 65$ с самой дешевой и тормознутой почтой. Однозначно лучше всего взять на миракле, мне в прошлом году посылка долетела за 11 дней с учетом бесплатной доставки (вот трэк-номер CP910329665HK если интересно). Плюс на миракле в этом году продолжает действовать купон со скидкой в 10%. Там же можно взять по очень выгодной цене и передатчик Devo-10 с приемником. И плюс ко всему можно сразу понабрать самый необходимый комплект запчастей, сумку для переноса по очень выгодной цене и т.д. и т.п. Самое главное конечно это не пропустить момент завоза товара) т.к. разбирают там все как горячие пирожки)) А вот аккумуляторы и необходимые инструмент можно параллельно заказать на хоббикинге. А пока будете ждать поступление товара продолжайте читать соотвествующие темы форума и сразу готовиться к самостоятельной сборке и настройке вертолета - без этого лучше и не начинать летать на 450-ке, т.к. по-любому хочется этого или нет разбирать и перебирать вертолет все равно прийдется.

King-Lion:

Или под 3S: мотор Turnigy 2836, Регулятор YEP-45A или 60А на вырост, сервы не обязательно 306-ые, ходят слухи что они чувствительны к вибрациям механики и трясут вертолет в связке с ZYX/ZYX-S, думаю на первой достаточно любых серв цифровых с метал редуктором с скоростью 0.10 - 0.12, на хвост конечно можно 306-ую.

По поводу 306 серв разобрался, понизил чувствительность ещё сильней (до 23) и впринципе вертолет летает стабильно и очень отзывчиво, значительно лучше чем с родными аналоговыми сервами. Но хочу заметить, что и родные аналоговые себя показали с хорошей стороны как для начала, отлетал с ними весь прошлый сезон.

PS: А вообще на мой взгляд сейчас самый идеальный вариант это взять WLToys v977 с его то мощностью БК мотора да такими мозгами это бомба, а не вертолет. Может летать не только как 6-канальник, но и как 4х. Можно выставить режим 6G и он будет мегастабильный в полете. Цена ну очень привлекательная. Вот пример видео полета на этом мальке.

PS2: По себе скажу, что тоже когда увлекся этим хобби и увидел как летают в инверте вертолеты 450-го класса, то захотелось именно такой-большой вертолет. Хотелось и подешевле и хороший, чуть было не взял один из самых дешевых клонов, благо вовремя набрел на этот форум и прочитал ещё тогда убедительные отзывы Александра 1-го по поводу дешевых клонов и не стал спешить. Взял свой первый СР вертолет Walkera new V120D02S, а после этого ещё меньше Wasp 100 Nano cp. Так вот пока не научился летать на васпе на 120-ке не решался выполнять сложные фигуры, а уж на 450-ке и подавно. Пока учился летать - читал форум и готовился к покупке и самостоятельной сборке\настройке 450-ки и несмотря на это сложностей и тонкостей в настройке было столько, что без вопросов не обошлось. Кстати по сей день летаю на wasp-е и кайфую от полетов и от того, что не переживаю на счет падений. Т.ч. мелкий вертолет однозначно даст понять и научиться азам управления СР вертолетами.

AlexeyUP
Deasam:

Ну не надо уж так =) Летать я умею, и довольно неплохо я считаю, правда пока на 4 канальном за 2 с половиной месяца месяца серьезно ломались только лопасти, остальное царапины, но я думаю это норма…

Не хочу пугать, но если без тренировки в симуляторе попробуете 450 (или любой с CP), то это 10 секунд полета максимум! Умение летать на 4-х канальнике скорее минус, чем плюс. Все, чему Вы на 4-х канальном научились придется забыть, оно Вам только мешать будет. И не забывайте о том, что 450 хотя и маленькая, но “мясорубка”. В результату краша может нанести серьезные травмы, как пилоту, так и зрителям. Соблюдайте технику безопасности!

Иго
King-Lion:

306-ые, ходят слухи что они чувствительны к вибрациям механики и трясут вертолет

Роман, дайте ссылку, где можно почитать про это.

Andy08

Роман, вы не правильно толкуете прочитанное.😃 Это посты одного и того же человека (а, это никак не статистика тысяч пользователей), который пытался победить тремор не теми настройками в ФБЛ.😉 Просто чтобы победить большую скорость серв приходится жертвовать чуйкой гиро.

Иго

У меня такая же проблема . Сильное занижение общей чувствительности привело к вялой реакции вертолета,как будто летает в “желе”. Подключение конденсатора в FBL помогло, но не сильно, следовательно придется ставить внешний BEC, надеюсь он поможет. Регулятор у меня стоит YEP-45, его BECа не достаточно для этих серв.Set up такой: KST-115 , microbeast X.

Andy08

А, повысить параметр Агил не пробовали. У меня сервы 306-е и встроенный БЭК регуля К-Форс (5А) вроде хватает.

Иго
Andy08:

А, повысить параметр Агил не пробовали

Увеличивая параметр “чувствительность по циклическому шагу” трясти начинает раньше.Вообще-то этот “эффект” проявляется при питч-пампе или вертикальных тик-таках, при полетах “блинчиком” этого нет. Из чего я и сделал предположение о том,что микробу не хватает тока , вот он и трясет вертолет.

dobro

Внесу своих “пять копеек”.
Тушка у меня Vwinrc 450- на ремне, голова DFC, регуль " Walkera 40A" бэк в нём вроде 5А, моторка 3500KV*13 пиньон,
сервы 306, на хвосте DS 520, fbl - 3GХ, пршивка 3.0

После перехода на 306-е, получил только положительные эмоции.
Верт летает а не “кочевряжится”. Пока ждал запчасти летал и на гнутом(но в силу возможностей выгнутом) межлопастном - никахих глюков, кроме как завывания лопастей при перекладках…

9 days later
OLEG-KALITOS

У меня сервы 306, рег К-форс+ в-бар, отключался при небольших нагрузках. Поставил внешний бек.