А бывают совсем необучаемые люди? )
Плюс ко всему, чем больше вертолёт (больше лопасти) тем меньше оборотов на роторе. Звук более гулкий, что ли. Если пилот перегружает ротор на фигурах, это сразу слышно на больших вертолётах, в этот момент пытаешься сразу разгрузить ротор со страху (если новичёк, как я). Я имею в виду что на бОльшем вертолёте быстрей приучаешь себя правильно работать шагом. А когда рука набита, надо пробовать закрепить это на более мелких и юрких моделях. Вот когда фигура получается и там, можно говорить что она освоена. Это лично моя теория, она разнится с мнением что надо тренировать сначала на мелком, потом на крупном. Такой тандем вполне успешен лично в моём случае.
Когда летаешь на 600-ке - учишься летать на 600-ке, когда на 300-ке, то учишься летать на 300-ке. Я после мелких на 550-м начинаю летать дёргано, даже со стороны заметно (в основном со стороны, я плохо замечаю).
ну, не знаю. У меня такого нету! Я в последнее время начал экспериментировать с экспонентами. Поставил их на 300ку, так даже и она начала летать вальяжнее. А плавно летать на ней…ээээ…не получается.
Причем тут это? Вот, к примеру, как большой размер ротора поможет мне корректировать траекторию исполнения фигуры? Может, ее там вообще корректировать не надо, соответственно, я просто не буду уметь это корректировать.
Или те же направления взять: чем большой верт мне поможет их выучить, если я их путаю? Да, большой верт медленнее, но я и на 500ке все делаю сейчас достаточно аккуратно и вроде как не ощущаю ни недостатка мощности, ни недостатка времени.Вот, к примеру, конкретная проблема: когда я делаю боковые тиктаки, у меня в какой - то момент проваливается нос, его приходится корректировать. Ну и какая разница, какой тут верт? Может, на 600ке ничего корректировать не надо, ну так соответственно, вы и соответствующие ориентации не освоите 😃
Вот долго не хотел вмешиваться в разговор, где участвуете Вы. Че за бред? Сильно напоминает совет Марка Твена “никогда не спорьте…”
- Ориентации вертолета учатся в симуляторе. Для этого в Real Flight есть heli orientation. При отсутствии проблем на 1-12 уровнях в реале никаких проблем с ориентацией не будет. Все остальное - кроилово которое всегда ведет к попадалову, о котором, кстати, вы постоянно и пишете.
- Корректировка выполнения фигуры растет из пункта 1. Вертолет всегда на стиках, соответственно любая фигура корректируется в полете. Даже на 700ке, даже с v-bar.
- Куда у Вас нос проваливается при боковом тик-таке??? Единственное что могу представить - это поворот по руддеру. И тут два варианта:
а) Не держит хвост из-за недостаточной мощности силовой и\или кривого гироскопа\фбл (при не корректной работе шагом)
б) при работе шагом задеваете руддер.
Какой из вариантов действующий по фотографии не разобрать 😃\
p.s. что значит Ваше последнее предложение? Вы считаете что на фигурах с пируэтами нет промежуточных положений?
Я всегда с интересом выслушиваю мнение компетентных людей. Я не спорю, а если я утверждаю что - то, то при приведении вменяемых ( для меня ) аргументов готов свое мнение поменять.
- Реал флайта у меня нету. И не будет, потому что уже куплен легальный Phoenix, продать его здесь нельзя, на 2й сим не предусмотрен бюджет. У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
- Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д. С хвостом все более - менее в порядке. Более - менее - потому, что я давал гуру попробовать, сказали, что все ОК. Гуров здесь - 2 штуки. Больше нету ( или я их не знаю ).
- […] У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
- Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д.
- Это нормально имхо. Реальную модель, как минимум, боишься разбить. В симе этого нет. !НО! Если отогнать эти мысли - руки начинают работать сами (если в симе все отработано), а глаза наслаждаться.
