А бывают совсем необучаемые люди? )

alien131314

ну, не знаю. У меня такого нету! Я в последнее время начал экспериментировать с экспонентами. Поставил их на 300ку, так даже и она начала летать вальяжнее. А плавно летать на ней…ээээ…не получается.

zwadim
alien131314:

Причем тут это? Вот, к примеру, как большой размер ротора поможет мне корректировать траекторию исполнения фигуры? Может, ее там вообще корректировать не надо, соответственно, я просто не буду уметь это корректировать.
Или те же направления взять: чем большой верт мне поможет их выучить, если я их путаю? Да, большой верт медленнее, но я и на 500ке все делаю сейчас достаточно аккуратно и вроде как не ощущаю ни недостатка мощности, ни недостатка времени.

Вот, к примеру, конкретная проблема: когда я делаю боковые тиктаки, у меня в какой - то момент проваливается нос, его приходится корректировать. Ну и какая разница, какой тут верт? Может, на 600ке ничего корректировать не надо, ну так соответственно, вы и соответствующие ориентации не освоите 😃

Вот долго не хотел вмешиваться в разговор, где участвуете Вы. Че за бред? Сильно напоминает совет Марка Твена “никогда не спорьте…”

  1. Ориентации вертолета учатся в симуляторе. Для этого в Real Flight есть heli orientation. При отсутствии проблем на 1-12 уровнях в реале никаких проблем с ориентацией не будет. Все остальное - кроилово которое всегда ведет к попадалову, о котором, кстати, вы постоянно и пишете.
  2. Корректировка выполнения фигуры растет из пункта 1. Вертолет всегда на стиках, соответственно любая фигура корректируется в полете. Даже на 700ке, даже с v-bar.
  3. Куда у Вас нос проваливается при боковом тик-таке??? Единственное что могу представить - это поворот по руддеру. И тут два варианта:
    а) Не держит хвост из-за недостаточной мощности силовой и\или кривого гироскопа\фбл (при не корректной работе шагом)
    б) при работе шагом задеваете руддер.
    Какой из вариантов действующий по фотографии не разобрать 😃\

p.s. что значит Ваше последнее предложение? Вы считаете что на фигурах с пируэтами нет промежуточных положений?

alien131314

Я всегда с интересом выслушиваю мнение компетентных людей. Я не спорю, а если я утверждаю что - то, то при приведении вменяемых ( для меня ) аргументов готов свое мнение поменять.

  1. Реал флайта у меня нету. И не будет, потому что уже куплен легальный Phoenix, продать его здесь нельзя, на 2й сим не предусмотрен бюджет. У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
  2. Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д. С хвостом все более - менее в порядке. Более - менее - потому, что я давал гуру попробовать, сказали, что все ОК. Гуров здесь - 2 штуки. Больше нету ( или я их не знаю ).
zwadim
alien131314:
  1. […] У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
  1. Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д.
  1. Это нормально имхо. Реальную модель, как минимум, боишься разбить. В симе этого нет. !НО! Если отогнать эти мысли - руки начинают работать сами (если в симе все отработано), а глаза наслаждаться.
  2. При тик-таке (именно тик-таке силовом) хвостом вниз, хвост всегда на месте? Просто хвостом вниз имхо видно сразу проблемы с хвостом. Если уходит - проблемы и их надо решать. Повторюсь, хвост при правильной настройке должен стоять четко на одном месте.
alien131314
zwadim:

Если отогнать эти мысли

Отогнать получается частично, только если много летать. Иначе - никак. Если летать только по выходным, что я уже тоже пробовал, то получается вообще кошмарно - вплоть до того, что пальцы подклинивают. Я поэтому и стараюсь летать побольше. Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.

zwadim
alien131314:

Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.

  1. с налетом пройдет.
  2. Без гувернера настройкой кривых можно добиться почти постоянных оборотов. на 500ке у меня кварк держал хвост железно. Но это сложнее и добавляет еще одно “если” которых и так хватает в работе хвоста.
Nikolik
alien131314:

Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит

Игорь, в тик-таке вообще работа шагом и элеватором основные моменты, там шага нужно мало и ооочень аккуратно.
Вообще данная фигура будет хорошо получаться когда к конкретному вертолету прилетаешься ибо симулятор (особенно феникс) все идеализирует.
Кстати, в фениксе когда летал - ставил макс.скорость симуляции и тогда все становится поинтереснее.

alien131314
Nikolik:

там шага нужно мало и ооочень аккуратно.

Да, до этого я вроде бы уже дошел, но еще не пофиксил. Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора… такое ощущение, что этого нету. Я могу делать тиктак на хвосте боком к себе и ничего не корректировать, в то время как в реале вертолет либо идет на меня, либо - от меня. Короче, тиктак - довольно мозговыносной маневр. Полировать его можно очень долго, как, впрочем и круг с воронкой.

Nikolik
alien131314:

Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.

Это возможно при 100% привыкании к вертолету, я вот на мелком гоблине чаще летаю и чувствую его оч круто, так вот все там идеально с тик-таком, а большого гоблина чаще только недавно стал использовать там все чуть иначе, но прилетываюсь. Вот облетаю лого 800 там думаю будет третья история)

moonchild
alien131314:

Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.

Коллектив и циклик в этом не помощники.

При любом тик-таке активно задействуется хвост…иначе стабильности не добиться.

alien131314:

Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора…

Феникс годится для первоначального разучивания…для шлифовки лучше Хели-Икс.

Nikolik
moonchild:

активно задействуется хвост…

Паш, ты когда вертр вперед-назад качаешь там работает еще и тарелка, у гирика задача просто не провернуть хвост, а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.

moonchild

Коля… тарелка-это априори… а хвост - не только гирик… он хвост держит канешн… но вот все смещения вправо/влево (рассматриваем ротором к себе, положение элеронное или элеваторное - без разницы) делаются смещением хвоста с корректировкой по циклику.

