А бывают совсем необучаемые люди? )

Serg78
alien131314:

и всяких паразитных непонятных фигней, кажется, меньше

Однозначно меньше, вот наверное поэтому я 500-ку и продал.
600-ка более предсказуем по моему.
Фигуры можно делать медленно и точно без особого напряга.
Все таки масса верта и инерция ротора - большое дело.

alien131314

Да, но с другой стороны, я видел, как летают на 700ке. У меня такое ощущение, что она может скрадывать даже очень существенные огрехи управления, а вот на 300ке так не получится - накосячил - сразу видно. И - имхо - учиться так лучше. Хотя удовольствия, конечно, меньше.

Miduza

Плюс ко всему, чем больше вертолёт (больше лопасти) тем меньше оборотов на роторе. Звук более гулкий, что ли. Если пилот перегружает ротор на фигурах, это сразу слышно на больших вертолётах, в этот момент пытаешься сразу разгрузить ротор со страху (если новичёк, как я). Я имею в виду что на бОльшем вертолёте быстрей приучаешь себя правильно работать шагом. А когда рука набита, надо пробовать закрепить это на более мелких и юрких моделях. Вот когда фигура получается и там, можно говорить что она освоена. Это лично моя теория, она разнится с мнением что надо тренировать сначала на мелком, потом на крупном. Такой тандем вполне успешен лично в моём случае.

Vovets

Когда летаешь на 600-ке - учишься летать на 600-ке, когда на 300-ке, то учишься летать на 300-ке. Я после мелких на 550-м начинаю летать дёргано, даже со стороны заметно (в основном со стороны, я плохо замечаю).

alien131314

ну, не знаю. У меня такого нету! Я в последнее время начал экспериментировать с экспонентами. Поставил их на 300ку, так даже и она начала летать вальяжнее. А плавно летать на ней…ээээ…не получается.

zwadim
alien131314:

Причем тут это? Вот, к примеру, как большой размер ротора поможет мне корректировать траекторию исполнения фигуры? Может, ее там вообще корректировать не надо, соответственно, я просто не буду уметь это корректировать.
Или те же направления взять: чем большой верт мне поможет их выучить, если я их путаю? Да, большой верт медленнее, но я и на 500ке все делаю сейчас достаточно аккуратно и вроде как не ощущаю ни недостатка мощности, ни недостатка времени.

Вот, к примеру, конкретная проблема: когда я делаю боковые тиктаки, у меня в какой - то момент проваливается нос, его приходится корректировать. Ну и какая разница, какой тут верт? Может, на 600ке ничего корректировать не надо, ну так соответственно, вы и соответствующие ориентации не освоите 😃

Вот долго не хотел вмешиваться в разговор, где участвуете Вы. Че за бред? Сильно напоминает совет Марка Твена “никогда не спорьте…”

  1. Ориентации вертолета учатся в симуляторе. Для этого в Real Flight есть heli orientation. При отсутствии проблем на 1-12 уровнях в реале никаких проблем с ориентацией не будет. Все остальное - кроилово которое всегда ведет к попадалову, о котором, кстати, вы постоянно и пишете.
  2. Корректировка выполнения фигуры растет из пункта 1. Вертолет всегда на стиках, соответственно любая фигура корректируется в полете. Даже на 700ке, даже с v-bar.
  3. Куда у Вас нос проваливается при боковом тик-таке??? Единственное что могу представить - это поворот по руддеру. И тут два варианта:
    а) Не держит хвост из-за недостаточной мощности силовой и\или кривого гироскопа\фбл (при не корректной работе шагом)
    б) при работе шагом задеваете руддер.
    Какой из вариантов действующий по фотографии не разобрать 😃\

p.s. что значит Ваше последнее предложение? Вы считаете что на фигурах с пируэтами нет промежуточных положений?

alien131314

Я всегда с интересом выслушиваю мнение компетентных людей. Я не спорю, а если я утверждаю что - то, то при приведении вменяемых ( для меня ) аргументов готов свое мнение поменять.