- При тик-таке (именно тик-таке силовом) хвостом вниз, хвост всегда на месте? Просто хвостом вниз имхо видно сразу проблемы с хвостом. Если уходит - проблемы и их надо решать. Повторюсь, хвост при правильной настройке должен стоять четко на одном месте.
Если отогнать эти мысли
Отогнать получается частично, только если много летать. Иначе - никак. Если летать только по выходным, что я уже тоже пробовал, то получается вообще кошмарно - вплоть до того, что пальцы подклинивают. Я поэтому и стараюсь летать побольше. Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.
Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.
- с налетом пройдет.
- Без гувернера настройкой кривых можно добиться почти постоянных оборотов. на 500ке у меня кварк держал хвост железно. Но это сложнее и добавляет еще одно “если” которых и так хватает в работе хвоста.
Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит
Игорь, в тик-таке вообще работа шагом и элеватором основные моменты, там шага нужно мало и ооочень аккуратно.
Вообще данная фигура будет хорошо получаться когда к конкретному вертолету прилетаешься ибо симулятор (особенно феникс) все идеализирует.
Кстати, в фениксе когда летал - ставил макс.скорость симуляции и тогда все становится поинтереснее.
там шага нужно мало и ооочень аккуратно.
Да, до этого я вроде бы уже дошел, но еще не пофиксил. Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора… такое ощущение, что этого нету. Я могу делать тиктак на хвосте боком к себе и ничего не корректировать, в то время как в реале вертолет либо идет на меня, либо - от меня. Короче, тиктак - довольно мозговыносной маневр. Полировать его можно очень долго, как, впрочем и круг с воронкой.
Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
Это возможно при 100% привыкании к вертолету, я вот на мелком гоблине чаще летаю и чувствую его оч круто, так вот все там идеально с тик-таком, а большого гоблина чаще только недавно стал использовать там все чуть иначе, но прилетываюсь. Вот облетаю лого 800 там думаю будет третья история)
Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
Коллектив и циклик в этом не помощники.
При любом тик-таке активно задействуется хвост…иначе стабильности не добиться.
Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора…
Феникс годится для первоначального разучивания…для шлифовки лучше Хели-Икс.
активно задействуется хвост…
Паш, ты когда вертр вперед-назад качаешь там работает еще и тарелка, у гирика задача просто не провернуть хвост, а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.
Коля… тарелка-это априори… а хвост - не только гирик… он хвост держит канешн… но вот все смещения вправо/влево (рассматриваем ротором к себе, положение элеронное или элеваторное - без разницы) делаются смещением хвоста с корректировкой по циклику.
В элеронном тиктаке летишь вдоль базы, останавливаешься и возвращаешься назад (положение вертолета не меняется) - задействован хвост (выше/ниже горизонта) и чуть-чуть корректировка по тангажу (закручивание в круг избежать). А основная работа - элерон/шаг, но домешать к этому хвост/тангаж и уже становится очень не просто.
а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.
Ну тут да - скоординированная работа шаг/циклик… но тут понимание наступает довольно быстро, на общем фоне - пустяки.
шлифовки лучше Хели-Икс.
До он даже на максимальной скорости симуляции все равно тупой, модель летит очень медленно, как в воде.
Кто мешает накрутить шагов???
Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
Короче, все познается в сравнении, когда на одном компе стоит Хели Икс и Рил Флайт, все гораздо нагляднее. А когда летаешь в одном симе, то кажется,что все нормально.
Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
Совсем не понятно… может просто я не любитель телепортации вертов.
Парни, разговор зашел в тупик, я уже тоже не понимаю о чем вы 😃))))
А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог. Даже с хеликоммандом. Трясутся коленки и всё тут. Так и канули все мои вложения в красивый экспонат на полке, пришлось сменить хобби на дайвинг 😃 Так что в каком-то смысле необучаемые пилоты есть.