В элеронном тиктаке летишь вдоль базы, останавливаешься и возвращаешься назад (положение вертолета не меняется) - задействован хвост (выше/ниже горизонта) и чуть-чуть корректировка по тангажу (закручивание в круг избежать). А основная работа - элерон/шаг, но домешать к этому хвост/тангаж и уже становится очень не просто.

Nikolik:

а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.

Ну тут да - скоординированная работа шаг/циклик… но тут понимание наступает довольно быстро, на общем фоне - пустяки.

Nevai
moonchild:

шлифовки лучше Хели-Икс.

До он даже на максимальной скорости симуляции все равно тупой, модель летит очень медленно, как в воде.

Nevai

Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
Короче, все познается в сравнении, когда на одном компе стоит Хели Икс и Рил Флайт, все гораздо нагляднее. А когда летаешь в одном симе, то кажется,что все нормально.

moonchild
Nevai:

Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?

Совсем не понятно… может просто я не любитель телепортации вертов.

Nikolik

Парни, разговор зашел в тупик, я уже тоже не понимаю о чем вы 😃))))

7 days later
Neverwinter

А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог. Даже с хеликоммандом. Трясутся коленки и всё тут. Так и канули все мои вложения в красивый экспонат на полке, пришлось сменить хобби на дайвинг 😃 Так что в каком-то смысле необучаемые пилоты есть.

Neon-45

Как говорят, что и медведя можно обучить ездить на велосипеде. Мне кажется, что абсолютно необучаемых людей не бывает. Они сами себя такими делают.

Я заразился вертами как пришел с армии, в 11 году. Сначала, по-случайке, попробовал полетать на игрушечной 3-х каналке. Не вышло. И то, что я не смог в первый раз с ней справится, с этой игрушкой, купленной племяннику…😆 В общем на след. день делом чести было для меня поднять ее в воздух. Ну со второго раза получилось (повыше поднять надо было просто) и она зависла в воздухе. Кайф. Ну и пошло поехало 😒 - сломалась, купил другую. Понял, что 3-каналки это ерунда после недели летаний, купил 4 канальный соосник - вот это кайф! - летал так много, что сжег мотор. Заменили по гарантии.😁 Опять летал, но надоело.

В один мартовский день в 2012 году купил классическую схему - валкеру 4#6 bell - сразу с валом на хвосте, б/к мотором, но с фиксированным шагом и флайбаром белла под 45 градусов - поднял легко и освоил весьма быстро (еще-бы! она тоже сама висит!). Только компенсировать снос в пируэтах приходилось - было сложно. Полетал, ориентаций никаких не осваивал есессно, так как сама висит - есть время подумать. Научился аккуратно работать стиками - после соосников управление казалось прецизионно точным.)) Пролетал во все щели, круги по залу крутил. Но бесил откат от флайбара. Ну и на даче при первой же попытке полетать в легкий ветер - расхерачил к чертям)) Шутка ли - фиксированный шаг, низкие обороты, флайбар с грузиками.😆
Через месяц решился (так как уже зацепило) купить продающийся в магазине рядом с домом Hisky FBL100 - первую в моей жизни 6-каналку. Ну и что вы думаете? Напуганный разговорами о сложности управления я подошел к делу со всей аккуратностью и в первый же отрыв отземли я ее без особых сложностей смогу удержать на месте. То есть совсем на месте. В первый же подъем смог держа верт схвостом к себе пролететь в другую комнату, развернуться (следуя за хвостом), вернуться в исходную комнату и сесть. Понял, что 4 каналки для меня больше не существуют.) Сложностей в управлении не испытывал вообще никаких, если верт находился хвостом ко мне. Но стоило ему повернуться боком хоть бы на 45 градусов - все - трах-бах - катастрофа))😵 Короче так и летал - по наитию - в основном хвостом к себе, ну а попытки полетать боком на даче верт в итоге доканали - мне уже было лень его чинить, а огонек угас. Потому что не получалось. А все из-за бессистемного подхода!!! С конца лета 2012 до конца осени 2013 я про верты забыл. Довольно длинный перерыв. Больше года.
Но болезнь протекала в скрытой форме… осенью что-то подтолкнуло опять к этим игрушкам - и я купил с рук Walkera Mini CP, пульт Devo 8S и в придачу кучу запчастей и аккумов. Ну и теперь, так как взлетать и висеть хвостом к себе получалось более чем уверенно, я решил тренироваться! Работать работать и еще раз работать! Не предпринимал никакх попыток летать, а тупо долбил висение всеми сторонами к себе. По-возможности взлетал из освоенного положения и поворачивал верт к себе под нужным углом. Ну и таким вот образом я за неделю или две, не помню, но научился висеть всеми сторонами к себе. И это сильно подстегнуло мой интерес к дальнейшему развитию. Стал летать квадраты, пролеты и т.д, и т.п. Но уже каждый полет был осмысленный - у каждого имелись цели, задачи. Звучит скучно, но именно в достижении целей и выполнении задач и заключался смысл моего интереса. У меня стало получаться. Ну и вот, сейас я уже мало-мальски летаю на 450, круги, восьмерки, горки, тренирую воронки. Мальков не забросил - тоже приятно полетать на них. А летом 2012 я тоже считал себя необучаемым.

Alex_63
Neverwinter:

А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог.

Берите маленький вертик (WLtoys V911 или V922), тогда и страха никакого не будет:)

MikeVC

Вот освоил немного летание обычное. Времени на полеты практически нет так что освоил небыстро.
Пора бы разучивать фигуры.
А есть ли мануал про фигуры ? Какие бывают и как их правильно выполнять ?