  1. Реал флайта у меня нету. И не будет, потому что уже куплен легальный Phoenix, продать его здесь нельзя, на 2й сим не предусмотрен бюджет. У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
  2. Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д. С хвостом все более - менее в порядке. Более - менее - потому, что я давал гуру попробовать, сказали, что все ОК. Гуров здесь - 2 штуки. Больше нету ( или я их не знаю ).
zwadim
alien131314:
  1. […] У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
  1. Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д.
  1. Это нормально имхо. Реальную модель, как минимум, боишься разбить. В симе этого нет. !НО! Если отогнать эти мысли - руки начинают работать сами (если в симе все отработано), а глаза наслаждаться.
  2. При тик-таке (именно тик-таке силовом) хвостом вниз, хвост всегда на месте? Просто хвостом вниз имхо видно сразу проблемы с хвостом. Если уходит - проблемы и их надо решать. Повторюсь, хвост при правильной настройке должен стоять четко на одном месте.
alien131314
zwadim:

Если отогнать эти мысли

Отогнать получается частично, только если много летать. Иначе - никак. Если летать только по выходным, что я уже тоже пробовал, то получается вообще кошмарно - вплоть до того, что пальцы подклинивают. Я поэтому и стараюсь летать побольше. Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.

zwadim
alien131314:

Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.

  1. с налетом пройдет.
  2. Без гувернера настройкой кривых можно добиться почти постоянных оборотов. на 500ке у меня кварк держал хвост железно. Но это сложнее и добавляет еще одно “если” которых и так хватает в работе хвоста.
Nikolik
alien131314:

Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит

Игорь, в тик-таке вообще работа шагом и элеватором основные моменты, там шага нужно мало и ооочень аккуратно.
Вообще данная фигура будет хорошо получаться когда к конкретному вертолету прилетаешься ибо симулятор (особенно феникс) все идеализирует.
Кстати, в фениксе когда летал - ставил макс.скорость симуляции и тогда все становится поинтереснее.

alien131314
Nikolik:

там шага нужно мало и ооочень аккуратно.

Да, до этого я вроде бы уже дошел, но еще не пофиксил. Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора… такое ощущение, что этого нету. Я могу делать тиктак на хвосте боком к себе и ничего не корректировать, в то время как в реале вертолет либо идет на меня, либо - от меня. Короче, тиктак - довольно мозговыносной маневр. Полировать его можно очень долго, как, впрочем и круг с воронкой.

Nikolik
alien131314:

Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.

Это возможно при 100% привыкании к вертолету, я вот на мелком гоблине чаще летаю и чувствую его оч круто, так вот все там идеально с тик-таком, а большого гоблина чаще только недавно стал использовать там все чуть иначе, но прилетываюсь. Вот облетаю лого 800 там думаю будет третья история)

moonchild
alien131314:

Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.

Коллектив и циклик в этом не помощники.

При любом тик-таке активно задействуется хвост…иначе стабильности не добиться.

alien131314:

Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора…

Феникс годится для первоначального разучивания…для шлифовки лучше Хели-Икс.

Nikolik
moonchild:

активно задействуется хвост…

Паш, ты когда вертр вперед-назад качаешь там работает еще и тарелка, у гирика задача просто не провернуть хвост, а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.

moonchild

Коля… тарелка-это априори… а хвост - не только гирик… он хвост держит канешн… но вот все смещения вправо/влево (рассматриваем ротором к себе, положение элеронное или элеваторное - без разницы) делаются смещением хвоста с корректировкой по циклику.

В элеронном тиктаке летишь вдоль базы, останавливаешься и возвращаешься назад (положение вертолета не меняется) - задействован хвост (выше/ниже горизонта) и чуть-чуть корректировка по тангажу (закручивание в круг избежать). А основная работа - элерон/шаг, но домешать к этому хвост/тангаж и уже становится очень не просто.

Nikolik:

а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.

Ну тут да - скоординированная работа шаг/циклик… но тут понимание наступает довольно быстро, на общем фоне - пустяки.

Nevai
moonchild:

шлифовки лучше Хели-Икс.

До он даже на максимальной скорости симуляции все равно тупой, модель летит очень медленно, как в воде.

Nevai

Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
Короче, все познается в сравнении, когда на одном компе стоит Хели Икс и Рил Флайт, все гораздо нагляднее. А когда летаешь в одном симе, то кажется,что все нормально.

moonchild
Nevai:

Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?

Совсем не понятно… может просто я не любитель телепортации вертов.

Nikolik

Парни, разговор зашел в тупик, я уже тоже не понимаю о чем вы 😃))))