Как говорят, что и медведя можно обучить ездить на велосипеде. Мне кажется, что абсолютно необучаемых людей не бывает. Они сами себя такими делают.
Я заразился вертами как пришел с армии, в 11 году. Сначала, по-случайке, попробовал полетать на игрушечной 3-х каналке. Не вышло. И то, что я не смог в первый раз с ней справится, с этой игрушкой, купленной племяннику…😆 В общем на след. день делом чести было для меня поднять ее в воздух. Ну со второго раза получилось (повыше поднять надо было просто) и она зависла в воздухе. Кайф. Ну и пошло поехало 😒 - сломалась, купил другую. Понял, что 3-каналки это ерунда после недели летаний, купил 4 канальный соосник - вот это кайф! - летал так много, что сжег мотор. Заменили по гарантии.😁 Опять летал, но надоело.
В один мартовский день в 2012 году купил классическую схему - валкеру 4#6 bell - сразу с валом на хвосте, б/к мотором, но с фиксированным шагом и флайбаром белла под 45 градусов - поднял легко и освоил весьма быстро (еще-бы! она тоже сама висит!). Только компенсировать снос в пируэтах приходилось - было сложно. Полетал, ориентаций никаких не осваивал есессно, так как сама висит - есть время подумать. Научился аккуратно работать стиками - после соосников управление казалось прецизионно точным.)) Пролетал во все щели, круги по залу крутил. Но бесил откат от флайбара. Ну и на даче при первой же попытке полетать в легкий ветер - расхерачил к чертям)) Шутка ли - фиксированный шаг, низкие обороты, флайбар с грузиками.😆
Через месяц решился (так как уже зацепило) купить продающийся в магазине рядом с домом Hisky FBL100 - первую в моей жизни 6-каналку. Ну и что вы думаете? Напуганный разговорами о сложности управления я подошел к делу со всей аккуратностью и в первый же отрыв отземли я ее без особых сложностей смогу удержать на месте. То есть совсем на месте. В первый же подъем смог держа верт схвостом к себе пролететь в другую комнату, развернуться (следуя за хвостом), вернуться в исходную комнату и сесть. Понял, что 4 каналки для меня больше не существуют.) Сложностей в управлении не испытывал вообще никаких, если верт находился хвостом ко мне. Но стоило ему повернуться боком хоть бы на 45 градусов - все - трах-бах - катастрофа))😵 Короче так и летал - по наитию - в основном хвостом к себе, ну а попытки полетать боком на даче верт в итоге доканали - мне уже было лень его чинить, а огонек угас. Потому что не получалось. А все из-за бессистемного подхода!!! С конца лета 2012 до конца осени 2013 я про верты забыл. Довольно длинный перерыв. Больше года.
Но болезнь протекала в скрытой форме… осенью что-то подтолкнуло опять к этим игрушкам - и я купил с рук Walkera Mini CP, пульт Devo 8S и в придачу кучу запчастей и аккумов. Ну и теперь, так как взлетать и висеть хвостом к себе получалось более чем уверенно, я решил тренироваться! Работать работать и еще раз работать! Не предпринимал никакх попыток летать, а тупо долбил висение всеми сторонами к себе. По-возможности взлетал из освоенного положения и поворачивал верт к себе под нужным углом. Ну и таким вот образом я за неделю или две, не помню, но научился висеть всеми сторонами к себе. И это сильно подстегнуло мой интерес к дальнейшему развитию. Стал летать квадраты, пролеты и т.д, и т.п. Но уже каждый полет был осмысленный - у каждого имелись цели, задачи. Звучит скучно, но именно в достижении целей и выполнении задач и заключался смысл моего интереса. У меня стало получаться. Ну и вот, сейас я уже мало-мальски летаю на 450, круги, восьмерки, горки, тренирую воронки. Мальков не забросил - тоже приятно полетать на них. А летом 2012 я тоже считал себя необучаемым.